Добрый день!
В колл-центре было настроено соединение напрямую на оператора (протокол SIP) на каждом АРМ.
Сейчас переключили на IP АТС АГАТ ux 5110 через сервер телефонии с управлением TAPI драйвером. Соединение с оператором через SIP trunc. При этом Интеграция с телефонией(СофтФон) на вид работает так как надо.
Но получилось следующее:
Если программу только запустили, то входящий звонок открывает форму приема звонка в рестарте как положено, на следующий звонок программа РестАрт уже никак не реагирует.
При этом, если руками создать новый заказ, то открывается форма с последним определившимся до этого номером.
Версия РестАрт - 3.5.8 (8.3.5.27).
Подскажите пожалуйста, в настройках какой программы копать? Нужно ли обновлять до 3.6.0 для решения этой проблемы?
В колл-центре было настроено соединение напрямую на оператора (протокол SIP) на каждом АРМ.
Сейчас переключили на IP АТС АГАТ ux 5110 через сервер телефонии с управлением TAPI драйвером. Соединение с оператором через SIP trunc. При этом Интеграция с телефонией(СофтФон) на вид работает так как надо.
Но получилось следующее:
Если программу только запустили, то входящий звонок открывает форму приема звонка в рестарте как положено, на следующий звонок программа РестАрт уже никак не реагирует.
При этом, если руками создать новый заказ, то открывается форма с последним определившимся до этого номером.
Версия РестАрт - 3.5.8 (8.3.5.27).
Подскажите пожалуйста, в настройках какой программы копать? Нужно ли обновлять до 3.6.0 для решения этой проблемы?