Вебинар "Регламент разбора жалоб в Альфа-Авто"

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Вебинар "Регламент разбора жалоб в Альфа-Авто", Обсуждение самого вебинара, а также вопросов учета жалоб в дополнении УВК
 
Уважаемые клиенты, партнеры!

В понедельник, 1 сентября 2014, с 11:00 до 13:00 по московскому времени, мы проводим очередной вебинар по Альфа-Авто - "Регламент разбора жалоб".
Приглашаем всех принять участие в мероприятии.

Ознакомиться с программой вебинара и зарегистрироваться можно по ссылке: http://rarus.ru/press/events/231863/

В этой ветке форума до начала вебинара можно задавать вопросы по теме - мы постараемся дать на них ответ в ходе вебинара.

После вебинара в данной ветке мы опубликуем:
- ссылку на запись вебинара,
- вопросы, заданные в ходе вебинара и ответы на них,
- а также продолжим обсуждение вопросов, если они будут возникать.
 
Опубликованы материалы вебинара:

Презентация на SlideShare.

Запись вебинара на YouTube.
 
Вопросы, заданные в ходе вебинара и ответы на них.

Цитата
Где настраиваются время реакции на жалобу и время разбора жалобы?

Эти параметры настраиваются в правах и настройках программы по типу объекта прав "Компания":
- "Время реакции на жалобу (в часах)";
- "Время разбора жалобы (в часах)".
 
Цитата
Зачем в форме документа "Жалоба" поле "Договор"?
Данное поле присутствует в документе для поддержания единого стиля и набора полей в документах конфигурации.

Также на данное поле завязано отображение информации в гиперссылке "По договору долг ...", расположенной на форме документа.
 
Цитата
В каком релизе Альфа-Авто планируется выпуск данного функционала?
Когда ожидается выход данного релиза?
Будет ли данный функционал доступен для Альфа-Авто ред. 4.1?
Планируем выпуск данного функционала в очередном релизе Альфа-Авто - 5.0.12.
Выход релиза планируем в течение ближайших 1-1,5 месяцев.

Для Альфа-Авто ред. 4.1 данный функционал выпускать не планируется.
Изменено: Роман Агальцев - 02.09.2014 17:12:34
 
Цитата
Можно ли в одной жалобе указать нескольких ответственных за ее разбор?
Можно ли в одной жалобе указать нескольких "виновных" в возникновении жалобы сотрудников?
В текущей реализации функционала такой возможности нет. В планируемом к выпуску релиза такая возможность также не планируется.

В качестве обходного варианта, можно в текстовые поля мнений вводить мнения нескольких сотрудников, связанных с разбором жалобы.

Возможность указания нескольких ответственных или же нескольких "виновников" жалобы влечет за собой необходимость разделения жалобы на "зоны ответственности" по этим сотрудникам.
В данном вопросе мало изменить структуру документа - надо пересмотреть логику работы и смысловую нагрузку функционала.
 
Цитата
Что за поля расположены на новой закладке документа "Действия"?
На закладке "Действия" расположены два новых поля жалобы:

1. "Действия по исправлению" - в поле в виде текста вводятся действия, предпринятые сотрудниками для исправления возникшей ситуации. Проще говоря, что сделали, чтобы инцидент был исчерпан и клиент остался доволен. Например - сделали клиенту скидку, подарили что-то, выдали дисконтную карту и т.д.;

2. "Действия по предотвращению" - в поле в виде текста вводятся действия, предпринятые сотрудниками для исключения возникновения подобных ситуаций в будущем. Проще говоря, что сделали, чтобы подобные инциденты больше не происходили. Например - провели дополнительное обучение или инструктаж сотрудников, переписали должностные инструкции, внесли изменения в тот или иной процесс.
 
Цитата
Кому приходят напоминания о жалобах?
Приходят ли они автоматически?
Как настраивается список оповещения и можно ли его изменить?
В форме списка документов "Жалоба" добавлен функционал для формирования напоминаний по жалобам:
- По которым просрочена реакция;
- По которым просрочен разбор;
- Которые необходимо разобрать сегодня.

Напоминания формируются для сотрудников, указанных в полях "Кто работал" и "Ответственный".
Напоминания формируются не автоматически, а по нажатию на соответствующий пункт подменю "Напомнить". В одно напоминание собираются все жалобы, о которых нужно напомнить адресату.

В самом напоминании можно изменить список адресатов, которым будет данное напоминание отправлено.
 
Цитата
Выводится ли в печатной форме жалобы информация о документе-основании?
Вывод этой информации в печатную форму добавим к выпуску релиза.
 
Цитата
Можно ли прикрепить к жалобе скан-копию документа или какой-либо файл, электронный документ?
Такую возможность добавим к выпуску релиза.
 
Цитата
Будет ли в будущем расширяться функционал? В какую сторону?
Функционал по работе с жалобами, а также другой функционал Альфа-Авто, планируем развивать и расширять в соответствии с запросами на форуме, обращениями на нашу линию консультаций, по результатам завершенных проектов внедрения.
 
Цитата
Где и как можно получить варианты настроек отчета "Анализ жалоб клиентов", показанные в ходе вебинара?
Настройки отчета опубликуем в этой ветке форума или же пришлем на электронную почту по запросу в этой же ветке. Планируем сделать это ближе к выпуску релиза, после завершения тестирования.
 
Цитата
Откуда берет данные для вывода отчет "Анализ жалоб клиентов"?
Отчет собирает данные из двух таблиц информационной базы:
- Журнал состояний документов - регистр сведений;
- Таблица документа "Жалоба клиента".
 
Добрый день, Роман.

1. Будет ли реализован АРМ для работы с жалобами?
2. Что будет, если в жалобе вернуться на предыдущий этап?
3. Будет ли реализован разбор жалоб в виде бизнес-процесса и задач ответственных за разбор?
 
Данил, добрый день.

Цитата
1. Будет ли реализован АРМ для работы с жалобами?
Думаем над этим. В планах такого АРМа пока нет.

Цитата
2. Что будет, если в жалобе вернуться на предыдущий этап?
Программа выдаст сообщение аналогичное следующему:
>>При записи < Жалоба клиента 0000000005 от 15.08.2014 16:00:50 > обнаружены ошибки :
>>Состояние "Разобрана" уже было установлено 20.08.2014 17:10:03 пользователем "Администратор информационной базы".
>>Из-за возникших ошибок операция записи была отменена.

Цитата
3. Будет ли реализован разбор жалоб в виде бизнес-процесса и задач ответственных за разбор?
Подобной задачи в планах нет. В обозримом будущем такой функционал вряд ли появится.
 
Уважаемые клиенты, партнеры!

В выпущенном на днях релизе 5.0.12.02 был реализован функционал по регламенту разбора жалоб (в рамках дополнения Управление Взаимоотношениями с Клиентами).

К сожалению, функция выгрузки/загрузки настроек отчета еще не реализована в типовом решении. Поэтому настройки отчетов выкладываю в виде скриншотов.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С