Закрытие смены

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Закрытие смены
 
При закрытии смены появляется окно "Необходимо выполнить регламентное открытие смены" (см.Снимок1)
РестАрт ред. 3.11.0 (см.Снимок2);
ККТ АТОЛ 22 ПТК, версия драйвера 10.9.0.1
Компонента драйвера в РестАрт (см.Снимок3)

При нажатии появляется это окно (см.Снимок1), смена в РестАрте закрывается (появляется закрытая смена), но из ККТ не печатается Z-отчет (приходиться через драйвер закрывать).

В чём причина???
 
Добрый день!

Данное предупреждение действительно появляется при закрытой смене , т.к. в Настройках кассового узла - 9 Открывать рабочую смену у Вас стоит - Через регламентный диалог. Соответственно программа напоминает Вам о необходимости Открыть смену и не препятствует закрыть его и зайти в программу открыть смену или выполнить другие действия.

По поводу того, что не печатается Z-отчет на ККТ, прошу подробнее описать порядок действий по закрытию смены в письме с указанием регистрационного номера и направить письмо на нашу почту food@rarus.ru  
 
спасибо
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С