Запись на ремонт и обслуживание

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Запись на ремонт и обслуживание, Пояснение к обработке "Запись на ремонт и обслуживание"
 
Добрый вечер, проясните такой момент: обработка "Запись на ремонт и обслуживание", при наборе заказ-наряда без предварительной записи он в обработке не отображается.

По этому поводу пара вопросов:
1.Какие настройки влияют на отображение ЗН в обработке?
2.Обязательно-ли для этого использовать УРВ?
 
Добрый день,
1. Зависит от того с каким релизом Альфы вы работаете. В любом случае будет влиять настройка графика работы, настройки календаря в обработке и либо вид использования в карточке цеха (в случае планирования на цеха) либо признак исполнителя в карточке сотрудника (в случае планирования на сотрудников).
Если Альфа 4 редакции, то к перечисленному еще и настройка в карточке подразделения компании "Режим планирования заявок на ремонт".
2. Не обязательно.
 
Очень сильно извиняюсь, аможно подробнее, особенно по настройкам.
база пошагово обновлялась с 4.1.01.04 до 4.1.01.20, работаетна платформе 8.1
ГДЕ КОСЯК - НЕ ПОЙМУ, зарылся черти куда, аразобраться не могу........
 
Иван,
Информацию по параметрам настроек самой обработки "Запись на ремонт и обслуживание вы можете прочитать в хэлпнике (вопросительный знак в строке  меню отчета "Открыть справку(F1)"

Первое что нужно проверить, это:
1)включить право «Планирование при оформлении заявки на ремонт» по пользователю
2)в карточке автоработы заполнить поле «Вид использования» (Планирование или Планирование и производство)
3)в справочнике «Цеха» необходимо определить вид использования, заполненный график работы цеха - если планирование происходит на цеха. Если планируем на сотрудника, то признак "Исполнитель", заполненный график работы и цех.
4)для каждого цеха по кнопке «Перейти» необходимо заполнить «Показатели оптимальной загрузки рабочих мест» - если планирование происходит на цеха. Если планируем на сотрудника, то кнопка "Перейти" в карточке сотрудника.
 
Объясните, почему это не работает в демо терминале?
 
Иван, не понятно что конкретно не отрабатывает в демо терминале. Если вы не видите отображение формы по настроенному графику, то проблема с настройками обработки:
в использовании графиков стоит "Не учитывать графики (полный день)"
В хэлпнике смотрим значение поля, настройка влияет будет ли отчет сформирован с учетом графика рабочих мест или будет определяться как весь день с 0:00 до 23:59.
Выбираю "Использовать графики рабочих мест", отчет выводится следующим образом:
 
У меня не отображается каказ наряд,который набран без предварительной записи(план ремонта)!!!!!!

Где и что искать, не знаю!!!!!!!!!!!

В регистре "График работы ресурсов" записи есть, где еще смотреть...
 
Иван, такой заказ-наряд и не будет отображаться. По такому заказ-наряду могут отображаться только отметки факта исполнения из модуля "Учет рабочего времени".

Однако есть возможность занести в планирование уже открытый без заявки заказ-наряд. Для этого нужно в форме документа - вызвать меню "Перейти" - "АРМ Запись на ремонт". Откроется АРМ, в который попадут работы заказ-наряда, имеющие признак "Планирование" или "Планирование и производство". Эти работы вы можете нанести на график. Если таких работ не будет - то можете сами добавить "виртуальную" работу, использующуюся только для планирования.
 
А такое явление не внесет беспорядок запись, ведь на место которое уже занято, и при этом не отображено в обработке, могут записать еще один автомобиль!!!!????
 
И тем более, это может произойти в момент когда пакет работ еще не открыли, а прибыл еще один клиент :cry:
 
Когда вы переходите в обработку планирования, не важно открыв через панель АРМ или из заказ-наряда по кнопке "Перейти" как указали выше, вы будете видеть все записи которые делали раньше. Не обязательно планировать на занятое рабочее место. Выбирайте свободное, ничто не препятствует этому. То что место свободно вы видите цветовой индикацией поля графика в обработке.
 
У меня база верс4.1.01.20. "АРМ Запись на ремонт" это вроде из 5..
Перехода такого нету, и плюс ко всему, это лишние движения, которые приемщику не нужны.
При этом в начале темы, вы заявляли, что  модуль УРВ, для этого не нужен.

КАК БЫТЬ????
 
Да, речь идет об АА5.
Функционал АА4 не развивается.

Модуль УРВ кому-то нужен, кому-то нет. Наличие модуля не гарантирует то, что механик не забыл в нем отметиться.
Из УРВ в АРМ планирования попадает информация о фактическом времени, месте, сотруднике выполняющем работу.
 
Цитата
Иван Полищук пишет:
Добрый вечер, проясните такой момент: обработка "Запись на ремонт и обслуживание", при наборе заказ-наряда без предварительной записи он в обработке не отображается.

По этому поводу пара вопросов: 1.Какие настройки влияют на отображение ЗН в обработке? 2.Обязательно-ли для этого использовать УРВ?

Версия 4.1.01.04 обновленная до 4.1.01.20

Интересует ОТОБРАЖЕНИЕ ЗАКАЗ НАРЯДА КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В РАБОТЕ в обработке "Запись на ремонт и обслуживание" при наборе без предварительной записи!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Иван, мы вас услышали :-)
Отвечу более развернуто. Чтобы увидеть запись в обработке "Запись на ремонт и обслуживание" - необходим документ "Заявка на ремонт" с ХО "План ремонта" - почему? потому что только этот документ имеет закладку "Планирование", данные которой и будут отображаться в обработке.

Мы не сможем увидеть запись в обработке "Запись на ремонт и обслуживание" при наборе без предварительной записи. Предварительную запись придется создать, чтобы увидеть документ в обработке.
 
ПЕЧАЛЬ.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С