Проблемы с модулем СофтФон (Получение параметров телефонных линий)

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Проблемы с модулем СофтФон (Получение параметров телефонных линий)
 
Столкнулся с такой проблемой:  не формируется отчет по истории звонков. В ходе копания в конфигураторе выяснилось - параметр "УникальныйУказательНаЛинию" равен 0.
Почему так происходит - выяснить не получилось, потому что параметры линий получаются методом внешней компоненты:

Код
УказательНаЛинии = РарусСофтФонКомпонента.ПолучитьПараметрыЛиний();
...
Для НомY = 0 По Y - 1 Цикл
        УникальныйИдентификатор   = УказательНаЛинии.GetValue(6, НомY);    
        ...
        НоваяЛиния.УникальныйУказательНаЛинию = Число(УникальныйИдентификатор);
...
КонецЦикла;


Кто сталкивался с такой проблемой?
 
Добрый день, Андрей!

Напишите, пожалуйста, номер версии Вашего сервера СофтФон.
 
Цитата
Юрий Башкирцев пишет:
Добрый день, Андрей!

Напишите, пожалуйста, номер версии Вашего сервера СофтФон.

Версия сервера: 2.1.4.125 (СофтФон редакция 1.2)

И еще - после обновления сервера на этот релиз - перестала сохраняться история звонков в базе данных SQL. Хотя база данных существует. Коннект к ней нормальный....
Таблица dbo.Calls - вообще пустая.
Таблица dbo.CallsHistory - есть записи только до 24.06. (то есть до момента обновления релиза сервера.)
 
Добрый день, Андрей!

Проверьте в менеджере сервера СофтФон на странице "История звонков" установлен ли у Вас флажок "Вести историю звонков" и настроены ли параметры подключения к БД истории звонков (кнопка "Проверить подключение")
 
Цитата
Юрий Башкирцев пишет:
Добрый день, Андрей!

Проверьте в менеджере сервера СофтФон на странице "История звонков" установлен ли у Вас флажок "Вести историю звонков" и настроены ли параметры подключения к БД истории звонков (кнопка "Проверить подключение")

Я же написал. что коннект к базе есть. Да, флажок стоит. При нажатии на кнопку "Проверить подключение" никаких ошибок нет.
 
Добрый день, Андрей!

Напишите версию Вашей конфигурации и какая у Вас АТС. Буду проверять.
 
Цитата
Юрий Башкирцев пишет:
Добрый день, Андрей!

Напишите версию Вашей конфигурации и какая у Вас АТС. Буду проверять.

Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.10.02)
АТС: Panasonic KX-TDA600
 
Проблема с сохранением истории звонков решена созданием новой БД и перенастройкой сохранения журнала звонков в созданную БД.
Изменено: Андрей Д - 07.08.2014 05:15:01
 
И еще вопрос - где можно найти описание структуры базы данных истории звонков (описание таблиц и полей таблиц)?
 
Добрый день, Андрей!

Такого описания нет.
История звонков хранится в таблице "CallsHistory"
 
Цитата
Юрий Башкирцев пишет:
Добрый день, Андрей! Такого описания нет. История звонков хранится в таблице "CallsHistory"

То, что история звонков хранится в таблице CallsHistory я и так знаю...
 
Добрый день, Андрей, другой информации, к сожалению, нет.
 
Светлана Сулименко,

Весело получается...
Выпустили продукт, а подробного описания его - нет... И как я должен понимать что это за колонки в таблице 'CallsHistory': GUIDCollaborator, GUIDContact, State, hCall и так далее?? Какие из хранимых процедур за что отвечают?
 
При выпуске данного программного продукта на планировалось, что его пользователи будут работать напрямую в БД Истории звонков, поэтому никаких  инструкций, адаптированных для пользователей, по данному вопросу выпущено не было.
 
Светлана Сулименко, плохо это...
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С