Безнал и оформление документов

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Безнал и оформление документов
 
Очень часто выписываем счета на оплату по безналу на запчасти, и покупателям нужен весь пакет документов: счет-фактура и товарная накладная (хотя товара например нет в наличии), но данные документы можно сформировать лишь после проведения документов реализации,потом приходится их проведение отменять, и еще существует вероятность, что и оплаты не будет, передумали, и документы остаются "висеть" в программе. Как быть в подобных случаях? Можно ли как-то реализовать печать документов со счета или в реализации сделать режим НП (видели похожую функцию в одной местной организации, то бишь реализация проводится, но товар не списывается), чтобы даже если клиент не оплатил, не приходилось заморачиваться расспроведением документов, так как товар по факту еще не отдавался и естественно числится на складе?
Изменено: Денис - 02.09.2014 10:03:10
 
Добрый день, Денис, Вы можете документы не проводить, а записывать, тогда списание товара не будет производиться, а печатать документы можно с помощью права 41405 (Печать непроведенных документов). А также можно воспользоваться правом 41403 (Печать документа без сохранения).
 
Цитата
Светлана Сулименко пишет:
Добрый день, Денис, Вы можете документы не проводить, а записывать, тогда списание товара не будет производиться, а печатать документы можно с помощью права 41405 (Печать непроведенных документов). А также можно воспользоваться правом 41403 (Печать документа без сохранения).

Спасибо за ответ, да правило позволяет печатать часть документов, но ту же счет-фактуру нет, просит провести документ даже универсальную форму,  тоже, ругается что нет счет фактуры, а без проведения не дает ее создать...даже при включенных правилах. Как быть?
 
Денис, типовой функционал не предназначен для решения указанных Вами ситуаций, возможно Вам придется вносить изменения в типовую конфигурацию согласно бизнес процессов, принятых в Вашей организации.
 
Цитата
Светлана Сулименко пишет:
Денис, типовой функционал не предназначен для решения указанных Вами ситуаций, возможно Вам придется вносить изменения в типовую конфигурацию согласно бизнес процессов, принятых в Вашей организации.

Благодарю за ответ.
К сожалению, подобные ответы на форуме не редкость.
Причем часто ситуации с которыми сталкиваются пользователи узнаваемые и применимы к большинству процентов на 70-80.
Но в типовой конфигурации не реализуются.
 
Денис, задача заключается в том, чтобы распечатать "левые"  документы? Потому что пожелание клиента получить счет, а вместе с ним и все остальные документы, на еще не отгруженный товар - не совсем понятно.

Или эти документы клиенту запросившему счет нужны для того, чтобы согласовать со своей бухгалтерией?
 
Цитата
Владимир Гаврилов пишет:
Денис, задача заключается в том, чтобы распечатать "левые"  документы? Потому что пожелание клиента получить счет, а вместе с ним и все остальные документы, на еще не отгруженный товар - не совсем понятно.

Или эти документы клиенту запросившему счет нужны для того, чтобы согласовать со своей бухгалтерией?

Левые документы можем сделать и в другой программе.
В данном случае речь идет о том что все государственные организации из-за федерального закона (Единые требования к участникам закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ), по небольшим закупкам собирают "ценовую информацию" от трех поставщиков:
" Форма, сроки и порядок оплаты услуг:
Оплата за поставку Товара производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте. Оплата производится ежемесячно по факту поставки Товара на основании выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры в течение 30 дней после подписания Сторонами товарных накладных.
Единые требования к участникам закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
Документы о правомочности участника закупки заключать контракт
Порядок формирования цены контракта:
Цена контракта включает в себя стоимость Товара, расходы на тару (упаковку), маркировку, поставку, разгрузку, складирование Товара в месте доставки, а также расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, взимаемых с Поставщика в связи с исполнением контракта."
Далее у кого цена оказалась ниже - там и просят весь пакет документов.
Но не смотря ни на что, пока оплата не поступит их никто отгружать товарами и работами не будет ("Утром деньги - вечером стулья" или "вечером деньги - утром стулья" - по классике).
Уж очень не надежное наше государство.
Да и вообще по результатам могут передумать и не оплачивать.
 
Часто у многих крупных негосударственных компаний требуются очень сложные и долгие согласования с бухгалтерией и начальством списка товаров и работ. И просто "счет на оплату"  их не устраивает. И если пакет документов у них согласуется, то он сразу идет в работу.
 
Понятно, я это и имел ввиду, спрашивая "документы клиенту запросившему счет нужны для того, чтобы согласовать со своей бухгалтерией"
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С