РестАрт 3: Колл-центр доставки + Интеграция с телефонией(СофтФон). Прием повторного звонка.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
В колл-центре было настроено соединение напрямую на оператора (протокол SIP) на каждом АРМ.
Сейчас переключили на IP АТС АГАТ ux 5110 через сервер телефонии с управлением TAPI драйвером. Соединение с оператором через SIP trunc. При этом Интеграция с телефонией(СофтФон) на вид работает так как надо.
Но получилось следующее:
Если программу только запустили, то входящий звонок открывает форму приема звонка в рестарте как положено, на следующий звонок программа РестАрт уже никак не реагирует.
При этом, если руками создать новый заказ, то открывается форма с последним определившимся до этого номером.
Версия РестАрт - 3.5.8 (8.3.5.27).
Подскажите пожалуйста, в настройках какой программы копать? Нужно ли обновлять до 3.6.0 для решения этой проблемы?
Протестировали на релизе 3.6.0, Рестарт открывает форму приёма звонка, как положено, при первом и всех последующих звонках.
Если СофтФон запустить отдельно, он отрабатывает правильно при повторном звонке?
АТС не понимает, что оператор или клиент положил трубку и продолжает заново перезванивать занимая линии.
Вам личным сообщением направлена ссылка на инструкцию по настройке Софтфон с Агат UX.