после ошибки , после выхода из Рестарт, ККМ доступен !!!, пинг на него идет, св-ва открываются, проверка связи проходит
3. RNDIS + служба "eqservice" лог:https://cloud.mail.ru/public/NKSf/NZ8FiUmoH скрин eqservice:https://cloud.mail.ru/public/4YU1/cnWR77FAZ бывают ситуации когда после ошибки, закрытия Рестарт, и повторным открытием сразу же выходит эта ошибка. в таких ситуациях заметили что в процессах остается висеть (после закрытия Рестарт) служба "eqservice.exe" если завершить этот процесс, рестарт запускается и нормально работает.
... пробовали устанавливать Рестарт 3.5.0 , но с ним кроме этих же ошибок, была проблема с эквайринговым терминалом (ошибка ПО при проведении операции по оплате через эквайринг терминал) . из-за этого откатились обратно на 3.4.1
Добрый день! С РестАрт-ом ККТ интегрируется напрямую через СОМ-порт или эмуляцию СОМ-порта, другие интерфейсы не предусмотрены. Причины, по которым теряется связь ККТ с компьютером, могут быть различны, из основных: 1. В некачественном USB-COM переходнике. 2.В настройках энергосбережения в плане электропитания. Нужно отключить для всех USB контроллеров и устройств режимы засыпания, отключения и т.д, чтобы они не отключались.
USB-COM переходник как таковой отсутствует, из ККМ идет кабель USB, но в системе он определяется как VCOM, драйвер установлен от Штрих-М
Цитата
Златослава Полозова написал: 2.В настройках энергосбережения в плане электропитания. Нужно отключить для всех USB контроллеров и устройств режимы засыпания, отключения и т.д, чтобы они не отключались.
USB-COM переходник как таковой отсутствует, из ККМ идет кабель USB, но в системе он определяется как VCOM, драйвер установлен от Штрих-М
Значит у он у Вас встроенный.
По проблеме потери связи ФР-а с компьютером обратитесь к разработчикам фискального регистратора. Или в обслуживающий Вас центр технического обслуживания по кассовому оборудованию.
Златослава Полозова написал: По проблеме потери связи ФР-а с компьютером обратитесь к разработчикам фискального регистратора. Или в обслуживающий Вас центр технического обслуживания по кассовому оборудованию.
Собственно такой ответ и ожидали. ЦТО и Штрих ссылаются на то что с ККМ все норм, и нужно разбираться с ПО Рарус. Ни одна из сторон проблемы не готова ей заниматься. Проще отписаться и свалить на противоположную сторону.