Тормоза в работе пользователей после отката обновлений сервера Windows2012

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Тормоза в работе пользователей после отката обновлений сервера Windows2012, Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ. Редакция 5 (5.0.10.02)
 
История следующая:
В процессе перезагрузки сервера 2012 установились Windowsые обновления (до этого сервер несколько месяцев не перезагружался , нужды не было). После запуска Windows ,база альфа авто просто перестала запускаться -отсутствовали лицензии 1с.Т.е. вылетел Hasp из рабочего состояния-хотя никак этого не показывал. Пока админ разбирался -переустановили несколько раз драйвера -без полезно 1 с не запускалась никак. Решили откатить обновления. После  отката кучи обновлений получилось следующее:
Альфа Авто запускается, но у части пользователей  дико тормозит (15 из 50 человек). Появляетсяв следующем при открытии больших списков справочников (товары, работы, клиенты и т.д.) -сам справочник открывается , но вместо списка данных -белое поле. Висит секунд 30-50. После этого открывается список, далее 3-5 нажатий на клавиатуре (набор для поиска позиции справочника) -опять зависания на 5-10 сек. и дальше в таком же духе продолжается. Причем систему отловить не могу- два компьютера рядом стоят, или на одном компьютере заходят 2 пользователя  -это не важно, результат такой : 1 пользователь-работает нормально, 2 пользователь-с зависаниями. По этой причине неполадки с оборудованием и сетью не подходят. Базу из окна запуска удалял и заново прописывал-не дало никакого эффекта. Запускал терминально этих пользователей -проблема остатется.
Лечение пока нашел только одно -у проблемных пользователей копирую учетную запись в АльфаАвто (по сути завожу новую) -под новым пользователем проблемы нет (хотя настройки одинаковые).
Т.е. проблема какая то у конкретного пользователя на стороне  Альфа Авто.
Вопрос: что это может быть?И как решить проблему не заводя новых учеток?
Спасибо
 
Добрый день, Дмитрий.
К сожалению, определить проблему по описанной ситуации не представляется возможным.
Возможно необходимо провести регламентные работы на SQL.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С