Постоянно получаю жалобы от сотрудников, напрямую работающих с Рестартом, о постоянном зависании программы(или не выдаче отписок на кухню и в бар) во время работы: когда авторизуются картой в системе, когда открывают или закрывают стол, пробивают заказ и пр.
Возникает вопрос — что делать и как бороться с этой нестабильностью???
Версия 1.9.16
Насчет обновления... прочитал тему http://www.1c-menu.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=27&TID=753 фискальники тоже М-ФР-К, а экспериментировать на работающем заведении не желатьно.
Каждая выявленная проблема должна фиксироваться по времени и алгоритму появления. Дальше копируются логи работы, база Рестарта и все это высылается нам. Иначе проблемы мы не можем исправлять и диагностировать
Что касается описанных выше проблем, то симптомы очень напоминают проблемы в локальной сети.
Буквально на днях выходит новый релиз. Обновляться обязательно. Каждый новый релиз несет в себе не только новый функционал, но и оптимизацию работы в общем. Исправляются ошибки. Проблема, описанная в теме, на которую вы дали ссылку уже решена. Да и не проблема это была по сути, а информационное сообщение. Следите за появлением релизов и обновляйтесь (не забывается обновлять и бэк).