Проблема оборудования Ручной эквайринг-терминал
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Обновились до РестАрт 3.5.3 (8.3.5.5) и начались проблемы с ручным эквайринг-терминалом. У нас он используется для фиксации операций по платежным картам, проведенным с внешнего терминала. Первый чек за день пробивается нормально, но все последующие выдают ошибку (см. скриншот)
Удалять и заново добавлять оборудование пробовал. Переустанавливать драйверы оборудования тоже. В настройках все параметры терминала, как и раньше, выставлены по умолчанию.
Эта ошибка была исправлена в новой версии драйвера 1С-Рарус: Эквайринг терминал ручной 1.2.15, который можно скачать по
Скачайте файл и запустите на кассе.
Просьба помочь или направить куда копать. На днях поставили Фаст-Фуд из коробки с лицензией на год. Всё отлично работает, но проблема похожая на топикстартера на скрине ниже.
Версии драйвера пробовали 1.2.15 1.2.17 и 1.2.19.
Очень нужно так как терминал Сбербанка автономный, без подключения к компу.
Прикрепленные файлы