Автопродажа между организациями

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Автопродажа между организациями
 
Добрый день!
Работаем в программе Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти. Редакция 4.1 (4.1.01.15).
Ведется учет по нескольким организациям.
Заказ-наряды выписываются от нескольких организация (Орг1, Орг2), а весь товар принадлежит только одной из них (Орг1). Поэтому, прежде чем перемещать товар в производство по организации Орг2, его необходимо продать от Орг1 на Орг2.
Сейчас эта операция выполняется вручную, на что тратится много времени и допускается много ошибок.
Необходимо эту операцию автоматизировать.
Есть ли в программе какой-нибудь встроенный механизм?
Или может кто уже решал подобную проблему?
Уверен, мы не единственные, кто так работает.
Спасибо?
 
Уже спрашивал. Ничего не было и не планировалось дорабатывать.
Мы доделывали сами, но немножко другую ситуацию и с кучей ошибок, даже высылать не буду :)
 
В свое время мне разработчики ответили так, что программа рассчитана на одну организацию. В то время когда её начинали писать таких требований не было... Мы тоже сами допиливали и как то это завязано на обработках,например в момент проведения мы кидаем товар на склад и оттуда списываем и появляется он ровно за одну минуту до списывания, конечно бред но выход..)))
 
Мы решали такую задачу. У нас в ЗН, Реализации товаров и Чеке на оплату теперь есть кнопка "Отгрузка/Приход". Делает отгрузку/приход со склада донора по определенному типу цен. Склад-донор и цена - дополнительная настройка в дереве прав. По кнопке делается отгрузка/приход (реализация-поступление: "пара") недостающих запчастей со склада донора. Пары создаются на утро текущего дня, в 7:59-8:00. Дополнительно создана обработка свертки этих поступлений/реализаций в одну с пометкой на удаление исходных автоматических пар, а так же сделано небольшое изменение процедур создания дерева подчиненности документов так, чтобы эти отгрузки/приходы отображались в дереве серым цветом. Непосредственных связей нет (нет дополнительных реквизитов), в комментариях автоматически созданных документов пишутся GUID пары и документа, для которого они сделаны, по комментариям берется GUID, осуществляются проверки соответствия пар на номенклатуру и количество, и анализ при выводе дерева подчиненности.
 
Круто.
А у нас ступили. Цена таких продаж-закупок стали вычисляется как себестоимость + 1%. В итоге в результате нарушения последовательности получаем фигню :(
 
Да, у нас так тоже было. Мы тоже начисляли первое время (неделю-две наверное) 1% на себестоимость. Потом сделали отдельный тип цены для автоматических документов.
 
Мы тоже думаем над этой проблемой. Один из рассматриваемых вариантов:
-Отключаем контроль договора и склада (можно только в документе Перемещение в производство);
-При оформлении "Заказ-наряда" по Организации А выбираем склад организации Б (владелец товара);
-Делаем "сквозное" перемещение получается товар со склада организации Б попадает в цех организации А;
-В обработке обмена данными прописываем новое "правило", если в перемещении Склад.Организация<>Цех.Организация тогда данное перемещение в бухгалтерию попадает набором документов Реализация-Поступление-Перемещение в производство;
-В случае если необходимо, можно Перемещением в производство в Рарусе начислять дебиторку-кредиторку соответствующим контрагентам на сумму расчитанному по определенному типу цен.

зы. покритикуйте данный подход, мы пока тока в самом начале. В ААА 3.0 у нас работает такая система, но там у нас была абсолютно собственная выгрузка на основе КД 1.0, а так же не велись взаиморасчеты с контрагентами в ААА (только в бухгалтерии), сейчас мы хотим и то и другое вести более менее по типовому в ААА...
 
Смотреть комплексно нужно. С точки зрения оперативного учета схема нормальная. А вот с точки зрения бухгалтерии - стоит подумать. Как заказ-наряды отражать думаете? Реализация товаров и услуг или производство?

Выгрузка в бухгалтерию усложняется - в таблице соответствий нужно будет хранить соответствие перемещения - нескольким документам. Перемещение в цепочке "Реализация-Поступление-Перемещение" и не понадобится, так как все равно делает проводку 41-41, можно сразу приходовать в бухгалтерии на склад, соответствующий цеху.

При использовании 20-го счета (производство) - что-то другое думать надо.
 
Добрый день!
Спасибо всем откликнувшимся.

Т.к. у нас используется партионный учет, то простое перемещение на другой склад не подходит.
Я сделал так:
1) отключил у документа заказ-наряд проверку на принадлежность склада организации, чтобы в заказ-наряде по организации А можно было выбрать склад организации Б (отключать право не стал, т.к. контроль принадлежности договоров требуется).
2) для каждого физического склада заведен склад для каждой организации, т.е. имеется Склад1А, Склад1Б, Склад2А, Склад2Б и т.д. Соответствие этих складов занесено в регистр сведений (не хотел привязываться к названиям).
3) в обработку СформироватьПеремещенияВПроизводство() перед кодом, формирующим перемещения в производство,  добавил код, который для складов организации Б создает реализацию товара с этого склада и приход на соответствующий склад организации А. Затем в заказ-наряде делаю замену складов Б на склады А.

Все работает замечательно, поступление на склад Б формирует новую партию, которая и списывается в производство.
Есть только один минус: при необходимости откорректировать перемещение в производство надо исправлять и документы реализации и поступления (пока это делается вручную), но это проще, чем было раньше, когда все делалось вручную.

