Отслеживание запчасти по заказу (статус запчасти у поставщика).
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
По просьбе ряда пользователей (так как в фактуре могло быть одно наименование товара и на это наименование были выписаны весь пакет документов, очень много бумаги) схема отгрузки изменилась.
Алгоритм изменился.
Поставщик отправляет представителю 10 фактур
и представитель сваливает все в одну и отправляет нам.
Раньше отслеживание происходило просто
Занес в приход все 10 фактур по порядку, не провел документ и видно
что товар скоро будет.
На сегодня внесение в документ поставки не целесообразно
так как не понятно как представитель сформирует отгрузку и в какой последовательности в документе поставки будет написан товар.
Какой выход из проблемы?
подскажите разработчики?
Прикрепленные файлы
Если проблема в последовательности товара в документе, то над табличной частью документов есть кнопки упорядочивания списка (вверх, вниз, по убыванию, по возрастанию) попробуйте воспользоваться ими.
А в бумажной версии будет не по порядку, не по алфавиту.
И как быть?
Понимаю что не совсем правильно предложу
и многие меня не поддержат или поддержат.
Сделать документ в котором можно отражать движение товара
просто проставляя статус.
На почту при лубом изменении статуса заказа-номенклатуры приходит письмо с файлом и статусом каждой номенклатуры.
Отказ
Заказ обработан
Закуплено
Размещен у поставщика.
Отправлено представителю
Выдано представителем.
Его внести 5 секунд.
Артикулы известны
в автоматическом режиме загрузится очень быстро.
И документ прихода можно формировать уже на основании (как подбор по списку заказанного товара) статуса "выдано представителем".
максимально, что можно отследить
это что запчасть ожидается (в документ поступления заносим приход и не проводим).
но это только в том случае когда заказали
они и придут 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10
так было
сейчас заказали 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10
а прийти могут как попало (10-2) (9-4-5-3) (7-8-9-1-6)
в этой ситуации нужно отслеживать состояние заказанного нами товара.
отслеживать предлагаю просто
создавать документ где будет прописываться только статус
ни чего больше.
В АА5 мы не можем отследить в какой стадии наш заказ.
но не в отчетах дело.
Опять вернусь к тому, что есть два вида поставщиков.
первый прислал прайс поработали с прайс-листом , заказали нам завтра привезли.
В АА5 при такой работе с поставщиком все понятно (товар приедет завтра или послезавтра)
А когда заказываешь через запчасти у поставщика ( autodoc ) через интернет магазин
посмотреть статус когда придет запчасть можно только на сайте.
При звонке клиента и вопроса "где моя запчасть?" нам нужно делать ряд телодвижений обратиться на сайт поставщика и посмотреть где запчасть.
При работе с этим поставщиком менеджер и ряд других пользователей находиться в неведение где и когда поступит запчасть.
предлагаю просто
создавать документ где будет прописываться только статус
К сожалению, в ближайшее время подобных доработок не будет.