Вебинар "Регламент разбора жалоб в Альфа-Авто"
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
В понедельник, 1 сентября 2014, с 11:00 до 13:00 по московскому времени, мы проводим очередной вебинар по Альфа-Авто - "Регламент разбора жалоб".
Приглашаем всех принять участие в мероприятии.
Ознакомиться с программой вебинара и зарегистрироваться можно по ссылке:
В этой ветке форума до начала вебинара можно задавать вопросы по теме - мы постараемся дать на них ответ в ходе вебинара.
После вебинара в данной ветке мы опубликуем:
- ссылку на запись вебинара,
- вопросы, заданные в ходе вебинара и ответы на них,
- а также продолжим обсуждение вопросов, если они будут возникать.
Эти параметры настраиваются в правах и настройках программы по типу объекта прав "Компания":
- "Время реакции на жалобу (в часах)";
- "Время разбора жалобы (в часах)".
Прикрепленные файлы
Также на данное поле завязано отображение информации в гиперссылке "По договору долг ...", расположенной на форме документа.
Когда ожидается выход данного релиза?
Будет ли данный функционал доступен для Альфа-Авто ред. 4.1?
Выход релиза планируем в течение ближайших 1-1,5 месяцев.
Для Альфа-Авто ред. 4.1 данный функционал выпускать не планируется.
Можно ли в одной жалобе указать нескольких "виновных" в возникновении жалобы сотрудников?
В качестве обходного варианта, можно в текстовые поля мнений вводить мнения нескольких сотрудников, связанных с разбором жалобы.
Возможность указания нескольких ответственных или же нескольких "виновников" жалобы влечет за собой необходимость разделения жалобы на "зоны ответственности" по этим сотрудникам.
В данном вопросе мало изменить структуру документа - надо пересмотреть логику работы и смысловую нагрузку функционала.
1. "Действия по исправлению" - в поле в виде текста вводятся действия, предпринятые сотрудниками для исправления возникшей ситуации. Проще говоря, что сделали, чтобы инцидент был исчерпан и клиент остался доволен. Например - сделали клиенту скидку, подарили что-то, выдали дисконтную карту и т.д.;
2. "Действия по предотвращению" - в поле в виде текста вводятся действия, предпринятые сотрудниками для исключения возникновения подобных ситуаций в будущем. Проще говоря, что сделали, чтобы подобные инциденты больше не происходили. Например - провели дополнительное обучение или инструктаж сотрудников, переписали должностные инструкции, внесли изменения в тот или иной процесс.
Приходят ли они автоматически?
Как настраивается список оповещения и можно ли его изменить?
- По которым просрочена реакция;
- По которым просрочен разбор;
- Которые необходимо разобрать сегодня.
Напоминания формируются для сотрудников, указанных в полях "Кто работал" и "Ответственный".
Напоминания формируются не автоматически, а по нажатию на соответствующий пункт подменю "Напомнить". В одно напоминание собираются все жалобы, о которых нужно напомнить адресату.
В самом напоминании можно изменить список адресатов, которым будет данное напоминание отправлено.
Прикрепленные файлы
- Журнал состояний документов - регистр сведений;
- Таблица документа "Жалоба клиента".
1. Будет ли реализован АРМ для работы с жалобами?
2. Что будет, если в жалобе вернуться на предыдущий этап?
3. Будет ли реализован разбор жалоб в виде бизнес-процесса и задач ответственных за разбор?
>>При записи < Жалоба клиента 0000000005 от 15.08.2014 16:00:50 > обнаружены ошибки :
>>Состояние "Разобрана" уже было установлено 20.08.2014 17:10:03 пользователем "Администратор информационной базы".
>>Из-за возникших ошибок операция записи была отменена.
В выпущенном на днях релизе 5.0.12.02 был реализован функционал по регламенту разбора жалоб (в рамках дополнения Управление Взаимоотношениями с Клиентами).
К сожалению, функция выгрузки/загрузки настроек отчета еще не реализована в типовом решении. Поэтому настройки отчетов выкладываю в виде скриншотов.
Прикрепленные файлы