РестАрт 3: Колл-центр доставки + Интеграция с телефонией(СофтФон). Прием повторного звонка.

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
РестАрт 3: Колл-центр доставки + Интеграция с телефонией(СофтФон). Прием повторного звонка.
 
Добрый день!

В колл-центре было настроено соединение напрямую на оператора (протокол SIP) на каждом АРМ.
Сейчас переключили на  IP АТС АГАТ ux 5110 через сервер телефонии с управлением TAPI драйвером. Соединение с оператором через SIP trunc. При этом Интеграция с телефонией(СофтФон) на вид работает так как надо.
Но получилось следующее:
Если программу только запустили, то входящий звонок открывает форму приема звонка в рестарте как положено, на следующий звонок программа РестАрт уже никак не реагирует.
При этом, если руками создать новый заказ, то открывается форма с последним определившимся до этого номером.
Версия РестАрт - 3.5.8 (8.3.5.27).
Подскажите пожалуйста, в настройках какой программы копать? Нужно ли обновлять до 3.6.0 для решения этой проблемы?
 
   Добрый день.

Протестировали на релизе 3.6.0, Рестарт открывает форму приёма звонка, как положено, при первом и всех последующих звонках.
Если СофтФон запустить отдельно, он отрабатывает правильно при повторном звонке?
 
Похоже проблема в связке Интеграция с телефонией(СофтФон) - АГАТ UX.
АТС не понимает, что оператор или клиент положил трубку и продолжает заново перезванивать занимая линии.
 
Добрый день, Алексей!

Вам личным сообщением направлена ссылка на инструкцию по настройке Софтфон с Агат UX.
Страницы: 1
Услуги «1С» для малого и среднего бизнеса
Услуги 1С
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru