АЗК Нефтебаза установка на Windows 2007

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
АЗК Нефтебаза установка на Windows 2007
 
Добрый день!

Можно ли установить конфигурацию АЗК Нефтебаза редакция 2 на Windows 2007?

Устанавливаю, пишет не найден ключ защиты. В логе ошибок пишет что не найден библиотечный файл по пути C:ProgramData\Protect\LocalProtekt. При проверке данный файл имеется в этой папке.
 
Неужели это такой трудный вопрос??? Уже пятый день жду ответ :evil:
 
Добрый день!
Извините за столь долгий ответ.
Вопросы данного рода лучше отправлять на адрес линии консультаций - azk@rarus.ru. Уточните, драйвер на ключ установился, как ключ определяется в диспетчере устройств? Пришлите, пожалуйста, скрин шот ошибки на адрес azk@rarus.ru. Так же уточните, пожалуйста, точную версию операционной системы, так как ОС Windows 2007 не было. Жду от Вас более подробную информацию. Спасибо.
 
Цитата
Татьяна Борисова пишет:
Добрый день!
Извините за столь долгий ответ.
Вопросы данного рода лучше отправлять на адрес линии консультаций - azk@rarus.ru. Уточните, драйвер на ключ установился, как ключ определяется в диспетчере устройств? Пришлите, пожалуйста, скрин шот ошибки на адрес azk@rarus.ru. Так же уточните, пожалуйста, точную версию операционной системы, так как ОС Windows 2007 не было. Жду от Вас более подробную информацию. Спасибо.

Написали на данный адрес, прошла неделя - ответа НЕТ.  :!:  :!:  :!:
 
Добрый день!

К сожалению, писем от Вас не поступало. На какой адрес Вы его отправляли? В любом случае можно более оперативно решить данный вопрос по телефону, на сайте www.rarus.ru, есть список телефонов компании, по которым Вы сможете задать свой вопрос, Вам обязательно помогут. Вы не уточнили какая у Вас операционная система, Windows 2007, к сожалению, компания Microsoft не выпускала в последнее время. Необходимо видеть скрин шот ошибки, вполне вероятно , что у Вас старая компонента защиты, к которой идет обращение при запуске, для анализа необходимо видеть ошибку, попробуйте отправитьь письмо на общий адрес 1C@rarus.ru, либо на адрес azk@rarus.ru, либо позвонить нам, и мы Вам обязательно поможем.
 
Цитата
Татьяна Борисова пишет:
Добрый день!

К сожалению, писем от Вас не поступало. На какой адрес Вы его отправляли? В любом случае можно более оперативно решить данный вопрос по телефону, на сайте www.rarus.ru, есть список телефонов компании, по которым Вы сможете задать свой вопрос, Вам обязательно помогут. Вы не уточнили какая у Вас операционная система, Windows 2007, к сожалению, компания Microsoft не выпускала в последнее время. Необходимо видеть скрин шот ошибки, вполне вероятно , что у Вас старая компонента защиты, к которой идет обращение при запуске, для анализа необходимо видеть ошибку, попробуйте отправитьь письмо на общий адрес 1C@rarus.ru, либо на адрес azk@rarus.ru, либо позвонить нам, и мы Вам обязательно поможем.

отправила письмо на адрес 'azk@rarus.ru' (данный адрес скопировала прямо из письма)
 
Установили защиту, ключ, вставили ключ, запускаем программу открывается окошко для выбора, выбираю первый пункт: Ключ защиты и защита находятся на данном компьютере, потом выходит окошко РИС 1

При установке вроде все устанавливает, но при установке ключа выходит окошко РИС 2, но процесс не прерывается, продолжает устанавливаться и в конце выходит Система защиты и сервер управления оборудованием успешно установлены РИС 3.

Если прочитать текстовый лог ошибок пишет, что не найден библиотечный файл по пути C:ProgramData\Protect\LocalProtekt. При проверке данный файл имеется в этой папке.

Операционная система Windows 7 Максимальная. При установке на Windows XP проблем не возникло.
 
Здрвствуйте.
Для успешной установки системы защиты для операционной системы Windows7 необходима последняя компонента защиты. У Вас на скриншоте выводится старая компонента защиты. На почту azk@rarus.ru Ваши письма не поступали. Сообщите пожалуйста Вашу почту, чтобы мы с Вами могли связаться.
 
Здравствуйте,
моя почта in_dira@mail.ru
буду ждать вашего письма.
 
Здравствуйте.

Новая компонента защиты и инструкция были отправлены Вам на Вашу почту.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С