XV

Конференция 1С-Рарус для корпоративных клиентов

14 – 18 октября 2022 года

Сочи, Красная поляна

Сочи, Красная поляна, Radisson Rosa Khutor 5*

При участии руководителей подразделений фирмы «1С»
и профессора МШУ Сколково Андрея Шишакова

Подробнее
Спикеры конференции

Как включить и прислать разработчикам отладочный лог

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Как включить и прислать разработчикам отладочный лог, включение отладочного лога ПП "Рестарт"для выявления причин ошибок
 
В любой активно развивающейся системе возможны, а зачастую, неизбежны ошибки. Для их локализации и оперативного исправления разработчикам нужна вся возможная информация о работе системы в момент возникновения ошибки.
Но ведение очень подробного лога замедляет работу системы. А потому по умолчанию включено ведение журнала только основных событий.
Если вы заметили ошибку, обратились к нам с такой бедой, а мы просим прислать лог работы, то вам нужно сделать следующее:

1. Заходите в программу ConfEdit.exe (Пуск->все программы->1С-рарус->Система управления подключаемым оборудованием->Конфигуратор)
2. В открывшемся окне в левой части находите пункт "Рестарт". Дважды кликаете по пункту.
3. В открывшейся таблице вторая и третья строка (ведение журналов) должны иметь значение "истина".
4. Сохраняете, закрываете.
5. В каталоге с программой (обычно это "c:\Program Files\1C Rarus\РЕСТАРТ\") необходимо заменить исполняемый файл ARMwaiter.exe (если проблемы во фронте), ARMManager.exe (если проблемы в программе Менеджера), EqMng1C.dll (если ошибки при работе с сетевым оборудованием) и DepServer.exe (если проблемы с Дисконтно-депозитным сервером) на отладочную версию из папки Debug, что входит в состав дистрибутива.
6. После этого работаете в обычном режиме и создаете условия возникновения ошибки. Если ошибка возникает без замеченных закономерностей, то ждете ее первого проявления.
7. Далее присылайте нам лог. Лежит он в папке "c:\Users\All Users\1CEquipment\" (для Windows 7) и "c:\Documents and Settings\All Users\1CEquipment\" (для Windows XP).  Вот всю папку "1CEquipment" архивируйте и присылайте.
8. Возвращаете оригинальные файлы.

В письме не забудьте указать примерное время возникновения ошибки.
Страницы: 1
Услуги «1С» для малого и среднего бизнеса
Услуги 1С
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru