Как отменить закрытый заказ-наряд

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Как отменить закрытый заказ-наряд
 
Здравствуйте. Проблема возникла в следующем: у нас был сделан и закрыт в сентябре гарантийный заказ-наряд, но сейчас возникла необходимость его отсторнировать или хотя бы просто вернуть детали на склад уже этим периодом. Удалять заказ-наряд нельзя. Как поступить в такой ситуации?
 
Цитата
Юлия Плюснина пишет:
возникла необходимость его отсторнировать

Не совсем понятна Ваша цель. Есть определенные документы для корректировки заказ-наряда: "Корректировка", "Акт разногласий", "Возврат от покупателя".
 
Цитата
Виктор Радько пишет:
... Есть определенные документы для корректировки заказ-наряда: "Корректировка", "Акт разногласий", "Возврат от покупателя".

Поясню немного.
1. Корректировка (ХО сторно). Откатывает все движения документа-основания с противоположным знаком (на дату сторнирования).
2. Акт разногласий. Добавляет или убавляет выполненные работы или израсходованные детали. Но возврата деталей на склад не произойдет (будут списаны).
3. Возврат от покупателя. Вернет на склад ранее установленные детали на автомобиль. Работы не вернуться.
Данные варианты решают проблему? Или есть особенности? Как взаиморасчеты себя должны вести в данном случае?
 
Вопрос по документам отмены заказ наряда

1) Корректировка отменяет всё и товары и работы, причём товары на склад не возвращает, и сумму заработанную работниками не удерживает, т.е. установили запчасть на автомобиль, работник получил зарплату (например: 1000 руб.) за эту установку, через два месяца клиент приехал с поломанной запчастью, запчасть забрали, отменили заказ наряд через сторно, а программа не удержала с этого работника зарплату за эту отмененную работу (1000 руб.)
Итог - Документ Корректировка всегда работает в убыток (что по товарам, что по работам)

2) Акт разногласий тоже самое что и корректировка, за исключением возможности внесения изменений в ЗН, не снимает с работника выплаченную ранее зарплату за ЗН
Цитата
Но возврата деталей на склад не произойдет (будут списаны).
на какую статью будут списаны детали?

3) Возврат от покупателя - правильно сделанный документ, который возвращает товары на склад, и снимает с зарплаты сумму полученную за продажу этого товара.

Можно ли сделать (на примере Возврата от покупателя) так чтобы Акт разногласий снимал с зарплаты работников суммы полученные за установку деталей с ближайшей выплаты заработной платы

Пример:
если деталь клиенту установили в январе / работник получил зарплату в феврале за январь
клиенту вернули деньги за заказ наряд в марте / с работника удержали деньги заработанные в этом заказ наряде в апреле
 
Цитата
Евгений Медведев пишет:
2) Акт разногласий тоже самое что и корректировка, за исключением возможности внесения изменений в ЗН, не снимает с работника выплаченную ранее зарплату за ЗН

3) Возврат от покупателя - правильно сделанный документ, который возвращает товары на склад, и снимает с зарплаты сумму полученную за продажу этого товара.

Можно ли сделать (на примере Возврата от покупателя) так чтобы Акт разногласий снимал с зарплаты работников суммы полученные за установку деталей с ближайшей выплаты заработной платы

Пример:
если деталь клиенту установили в январе / работник получил зарплату в феврале за январь
клиенту вернули деньги за заказ наряд в марте / с работника удержали деньги заработанные в этом заказ наряде в апреле

Хочу уточнить, что документ Возврат покупателя не снимает с зарплаты работника суммы полученные за продажу товара. Мы не знаем по какой причине вернули деталь. может деталь бракованная, почему продавец должен отвечать за брак?
Также не вычисляется  сумма из зарплаты работника за выполненную работу, ведь работу он все-таки выполнил.
Т.е. причина может быть неоднозначная, поэтому нельзя точно решить, лишать работника начислений или нет.
 
То есть вы хотите сказать,
что если клиент купит запчасть
при этом продавец (менеджер) в документе будет стоять Иванов И. И. и получит процент за продажу этого товара в зарплату,
через месяц клиент её вернет, не важно по какой причине, важно не потерять постоянного клиента,
и с менеджера не снимется процент из за возврата со следующей зарплаты

Другими словами

Реализаций товара клиентам может быть 100
Возвратов может быть 30
Получается продавец получит зарплату за 100, вместо того чтобы получить за 70 реализаций
если учесть что причиной возврата может быть ошибка продавца который не правильно подобрал запчасть клиенту,
продавец ошибается, получает зарплату за свои ошибки,
а организация ничего не получает от этого, то есть приход и расход - никакой выгоды, а продавец зарплату получает в ущерб организации.

Так же и про работника который выполнил работу
Пример
Работник недобросовестно установил запчасть и у клиента через месяц сломался автомобиль по причине неправильной установки
Клиенту возвращают деньги за плохую установку запчасти
А у работника ничего не удерживается с зарплаты
и за месяц таких плохих установок может быть 10, работники ходят довольные, получают деньги за плохо сделанные работы, можно не стараться делать свою работу правильно (лениться), так как в любом случае получит зарплату.

Вы считаете это правильно?
Изменено: Евгений Медведев - 19.12.2013 16:56:30
 
Вариантов, почему произошел возврат может быть много, но в момент возврата мы не можем однозначно утверждать, что виноват менеджер по продажам или исполнитель, для того чтобы однозначно лишить его начислений.
 
Программа сама не начисляет и не снимает зарплату.
Программа регистрирует факт продажи и возврата товара или работы.
А ответственный пользователь должен на основании этих зарегистрированных фактов - принять решение и учесть в начислении зарплаты.
 
В том то и дело что программа не регистрирует факт возврата работ

Прикрепил скрины на которых видно что после проведенного акта разногласий в отчёте ничего не изменилось,
как человек который занимается начислением/удержанием должен узнать что был сделан возврат по работам?

Дело в том что возврат денег не бывает за хорошо выполненные работы, если сделали возврат - значит однозначно виноват механик.
Изменено: Евгений Медведев - 24.12.2013 16:57:48
 
Цитата
Евгений Медведев пишет:
В том то и дело что программа не регистрирует факт возврата работ

Прикрепил скрины на которых видно что после проведенного акта разногласий в отчёте ничего не изменилось,
как человек который занимается начислением/удержанием должен узнать что был сделан возврат по работам?

Дело в том что возврат денег не бывает за хорошо выполненные работы, если сделали возврат - значит однозначно виноват механик.

Да, в программе не предусмотрен такой порядок работы, чтобы при составлении акта разногласий, сразу суммы за работу вычитались из выработки исполнителей. Так как мы не можем однозначно утверждать вину механика. У других пользователей программы может быть другой порядок определения вины исполнителя.
Просмотреть информацию по оформленным  Актам разногласий можно с помощью отчета Реестр заказ-нарядов, если добавить в группировку строк Документ оплаты.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С