Проблема оборудования Ручной эквайринг-терминал

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Проблема оборудования Ручной эквайринг-терминал
 
Доброго дня.
Обновились до РестАрт 3.5.3 (8.3.5.5) и начались проблемы с ручным эквайринг-терминалом. У нас он используется для фиксации операций по платежным картам, проведенным с внешнего терминала. Первый чек за день пробивается нормально, но все последующие выдают ошибку (см. скриншот)



Удалять и заново добавлять оборудование пробовал. Переустанавливать драйверы оборудования тоже. В настройках все параметры терминала, как и раньше, выставлены по умолчанию.
 
Дополнение: опытным путем выяснено при выходе из арма фаст-фуд, если открыть настройки оборудования, закрыть (ничего менять при этом не обязательно) и снова войти в арм, снова можно пробить один чек на ручной эквайринг-терминал. После этого при последующих попытках пробития чеков снова выдается ошибка.
 
   Добрый день, Михаил!
Эта ошибка была исправлена в новой версии драйвера 1С-Рарус: Эквайринг терминал ручной 1.2.15, который  можно скачать по ссылке
Скачайте файл и запустите на кассе.
Изменено: Златослава Полозова - 06.06.2017 08:08:56
 
Всем добрый день!

Просьба помочь или направить куда копать. На днях поставили Фаст-Фуд из коробки с лицензией на год. Всё отлично работает, но проблема похожая на топикстартера на скрине ниже.

Версии драйвера пробовали 1.2.15 1.2.17 и 1.2.19.

Очень нужно так как терминал Сбербанка автономный, без подключения к компу.
 
Добрый день, Евгений! Ответ был направлен по электронной почте.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С