Возврат номенклатуры по закрытому заказ-наряду

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Возврат номенклатуры по закрытому заказ-наряду, Гарантийный ремонт с возвратом бракованной детали
 
Здравствуйте.
Случилась такая ситуация: Приехал клиент, ему сделали работы с использованием наших деталей. Заказ-наряд закрыли. Клиент уехал. Через некоторое время вернулся с такой же неисправностью. Оказалось, что деталь бракованная.
Необходимо:
- оформить возврат детали от клиента на склад предприятия для дальнейшего возврата поставщику.
- оформить гарантийную (бесплатную для клиента) замену бракованной детали, при этом нормочасы исполнителю засчитываются за оба ЗН, ведь он работу сделал и не виноват в том, что деталь бракованная.
- произвести зачет долга перед клиентом (в результате возврата) и затрат предприятия на гарантийный ЗН, а разницу засчитать на затраты предприятия.

Подскажите как это реализовать.
 
Добрый день.
- Возвратный документ вводится на основании заказ-наряда.
- В вашем случае, второй заказ-наряд, который проводится по гарантии будет бесплатный. Все затраты на него пойдут за счет компании, клиент нам не будет должен денюшку.
- Автоматически зачтутся затраты при возврате.
 
Добрый день.
- Возврат от покупателя делаю на основании первого ЗН. На основании этого возврата мы становимся должны клиенту стоимость детали.
- Второй ЗН гарантийный, по нему клиент нам не должен, а затраты за счет компании.
- Ничего автоматически не зачитывается. Как должны мы были клиенту, так и должны. На основании чего должен пройти автоматический зачет? Ведь получается что первый ЗН и возврат никак не связаны со вторым ЗН.
Изменено: Mихаил Каштанов - 05.02.2015 15:37:07
 
Второй зн ни при чем. Это отдельный бесплатный ремонт клиенту.
Взаиморасчеты двигаются в данной цепочке только когда мы продали клиенту услугу с запчастями и когда клиент нам приехал с возвратом. Смотрите по какому договору у вас прошел возврат.  И какая сделка была закрыта или открыта документом возврата.
Рекомендую сформировать отчет "Взаиморасчеты с контрагентом" установить фильтр по клиенту, вывести Договор/Сделка/Документ движения.
Взаиморасчеты в программе Альфа-Авто учитываются в разрезе трех ресурсов - это Контрагент, договор и сделка. Их и нужно проверять.
 
http://pixs.ru/showimage/otchetvzai_7250143_15921537.jpg http://pixs.ru/showimage/ZakazNarya_5021086_15921526.jpg
Второй ЗН в этот отчет вообще не попадает. В этом и вопрос. Что после возврата мы клиенту должны, а бесплатный ЗН не учитывается во взаиморасчетах с клиентом.
 
Из скриншота видно что была сделка - ЗН, по которой повисла дебиторка клиента. Потом был чек на оплату, который её закрыл. Затем клиент пришел с возвратом - сделка которая зафиксировала кредиторку перед клиентом.  Итог - мы видим в конечном остатке свой долг.  Документ гарантийного зн - бесплатный и он никогда не будет двигать взаиморасчеты и закрывать сделки. Ведь когда вы в магазине получаете в подарок какой нибудь товар, то после его получения у вас нет никакого долга перед магазином, вы с чистой совестью уходите ни оставив ни копейки за подарок.

Для того, чтобы закрыть свою задолженность мы должны сформировать возврат денежных средств документом "Возврат по чеку на оплату - вводится на основании документа "Чек на оплату".

Иначе, можно гарантийный вид ремонта сделать платным чтобы кредиторка уменьшилась на его сумму.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С