P.S. Но пользователям всегда мало. Теперь они хотят, чтобы перепродажа формировалась не по каждому перемещению, а одна за весь день.
 
Константин Никитюк, Мы думали над одной за весь день. Не очень получилось. Одна из причин, по которой отказались это то, что некоторый товар закупается в тот же день в соседнем магазине. Тогда могут возникнуть минусы на складах. Либо, можно делать поступление на фирму Б в начале дня, а продажу с фирмы А в конце того же дня, может проканает :)
Еще один минус, который должен решаться административно, но у нас не решили. Это внесение изменений. Сделалась эта покупка-продажа за день, а потом начинают тучами бегать менеджеры и говорить что они забыли доделать кучу документов в этот день. Надо предусмотреть какой-нибудь флаг участия документа в свёртке. Чтобы можно было сделать не одну покупку-продажу за день, а несколько (сначала основные продажи, а потом то что забыли внести). Вот как-то так.
Жаль у нас уже всё сделано через Ж. Иначе, воспользовался бы лучше таким решением :)

А еще была идея такая: Тупо разрешить продавать в минус (но с контролем склада-организации), а потом по образовавшимся минусам делать продажу-покупку одну за день. Можно сделать какое-нибудь право типа запрета редактирования, но только запрет продажи в минус и установить его интервал, допустим два дня. И соответственно, делать формирование перекидок с фирмы на фирму на третий день.
 
Цитата
Константин Никитюк пишет:

Есть только один минус: при необходимости откорректировать перемещение в производство надо исправлять и документы реализации и поступления (пока это делается вручную), но это проще, чем было раньше, когда все делалось вручную.

P.S. Но пользователям всегда мало. Теперь они хотят, чтобы перепродажа формировалась не по каждому перемещению, а одна за весь день.

Из за того, что под заказ наряд могут быть взяты товары 20 числа, а 10 числа (следующего месяца) окажется, что ряд товаров надо вернуть (а внутренняя реализация прошла уже), нужно оформлять возврат (что бы товары не расползлись по организациям - у нас их 4 пока) и вот этот самый возврат стал точкой предкновения в реализации данной схемы.
 
Цитата
Михаил Устюгов пишет:
А еще была идея такая: Тупо разрешить продавать в минус (но с контролем склада-организации), а потом по образовавшимся минусам делать продажу-покупку одну за день. Можно сделать какое-нибудь право типа запрета редактирования, но только запрет продажи в минус и установить его интервал, допустим два дня. И соответственно, делать формирование перекидок с фирмы на фирму на третий день.

Данная идея реализована сейчас в одном из филиалов группы компаний, и все пока (плюются), но склоняются к использованию данного подхода... мы пока размышляем...
 
Цитата
Константин Никитюк пишет:
Т.к. у нас используется партионный учет, то простое перемещение на другой склад не подходит.

да, вот над этим надо подумать... может как то формировать "новую" партию перемещением?
 
Цитата
Александр Савошин пишет:
Из за того, что под заказ наряд могут быть взяты товары 20 числа, а 10 числа (следующего месяца) окажется, что ряд товаров надо вернуть (а внутренняя реализация прошла уже), нужно оформлять возврат (что бы товары не расползлись по организациям - у нас их 4 пока) и вот этот самый возврат стал точкой предкновения в реализации данной схемы.

Мы решили, что возврат оформлять не будем - пусть остатки расползаются.
Если товар ходовой, то он уйдет в другой заказ-наряд.
Если понадобится в другой организации, автоматически перепродастся по той же схеме.
 
Здравствуйте.
Вот нашел эту тему и решил поднять ее для обсуждения.

Сейчас как раз планируем покупку альфы 4 (укр. версия) и хотим вести балансовый учет по организациям.

Поделитесь пожалуйста, может уже есть какой то обкатанный механизм автоперепродажи запчастей между организациями? К чему пришли? Как лучше организовать? Может есть какой то модуль или обработка готовая?

Думаю эта тема будет многим полезна.

Спасибо.
 
Добрый день, Евгений!

Специального механизма в конфигурации Альфа-Авто для перепродажи товаров между организациями нет.
Как правило, используется продажа через фиктивного контрагента: Организация №1 продает контрагенту товар, а тот, в свою очередь, осуществляет реализацию Организации №2.
 
Цитата
Валентина Кузнецова написал:
Добрый день, Евгений!

Специального механизма в конфигурации Альфа-Авто для перепродажи товаров между организациями нет.
Как правило, используется продажа через фиктивного контрагента: Организация №1 продает контрагенту товар, а тот, в свою очередь, осуществляет реализацию Организации №2.

А налоговой вы будете объяснять чудеса с НДСом или фиктивный контрагент?
 
Добрый день, Николай!

Указанный мной метод является вариантом решения отражения подобных перемещений с использованием типовых средств конфигурации. Если он является для Вас неприемлемым, Вы можете воспользоваться опытом и советами коллег, которыми они поделились ранее в переписке.
 
Зачем заводить фиктивного контрагента, если можно завести 2-х реальных (свои собственные организации)?
Организация1 продает товар Контрагенту2, соответствующему Организации2
Организация2 получает товар от Контрагента1, соответствующего Организации1
 
Добрый день, Константин!

Наименование контрагента, который используется для перепродажи, не имеет решающего значения. Вы можете определить удобное Вам название.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С