Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5.0 (5.0.11.06)
Типичная ситуация: клиент воспользовался услугами сервиса(заказ-наряд), после сервиса менеджер по работе с клиентами обзванивает клиентов, проводит опрос( на основании ЗН вводим документ Опрос), в процессе опроса выясняется начие жалобы, тут же из опроса хотим ввсети жалобу - ан, нет, нельзя, нужно заходить в основание, т.е. в заказ-наряд и уже оттуда вводить жалобу. неудобно
согласитесть, что цепочка действий которую я описываю вполне себе типовая.
Добавьте пожалуйста возможность ввода жалобы на основании документа опрос
Типичная ситуация: клиент воспользовался услугами сервиса(заказ-наряд), после сервиса менеджер по работе с клиентами обзванивает клиентов, проводит опрос( на основании ЗН вводим документ Опрос), в процессе опроса выясняется начие жалобы, тут же из опроса хотим ввсети жалобу - ан, нет, нельзя, нужно заходить в основание, т.е. в заказ-наряд и уже оттуда вводить жалобу. неудобно
согласитесть, что цепочка действий которую я описываю вполне себе типовая.
Добавьте пожалуйста возможность ввода жалобы на основании документа опрос