Цитата |
---|
Красник Андрей пишет:
Цитата |
---|
Данил Василига пишет: Добрый день.
АРМ "Ресепшен" для обычных форм будет переведен на управляемые формы или будет только "Тонкий ресепшен"? |
Добрый день.
Задачи копировать АРМ "Ресепшен" в тонкий клиент мы перед собой не ставили. Если вам не хватает какого-то функционала или неудобный интерфейс в Тонком ресепшене - мы готовы его изменить. |
Добрый день.
Возможность запуска Альфа-Авто в тонком и веб-клиенте это здорово, но интерфейс АРМ "Тонкий ресепшен" релиза 5.1.01.05 больше подходит для сенсорных экранов, чем для работы с мышкой и клавиатурой (как плиточный интерфейс windows 8, 8.1, 2012 и 2012 R2 по сравнению с windows 7 и более ранними), его бы в мобильном приложении 1с реализовать.
Замечания по функционалу:
- не нужно жестко ограничивать количество моделей, сотрудников и т. д. для тонкого и веб-клиента, а дать возможность выбрать в соответсвующем справочнике с отбором по умолчанию. План обмена и его настройки использовать только для синхронизации с мобильным приложением, а для тонкого и веб-клиента настройки перенести из плана обмена в регистр сведений или в план видов характеристик "Права и настройки". 10 кнопок явно недостаточно (модельный ряд автомобилей LADA достоточно большой - моделей "LADA 4х4" только 3 (21213, 21214 и 21310), "LADA Granta" - уже 12 моделей, "LADA Kalina" - 10 моделей, "LADA Largus" - 6 моделей, "LADA Priora" - 13 моделей. А ведь на сервис могут обращаться и от других марок автомобилей. Справочника групп или семейств моделей в Альфа-авто нету)
- в АРМ "Ресепшен" была возможность ввода клиента не только строкой, но и выбор из справочника "Контрагенты и контакты"
- нет кнопок перехода к документам "Событие" и "Рабочий лист"
- в мобильном приложении может и не нужен список зарегистрированных звонков и контактов, но для тонкого и веб-клиента его не хватает