Удаление объектов из Рестарта

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Удаление объектов из Рестарта
 
Вопрос следующий: каким образом можно удалять документы из Рестарт Менеджера? Не было найдено возможности удалять, например, чеки после закрытия смены. Тем самым, насколько я понимаю, объем базы будет постоянно увеличиваться, что не есть хорошо. Помимо этого, к примеру, возьмем выгруженные из общепита склады и номенклатуру. В Рестарте можно поставить пометку на удаление, но опять же мной не найдено возможности полностью удалить эти объекты. Есть ли вообще возможность этих удалений? Если есть, то как?
 
Действительно на настоящий момент нет функций удаления объектов.
"Ненужные" объекты в системе помечаются как неактивные (аналог пометки удаления в 1С). Полность удаляются только записи коллекций (привязки объектов к пользователям, например) и содержимое
меню тоже перезаливается полностью при обменах по формату XML (c "Управление рестораном, ред.3" или "Комбинат питания, редакция 1").
В будущем в продукте наверняка появится процедура удаления объектов на которых нет ссылок из других объектов (аналог удаления помеченных объектов в 1С). А вот удаление чеков при выполнении закрытия смены мы пока не реализовывали вполне сознательно. Дело в том что в последнее время все больше поступает запросов реализовать те или иные отчеты по продажам, которые можно строить только по данным из чеков, а в "свернутых" сменных отчетах такая детализация уже теряется. В то же время при работе с базой данных SQL мы не испытываем никаких трудностей с ростом числа пробитых чеков — это не замедляет работу ПОСа.
Фактически только расходуется свободное место на диске. При пробитии 1000 чеков в день и работе 7 дней в неделю, все данные чеков со всеми служебными индексами накопленные за год не превысят объема в 2 Гб. Если же тем не менее это представляет проблему, то со следующего года можно начать новую базу фронта выгрузив все справочные данные из бэк-офиса заново (на самом деле так даже быстрее будет чем искать проверять на ненужность и удалять лишние объекты в базе)
А базу прошлого года убрать с ПОСа в архив, либо просто стереть.
 
Удалить можно, устанавливайте sql manager подключайтесь к своей бд, если что то понимаете в sql запросах то удаляете все объекты которые хотите. Но не рекомендую, не знаю точно но вроде бы у них еще не до конца реализовано ссылочное удаление, по крайней мере когда я пробовал это делать, у меня в базу переставало выгружать данные из общепита (хотя трудно сказать из-за этого ли) и приходилось заводить новую бд.
 
Вот теперь я намного лучше понимаю фирму 1С, когда они категорически не одобряют любое редактирование базы данных помимо тех средств что предоставляет сама платформа 1С Предприятие   "Широкая улыбка"
И мы естественно тоже такой способ не можем никак одобрить. Поскольку так вы легко нарушите ссылочную целостность между объектами в базе. К чему, где, в каких случаях это "вылезет боком" предсказать при этом невозможно. И мы не сможем вам помочь разобраться в неожиданно возникшей проблеме — у вас что-то не работает, а у нас описываемая вами проблема никак не воспроизводится.
Ну потому что никто не догадается что кто-то взял и просто удалил объект через sql manager

Снимайте флажок "Активный" у ненужного объекта — так точно нигде ничего не сломается
и на глаза во фронте он пользователям попадаться больше не будет
Изменено: Ярослав Дубровский - 03.12.2010 14:18:56
 
Функция удаления объектов в рестарте..... Мой клиент хочет время от времени чистить базу удалять чеки и закрытия смен. Так как реальные чеки бьют на на ККМ АМС-100К и причем не все.
 
А установку SQL Server Managment Studio Express тоже не одобряете? Дело в том, что с её помощью удобно делать бэкапы базы (на всякий пожарный случай). Кстати про бэкапы: в закрытии смен нашел кнопочку "Создать копию базы", которая формирует XML-файлик в папке BackUp, но что с ним делать дальше остаётся только догадываться, т.к. никаких инструментов загрузки этого бэкапа не нашел.
 
XML-файлик, который создается после нажатия на кнопку "Создать копию базы" является по сути своей файлом начального образа. Т.е. если вы его переименуете соответствующим образом и положите в папку обмена, то Рестарт подхватит его и загрузит в текущую базу с заменой всех существующих на данный момент данных.
 
Как должен быть переименован этот XML файл чтобы загрузить архив? Начальный образ это образ на момент создания базы (тоесть чистый) или же на момент создания копии?
 
Начальный образ - это файлик, который хранит в себе начальные справочные данные по кассовому узлу, который создается в ПП "Управление рестораном" и "Комбинат питания" или всю БД на момент создания бекапа.
Имя такого файлика следующее: POS01_Request_0.xml, где POS01 - это префикс кассового узла.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С