Вебинар: Новое в релизах «Альфа-Авто» (5.1.0.5)

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Вебинар: Новое в релизах «Альфа-Авто» (5.1.0.5), Итоги вебинара
 
Уважаемые клиенты, партнеры!

В понедельник, 23 марта 2015, с 11:00 до 12:30 по московскому времени, мы провели очередной вебинар по Альфа-Авто - "Новое в релизах «Альфа-Авто»".

В этой ветке форума Вы можете задавать вопросы по теме вебинара. А также мы публикуем вопросы, заданные в ходе вебинара и ответы на них.
 
Вопросы, заданные в ходе вебинара

Цитата
Если при импорте таможня взяла обеспечительный платеж для выпуска товара и/или была корректировка таможенной стоимости таможней, это можно отражать в системе?

По поводу обеспечительного платежа - можно отразить предоплату контрагенту (таможне) в системе стандартным документом "Банковская выписка". Но при проведении таможенной декларации это платеж не зачтется, поэтому его необходимо зачесть вручную документом "Корректировка долга".  Если нужно закрывать такие платежи автоматически - прошу написать.

Коректировка таможенной стоимости не предусмотрена, если у вас есть примеры возможных коректировок со стороны таможни - прошу написать в этой ветке, мы рассмотрим варианты реализации.

Цитата
Ветка в форуме про импорт интересна , есть большой опыт взаимодействия с таможней

прошу написать в этой ветке, если будет много комментариев - сделаем отдельну ветку для обсуждения таможенной декларации
 
Цитата
Тонкий ресепшн требует лицензию на CRM

АРМ Тонкий ресепшен не требует лицензий, кроме лицензии на Альфа-Авто: Автосалон-Автосервис-Автозапчасти ред. 5
 
Цитата
какие еще АРМ и какой еще функционал есть в режиме тонкий клиент

Специально разработанный интерфейс пока только для ресепшн. В тонком клиенте можно также попробовать работать с отчетами конфигурации.
 
Цитата
Когда будет реализовано включение стоимости работ по комплектации автомобиля в себестоимость автомобиля

В текущем релизе Альфа-Авто ред. 5.1 (5.1.0.05)  стоимость работ заказ-наряда с видом ремонта "Комплектация" относится на себестоимость автомобиля
 
Цитата
Вопрос немного не по теме,возможность отправления СМС с Альфа-Авто возможент только с сайта sms4b?

да
 
Цитата
Для чего используеться план обмена (в АРМ Тонкий ресепшен)? для хранения настроек?

да, план обмена "Ресепшен" используется для хранения настроек - организации, подразделения, списка доступных моделей, списка доступных источников информации и т.д.
 
Цитата
Из тонкого рецепшн можно попасть в запись в ремонт?

Пока такой возможности нет
 
Цитата
Про калькуляцию возможность работы с рекомендациями можно поподробнее?

В АРМ "Калькуляция" добавлена индикация наличия рекомендаций по автомобилю. Также добавлена возможность подбирать рекомендации и переносить работы и товары в рекомендации из табличных частей.
 
Цитата
Про учет рабочего времени новостей нет?

В новом релизе Альфа-Авто значительных изменений по учету рабочего времени нет
 
Запись вебинара https://www.youtube.com/watch?v=GThsy2DiMo8

Презентация http://www.slideshare.net/alfa_rarus_ru/ss-46219375
 
Добрый день.

АРМ "Ресепшен" для обычных форм будет переведен на управляемые формы или будет только "Тонкий ресепшен"?
 
Цитата
Данил Василига пишет:
Добрый день.

АРМ "Ресепшен" для обычных форм будет переведен на управляемые формы или будет только "Тонкий ресепшен"?

Добрый день.

Задачи копировать АРМ "Ресепшен" в тонкий клиент мы перед собой не ставили. Если вам не хватает какого-то функционала или неудобный интерфейс в Тонком ресепшене - мы готовы его изменить.
 
Цитата
Красник Андрей пишет:
Цитата
Данил Василига пишет:
Добрый день.

АРМ "Ресепшен" для обычных форм будет переведен на управляемые формы или будет только "Тонкий ресепшен"?
Добрый день.

Задачи копировать АРМ "Ресепшен" в тонкий клиент мы перед собой не ставили. Если вам не хватает какого-то функционала или неудобный интерфейс в Тонком ресепшене - мы готовы его изменить.
Добрый день.

Возможность запуска Альфа-Авто в тонком и веб-клиенте это здорово, но интерфейс АРМ "Тонкий ресепшен" релиза 5.1.01.05 больше подходит для сенсорных экранов, чем для работы с мышкой и клавиатурой (как плиточный интерфейс windows 8, 8.1, 2012 и 2012 R2 по сравнению с windows 7 и более ранними), его бы в мобильном приложении 1с реализовать.

Замечания по функционалу:
- не нужно жестко ограничивать количество моделей, сотрудников и т. д. для тонкого и веб-клиента, а дать возможность выбрать в соответсвующем справочнике с отбором по умолчанию. План обмена и его настройки использовать только для синхронизации с мобильным приложением, а для тонкого и веб-клиента настройки перенести из плана обмена в регистр сведений или в план видов характеристик "Права и настройки". 10 кнопок явно недостаточно (модельный ряд автомобилей LADA достоточно большой - моделей "LADA 4х4" только 3 (21213, 21214 и 21310), "LADA Granta" - уже 12 моделей, "LADA Kalina" - 10 моделей, "LADA Largus" - 6 моделей, "LADA Priora" - 13 моделей. А ведь на сервис могут обращаться и от других марок автомобилей. Справочника групп или семейств моделей в Альфа-авто нету)
- в АРМ "Ресепшен" была возможность ввода клиента не только строкой, но и выбор из справочника "Контрагенты и контакты"
- нет кнопок перехода к документам "Событие" и "Рабочий лист"
- в мобильном приложении может и не нужен список зарегистрированных звонков и контактов, но для тонкого и веб-клиента его не хватает
 
Цитата
- не нужно жестко ограничивать количество моделей, сотрудников и т. д. для тонкого и веб-клиента, а дать возможность выбрать в соответсвующем справочнике с отбором по умолчанию.

ограничение по количеству моделей можем убрать, но модели надо будет указывать в плане обмена, т.к. все модели из справочника вряд ли нужны на ресепшене

Цитата
- в АРМ "Ресепшен" была возможность ввода клиента не только строкой, но и выбор из справочника "Контрагенты и контакты"

пока ограничимся строкой

Цитата
- нет кнопок перехода к документам "Событие" и "Рабочий лист"

для реализации таких кнопок нужны управляемые формы события и рабочего листа, а их пока нет

Цитата
- в мобильном приложении может и не нужен список зарегистрированных звонков и контактов, но для тонкого и веб-клиента его не хватает

просмотр списка добавим, но вопрос - нужно ли редактирование уже введенных данных?
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С