Проблема с запуском "Менеджер. Депозитно-дисконтный сервер"
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Консультант установил "Менеджер. ДДС" на лок.компьютер.
Мы установили тоже на др.компьютер. Однако при запуске система ругается: "Ключ защиты не найден".
В чем может быть тонкость?
Установка простая, база прописана — подключение проверялось при установке. Порт 9750 открыт, лишнее тому подтверждение — ДДС запускается с 1-го компьютера.
Интерфейс менеджера Рестарт:ДДС может запускаться на сервере, где установлена база и размещен ключ. Используйте например подключение по RDP-клиенту (Подключение к удаленному рабочему столу) к серверу для запуска приложения менеджера. Если нужно еще на одной станции запускать интерфейс, не на сервере - покупайте второй экземпляр Рестарт:ДДС и размещайте на второй станции ключ защиты
ключ для ДДС определяется только локально, как Вы и ответили:"где установлена база и размещен ключ", но при этом
1) "где установлена база" - нет, база может быть установлена только на сервере! а запускаться будет с любого компьютера, при условии наличия ключа локально и сразу несколько пользователей.
2) ключ именно ДДС не требуется! достаточно установить на комп. ЛЮБОЙ ключ АС Рестарт.
В итоге при покупке АС имеет 3 ключа Рестарт: ДДС, Администратор, Фаст-фуд и на любом комп., где установлен хоть 1 из этих ключей, можно работать с ДДС.
Теперь надо разобраться, какие требования для работы с АРМ Менеджера.
Уточните, пожалуйста, есть ли подобные тонкости.
У Рестарт:ДДС свой менеджер (настройка списка карт, управление платежными лимитами, отчеты) — этот интерфейс запускается с любого компьютера где установлен ключ защиты модулей Рестарт:ДДС, Рестарт:Администратор либо Рестарт:Менеджер
У кассовой системы Рестарт есть свой интерфейс менеджера (настройка оборудования, настройка списка пользователей, управление меню, отчеты и проч) — этот интерфейс запускается с любого компьютера где установлен ключ защиты модулей Рестарт:Администратор либо Рестарт:Менеджер.
Фронт Кассира запускается при наличии на компьютере ключей модулей Рестарт:Менеджер или Рестарт:Кассир
Фронт Фастфуд запускается при наличии на компьютере ключей модулей Рестарт:Менеджер, Рестарт:Кассир или Рестарт:ФастФуд
Фронт официанта запускается при наличии на компьютере ключей модулей Рестарт:Менеджер, Рестарт:Кассир или Рестарт:Официант
Фронт управления платежными картами (пополнение с кассы баланса на депозитном сервере , отчет по операциям карты и проч.) запускается при наличии на компьютере ключей модулей Рестарт:Менеджер, Рестарт:Кассир или Рестарт:ФастФуд
оплатить счет платежной депозитной картой с ненулевым балансом либо разрешенным кредитом можно только из фронта кассира или фронта фастфуда, соответственно при наличии на компьютере ключей модулей Рестарт:Менеджер, Рестарт:Кассир или Рестарт:ФастФуд
Дело в том, что консультант, который приезжал к нам, объяснил, что ДДС и ключ может стоять на сервере, а запускаться может только один экземпляр с любого пользовательского ПК сети. Даже когда звонили с данной проблемой, не мог объяснить, почему при запуске система ругается: "Ключ защиты не найден".