Рестарт и Штрих-ФР-К01(мод)
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
проблема началась после модернизации ККМ Штрих-ФР-К01 по 54ФЗ
имеется :
posiflex KS-7215G
Windows 7 x86
ККМ Штрих-ФР-К01 (мод)
Рарус Рестарт 3.4.1
ККМ подклачли 2мя способами:
- через VCOM (usb-com)
- и по протоколу RNDIS
потеря связи в обоих случаях, но по разному, периодичность 5-7 раз в день
1. VCOM
лог:
скрин ошибка в рестарт:
скрин ккм не доступен:
после ошибки , после выхода из Рестарт, ККМ НЕ доступен.
только перезапуск ККМ + запуск Рестарт
2. RNDIS
лог:
скрин ошибка рестарт (отличается от VCOM):
скрин ккм доступен:
после ошибки , после выхода из Рестарт, ККМ доступен !!!, пинг на него идет, св-ва открываются, проверка связи проходит
3. RNDIS + служба "eqservice"
лог:
скрин eqservice:
бывают ситуации когда после ошибки, закрытия Рестарт, и повторным открытием сразу же выходит эта ошибка.
в таких ситуациях заметили что в процессах остается висеть (после закрытия Рестарт) служба "eqservice.exe"
если завершить этот процесс, рестарт запускается и нормально работает.
... пробовали устанавливать Рестарт 3.5.0 , но с ним кроме этих же ошибок, была проблема с эквайринговым терминалом (ошибка ПО при проведении операции по оплате через эквайринг терминал) . из-за этого откатились обратно на 3.4.1
С РестАрт-ом ККТ интегрируется напрямую через СОМ-порт или эмуляцию СОМ-порта, другие интерфейсы не предусмотрены.
Причины, по которым теряется связь ККТ с компьютером, могут быть различны, из основных:
1. В некачественном USB-COM переходнике.
2.В настройках энергосбережения в плане электропитания.
Нужно отключить для всех USB контроллеров и устройств режимы засыпания, отключения и т.д, чтобы они не отключались.
1. В некачественном USB-COM переходнике.
2.В настройках энергосбережения в плане электропитания.
Нужно отключить для всех USB контроллеров и устройств режимы засыпания, отключения и т.д, чтобы они не отключались.
По проблеме потери связи ФР-а с компьютером обратитесь к разработчикам фискального регистратора.
Или в обслуживающий Вас центр технического обслуживания по кассовому оборудованию.
По проблеме потери связи ФР-а с компьютером обратитесь к разработчикам фискального регистратора.
Или в обслуживающий Вас центр технического обслуживания по кассовому оборудованию.
Ни одна из сторон проблемы не готова ей заниматься. Проще отписаться и свалить на противоположную сторону.