Ошибка при возврате по фискальному регистратору

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Ошибка при возврате по фискальному регистратору, Ошибка при возврате по фискальному регистратору
 
Конфигурация Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти. Редакция 4.1 (4.1.01.06)
При возврате по одной кассе пишет
Цитата
-3821 Открыт чек возврата продажи/покупке операция невозможна
И выходит аннулированный чек.
Другие три кассы на разных точках не сталкиваются с такой проблемой.
 
Цитата
Евгений Шульц пишет:
Конфигурация Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти. Редакция 4.1 (4.1.01.06)
При возврате по одной кассе пишет
Цитата
-3821 Открыт чек возврата продажи/покупке операция невозможна
И выходит аннулированный чек.
Другие три кассы на разных точках не сталкиваются с такой проблемой.


Добрый день.
Вопрос частного характера, необходимо удаленное подключение.
Обратитесь на линию консультаций по тел. (495) 231-20-02.
 
Вопрос сам собой решился. Но сейчас снова появился. Нужна видимо помощь. К кому конкретно обратиться?
 
Цитата
Евгений Шульц пишет:
Вопрос сам собой решился. Но сейчас снова появился. Нужна видимо помощь. К кому конкретно обратиться?

На линию консультаций по программному продукту Альфа-авто к любому специалисту.
 
Цитата
Светлана Рожок пишет:
На линию консультаций по программному продукту Альфа-авто к любому специалисту.

Не получается к любому.
У вас оказывается эта услуга платна.
 
Цитата
Евгений Шульц пишет:
Не получается к любому.
У вас оказывается эта услуга платна.

Да, действительно, техподдержка предоставляется льготная в течении 3-х месяцев после регистрации программного продукта, дальнейшая поддержка программного продукта осуществляется на платной основе.
Ваш вопрос не штатный, скорее всего у Вас не типовая конфигурация, вероятнее всего потребуется удаленное подключение, в рамках форума дать ответы не предоставляется возможным, только в рамках линии консультаций.
 
А линия консультации мне не поможет потому что:
1. Нет подписки
2. Конфигурация не типовая

Все круг замкнулся.
 
Светлана Рожок,
Так какие мои дальнейшие действия?

Проблема так и не решаеться.
Для меня остается один вариант переписать работу с торговым оборудованием полностью.

Вообще удручает ситуация когда через лет пять разработчики бросают тебя со своими запороленными модулями и не оставляют пути решения кроме как полностью переписывать весь функционал этих модулей.
 
Цитата
Евгений Шульц пишет:
Светлана Рожок,
Так какие мои дальнейшие действия?

Проблема так и не решаеться.
Для меня остается один вариант переписать работу с торговым оборудованием полностью.

Для того чтобы получить полноценную консультацию необходимо приобретать лицензию на техподдержку. Но в Вашем случае,  т.к. релиз конфигурации очень старый, нет гарантии, что вопрос может быть решен в рамках линии консультаций.
Пока могу дать только общие рекомендации:
Скорее всего эта ошибка связана с тем, что оборудование  считает,  что у него, например, открыт чек продажи. В этот момент ему пытаются дать следующую продажу/возврат, в итоге выходит сообщение, что необходимо закончить предыдущую операцию.
Можно попробовать с помощью драйвера производителя сбросить текущее состояние ФР.
 
Цитата
Светлана Рожок пишет:
Скорее всего эта ошибка связана с тем, что оборудование считает, что у него, например, открыт чек продажи. В этот момент ему пытаются дать следующую продажу/возврат, в итоге выходит сообщение, что необходимо закончить предыдущую операцию.
Можно попробовать с помощью драйвера производителя сбросить текущее состояние ФР.

Об этом я то же подумал первым делом.
Только если отменить возврат и делать оплату то все проходит нормально.
Еще одна особенность тут 5 касс на различных площадках. Проблема только на одной.
 
Цитата
Евгений Шульц пишет:
Об этом я то же подумал первым делом.
Только если отменить возврат и делать оплату то все проходит нормально.
Еще одна особенность тут 5 касс на различных площадках. Проблема только на одной.

А Вы пробовали сбросить текущее состояние ФР с помощью драйвера производителя?
 
Да.
 
Цитата
Евгений Шульц пишет:
Да.

Уточните, модель оборудования и версию драйвера производителя.
 
Оборудование Феликс-11ПТК
Драйвер 6.20.1.0 на скрине веднее.
 
Цитата
Евгений Шульц пишет:
Оборудование Феликс-11ПТК
Драйвер 6.20.1.0 на скрине веднее.

1. Данная модель оборудования в типовом решении не поддерживается, корректную работу мы не можем гарантировать.
2. Драйвер оборудования от фирмы Атол старый, сейчас уже 8 версия.
 
Вот про это я и говорил еще 3-го.
Более новые драйвера я не могу использовать потому как вы с ними то же не гарантируете работу и там так же проблемы. Проблема где то в закрытых модулях которых никто править не может. Поэтом по факту у меня остается один путь переписать всю работу с торговым оборудованием, а в дальнейшем видимо и все закрытые модули.

Проблема не в драйверах и не в статусе оборудование, потому как продажи с этой кассы идут корректно. Не идут именно возвраты.
 
Цитата
Евгений Шульц пишет:
Вот про это я и говорил еще 3-го.
Более новые драйвера я не могу использовать потому как вы с ними то же не гарантируете работу и там так же проблемы. Проблема где то в закрытых модулях которых никто править не может. Поэтом по факту у меня остается один путь переписать всю работу с торговым оборудованием, а в дальнейшем видимо и все закрытые модули.

Проблема не в драйверах и не в статусе оборудование, потому как продажи с этой кассы идут корректно. Не идут именно возвраты.

Евгений, Вы используете очень старый релиз, используете модель оборудования, которую мы не тестировали, и устаревший драйвер Атол. Техподдержки у Вас нет.
В данных условиях можем предложить следующее:
1. Попробовать обновить драйвера оборудования, их можно обновить без обновления программы,
2. Обратиться за помощью к нашим разработчиком за индивидуальными доработками, такие работы выполняются на договорных условиях,
3. Исправить проблему своими силами.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С