Star tsp650 и РЕСТАРТ
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
В качестве принтера используется модель Star tsp650.
Оборудование рабочего места:
Настроено следующим образом.
ФР: (Учебный)
Принтер сервис-печати:
Ситуация такова: оформленный заказ и дозаказ благополучно печатаются, но печать пречека не получается.
Возможные ошибки при печати пречека:
- не задана ККМ
- превышен период ожидания, как в одной из тем форума.
Подскажите, пожалуйста, может быть настроено что-то не так, куда смотреть?
Сообщение "Не задана ККМ" выдается довольно часто.
Превышен период ожидания — ошибка связи 74, появляется не особо часто, возможно, по причине потери связи с принтером во время вывода пречека. Состояние принтера в подобные моменты становится "Автономная работа". В случае ошибки связи приходится иногда прекращать процесс ARMwaiter.exe.
Посмотрите настройки справочников Кассы ККМ и Рабочие места со стороны Рестарт Менеджера.
Также проверьте настройки типов оплат(все фискальные типы оплат, должны быть описаны в ФР).
Вы используете один принтер для печати заказов, предчеков и чеков?
Если да, то достаточно было создать один Учебный ФР и указать его же в печать заказов и печать гостевых счетов.
Пропустили типы оплат в ФР. Указали и проблема решилась.