АРМ Записи на ремонт

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
АРМ Записи на ремонт, как отменить заявку на ремонт, клиент позвонил -отказался.
 
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.0 (5.0.11.06)
Приемщики рабоют через АРМ записи на ремонт. Клиент не приехал, позвонил, отказался от визита. Как корректно в арм записи отменить заявку? наши мастера удалют просто работы из списка, но разве это правильный алгоритм?
 
Цитата
Светлана Шмелева пишет:
Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.0 (5.0.11.06)
Приемщики рабоют через АРМ записи на ремонт. Клиент не приехал, позвонил, отказался от визита. Как корректно в арм записи отменить заявку? наши мастера удалют просто работы из списка, но разве это правильный алгоритм?


Хороший вопрос.

на самом деле как?
 
Добрый день.
Никаких специальных алгоритмов нет. Работы просто удаляются из планирования, а в "Плане ремонта" можно написать соответствующий комментарий.
 
Цитата
Валерия Чернякова пишет:
Добрый день.
Никаких специальных алгоритмов нет. Работы просто удаляются из планирования, а в "Плане ремонта" можно написать соответствующий комментарий.

Человек спросил и можно сказать предложил сделать кнопку.
нажал на кнопку один раз и все.
Дело сделано.
А удалять работы
сколько кликов надо сделать.
О количестве бестолковых кликов я
уже писал не один раз..
Программа для облегчения работы или у нас лозунг
нажать как можно больше раз на мышку.
 
Вот смотрите например в документе Рабочий лист есть статус - Отказ, т.е. мы можем зафиксировать что был отказ клиента. потом например статистику собрать. а здесь получается клиент не приехал, у него там штук 5 работ подобрано в планировании, так их нужно удалить(лишние все таки телодвижения), комментарий напишем, но в журнале планов ремонта такая заявка будет висеть также проведенной как и все прочие. статистику собрать а сколько же было отказов-тоже проблематично.
может можно как то например такой вариант придумать: допустим в АРМ записи на ремонт будет какая то кнопка "Отказ клиента", по ее нажатию будет отрабатыватьтся сразу несколько действий - будут удалены работы из планирования, в заявке скажем заполнится статус(можно добавить реквизит) "Отказ"(можно в виде флага например - чтобы не нужно було другие статусы прописывать) + в идеале причина отказа чтоб где то зафиксировалась.
Опять же например в механизме рекомендаций -есть возможность зафиксировать отказ клиента и причину, и нужно это для анализа упущенной прибыли. а тут клиент вообще может не приехать на заявленное время -и это тоже упущенная прибыль.
Изменено: Светлана Шмелева - 23.12.2014 08:23:40
 
Пожелания переданы методисту.
 
Цитата
Валерия Чернякова пишет:
Пожелания переданы методисту.
Доброго дня. Отпишитесь пожалуйста в данной ветке -будут ли какие либо доработки по данной теме(номер задачи, если будет поставлена)
 
О результатах рассмотрения пожеланий  будет сообщено позднее  в данной ветке форума.
 
Цитата
Валерия Чернякова пишет:
О результатах рассмотрения пожеланий  будет сообщено позднее  в данной ветке форума.
прошел месяц, обрадуйте плиз - как то упроститься оформления отказа клиента от записи на ремонт?
 
Добрый день,
Да упростится, задача поставлена.  Сроки реализации будут озвучены позже.
 
Все просто, нужно распровести заявку и все!
 
Цитата
Андрей Булханов пишет:
Все просто, нужно распровести заявку и все!
Мы пошли другим путем, причем справочник "ПричиныОтказаОтОбслуживания" уже есть в базе.
При проведении удаляются (не добавляются) все записи в графике работы ресурсов. Делов на 5 минут. Счастья полные штаны.
По сути заявка есть, но в планировании её нет.
 
Цитата
Владимир Борисов пишет:
Цитата
Андрей Булханов пишет:
Все просто, нужно распровести заявку и все!
Мы пошли другим путем, причем справочник "ПричиныОтказаОтОбслуживания" уже есть в базе.
При проведении удаляются (не добавляются) все записи в графике работы ресурсов. Делов на 5 минут. Счастья полные штаны.
По сути заявка есть, но в планировании её нет.
Легких путей не ищите )))
Распроведя заявку и история обращения сохраняется и конфигурация
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С