17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Рестарт и Штрих-ФР-К01(мод)

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день !
проблема началась после модернизации ККМ Штрих-ФР-К01 по 54ФЗ

имеется :
posiflex KS-7215G
Windows 7 x86
ККМ Штрих-ФР-К01 (мод)
Рарус Рестарт 3.4.1

ККМ подклачли 2мя способами:
- через VCOM (usb-com)
- и по протоколу RNDIS
потеря связи в обоих случаях, но по разному, периодичность 5-7 раз в день

1. VCOM
лог: https://cloud.mail.ru/public/6cUF/Cjmf7GeyP
скрин ошибка в рестарт:https://cloud.mail.ru/public/H8Vo/PYvfU1ZPD
скрин ккм не доступен:https://cloud.mail.ru/public/HDyY/hr5yL9x4e

после ошибки , после выхода из Рестарт, ККМ НЕ доступен.
только перезапуск ККМ + запуск Рестарт

2. RNDIS
лог:https://cloud.mail.ru/public/CeFY/mZrz83Akr
скрин ошибка рестарт (отличается от VCOM):https://cloud.mail.ru/public/JBri/GnJe4JiiD
скрин ккм доступен:https://cloud.mail.ru/public/JmpF/YQW2Xsi6R

после ошибки , после выхода из Рестарт, ККМ доступен !!!, пинг на него идет, св-ва открываются, проверка связи проходит

3. RNDIS +  служба "eqservice"
лог:https://cloud.mail.ru/public/NKSf/NZ8FiUmoH
скрин eqservice:https://cloud.mail.ru/public/4YU1/cnWR77FAZ
бывают ситуации когда после ошибки, закрытия Рестарт, и повторным открытием сразу же выходит эта ошибка.
в таких ситуациях заметили что в процессах остается висеть (после закрытия Рестарт) служба "eqservice.exe"
если завершить этот процесс, рестарт запускается и нормально работает.


... пробовали устанавливать Рестарт 3.5.0 , но с ним кроме этих же ошибок, была проблема с эквайринговым терминалом (ошибка ПО при проведении операции по оплате через эквайринг терминал) . из-за этого откатились обратно на 3.4.1
Декоративное изображение 4
Златослава Полозова
Читатель
Добрый день!
С РестАрт-ом ККТ интегрируется напрямую через СОМ-порт или эмуляцию СОМ-порта, другие интерфейсы не предусмотрены.
Причины, по которым теряется связь ККТ с компьютером, могут быть различны, из основных:
1. В некачественном USB-COM переходнике.
2.В настройках энергосбережения в плане электропитания.
Нужно отключить для всех USB контроллеров и устройств режимы засыпания, отключения и т.д, чтобы они не отключались.
Пользователь ПП
Цитата
Златослава Полозова написал:
1. В некачественном USB-COM переходнике.
USB-COM переходник как таковой отсутствует, из ККМ идет кабель USB, но в системе он определяется как VCOM, драйвер установлен от Штрих-М

Цитата
Златослава Полозова написал:
2.В настройках энергосбережения в плане электропитания.
Нужно отключить для всех USB контроллеров и устройств режимы засыпания, отключения и т.д, чтобы они не отключались.
Это все сделано
Златослава Полозова
Читатель
Цитата
USB-COM переходник как таковой отсутствует, из ККМ идет кабель USB, но в системе он определяется как VCOM, драйвер установлен от Штрих-М
Значит у он у Вас встроенный.

По проблеме потери связи ФР-а с компьютером обратитесь к разработчикам фискального регистратора.
Или в обслуживающий Вас центр технического обслуживания по кассовому оборудованию.
Пользователь ПП
Цитата
Златослава Полозова написал:
По проблеме потери связи ФР-а с компьютером обратитесь к разработчикам фискального регистратора.
Или в обслуживающий Вас центр технического обслуживания по кассовому оборудованию.
Собственно такой ответ и ожидали. ЦТО и Штрих ссылаются на то что с ККМ все норм, и нужно разбираться с ПО Рарус.
Ни одна из сторон проблемы не готова ей заниматься. Проще отписаться и свалить на противоположную сторону.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С