Обмен с фронтоаыми решенниям 1С-Рарус

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Обмен с фронтоаыми решенниям 1С-Рарус, Ошибка в файле обмена
 
Здравствуйте !
При выполнении обмена, 1С-Комбинат питания не смог прочитать файл обмена от кассового узла, при непосредственном открытии файла обмена видно,что его структура нарушена. Вопрос в следующем, как корректно получить повторно файл с данного кассового узла ?
 
Добрый день!
Повторная выгрузка информации о продажах возможна двумя способами:
1. Автоматически при следующем закрытии смены
2. Через программу Рестарт: Менеджер в журнале закрытия смен галочкой отметьте смены для выгрузки и нажмите кнопку "Сформировать очередной файл выгрузки"
 
[SPAN]Добрый день![/SPAN]
[DIV]
[/DIV]

[DIV]Наша фирма приобрела продукцию 1С Общепит 8 и АС Рестарт.[/DIV]

[DIV]Менеджер заявил что совместимость обмена данными поддерживается 100%[/DIV]

[DIV]К сожалению мне не удалось настроить обмен с Фрони и Бэк офисом по причине отсутствия четкой инструкции.[/DIV]

[DIV]В инструкции пользователя настройка обмена описана не полностью.[/DIV]

[DIV]Рестарт установлен. Общепит установлен. Все корректно работает, не получается выгрузить начальный образ из Общепита в Рестарт.[/DIV]
Есть ли подробная инструкция по настройке обмена данными?
 
Дак а что пишет в сообщениях обмена при выгрузке начального образа? Если образ не выгружается, значит есть критические ошибки. Второй вариант, если критических ошибок нет, значит не синхронизирована папка обмена общепита и рестарта (то есть рестарт не понимает откуда ему брать файл).
 
добрый день!
[DIV]В ближайшие несколько дней напишу подробную инструкцию по созданию Кассовых узлов и обмену с Рестартом. Выложу на этом форуме в виде прикрепленной темы.[/DIV]
 
Добрый день! Спасибо что выслали инструкцию. Обмен вроде наладили, Рестарт видит файл и даже забрал его.
[DIV]Появилось несколько иная проблема![/DIV]

[DIV]Общепит стоит на сервере. Конфигурация - файловый. Доступ к базе открыт. Начинаю подключаться! С 1-го компьютера подключился, все ок. Со второго - ок. С 4-го - ок. Подключаюсь с Ноутбука (ОС Windows 7 Домашняя расширеная 64 бита) и тут же база виснет у всех пользователей. На компьютерах с которых я подключался и все работало, стоят 32-х битные системы, все 7-ки.[/DIV]

[DIV]Может ли зависание базы происходить из за разности операционных систем?[/DIV]

[DIV]Звонил в Тех. Поддержку, специалисты все заняты, поэтому решил отписаться на форуме![/DIV]

[DIV]p.s. Могу выслать базу если это необходимо.[/DIV]

[DIV]Благодарю за помощь![/DIV]
 
Константин, Вам лучше создать отдельную тему в разделе, посвященном Общепиту.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С