Используется РЕСТАРТ версии 1.8.15 (8.0.8.384). В качестве принтера используется модель Star tsp650. Оборудование рабочего места: http://webfile.ru/5717623 http://webfile.ru/5717625 Настроено следующим образом. ФР: (Учебный) http://webfile.ru/5717627 http://webfile.ru/5717630 http://webfile.ru/5717631 http://webfile.ru/5717632 http://webfile.ru/5717634 Принтер сервис-печати: http://webfile.ru/5717638 http://webfile.ru/5717640 http://webfile.ru/5717642
Ситуация такова: оформленный заказ и дозаказ благополучно печатаются, но печать пречека не получается. Возможные ошибки при печати пречека: - не задана ККМ - превышен период ожидания, как в одной из тем форума.
Подскажите, пожалуйста, может быть настроено что-то не так, куда смотреть?
Сообщение "Не задана ККМ" выдается довольно часто.
Превышен период ожидания — ошибка связи 74, появляется не особо часто, возможно, по причине потери связи с принтером во время вывода пречека. Состояние принтера в подобные моменты становится "Автономная работа". В случае ошибки связи приходится иногда прекращать процесс ARMwaiter.exe.
Добрый день! Посмотрите настройки справочников Кассы ККМ и Рабочие места со стороны Рестарт Менеджера. Также проверьте настройки типов оплат(все фискальные типы оплат, должны быть описаны в ФР). Вы используете один принтер для печати заказов, предчеков и чеков? Если да, то достаточно было создать один Учебный ФР и указать его же в печать заказов и печать гостевых счетов.