Пожелания по РестАрту
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
В процессе недолгой эксплуатации столкнулись с 2мя типами ошибок, которые на наш взгляд критические.
1. Режим фаст-фуд, При оплате активна кнопка "1/2" в блоке редактирования количества, случайное нажатие которой приводит к сообщению об ошибке и лечиться только перезапуском РестАрта
2. Обмен с Бек-офисом через сетевую папку. При некорректной настройки сети система бесконечно долго пытается получить обновление - получить данные есть ли новые файлы, не давая делать никаких других действий. Сама база РестАрта установлена локально на кассовом узле. К примеру при загрузке пишется обмен и все, на данном окне система замирает. Столкнулись с этим на нескольких примерах: - в первом случае в сети установки кассового узла системным администратором был заблокирован порт 445 - порт файловых обменов Windows, доступ в интернет был открыт. При загрузке кассовых узлов система уходила в надпись обмен и переставала на что-нибудь реагировать. В другой ситуации была ошибка в таблице маршрутизации - результат тот же.
Ваш вопрос в работе, ответ вы получите чуть позже в этой ветке форума.