ряд других ошибок
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
2. При подключении к работающей системе дополнительного рабочего места в локальной сети, обнаружили, что не происходит синхронизация с БД под SQL (появляется окно сообщений с ошибкой синхронизации времени подключаемой рабочий станции со временем БД, хотя время задано на сколько возможно близкое с разницей в несколько секунд) до полной перезагрузки системы (всех рабочих мест).
Просьба:
Предусмотреть возможность синхронизации по кнопке, например,СИНХРОНИЗИРОВАТЬ ВРЕМЯ.
Вопрос на счет регулярности - каждый день в круглосуточной точке немного затруднительно организовать, если только просить (например, с 12 ночи до 12:10 не работать в системе т.к. это время требуется на выполнения скриптов), а лучше поставить задачу принудительной перезагрузки ОС + автозапуск скриптов + принудительная перезагрузка (свидетельствующая о завершении операции).
Как определили, что зависла именно служба управления оборудованием?
1.[SPAN] [/SPAN]Проблема с отменой модификаторов:[O:P][/O:P]
Выбирается позиция заказа с несколькими модификаторами, до печати заказа отменяется один модификатор, на принтере кухни сначала вылезает заказ с нужными модификаторами, а, затем отмена с ненужным модификатором.[O:P][/O:P]
2.[SPAN] [/SPAN]Проблема со службой Служба управления оборудованием по технологии 1С-Рарус[O:P][/O:P]
На сервере установлена служба, создано все оборудование и работает планшет в [SPAN]rdp[/SPAN] сеансе. Если служба запущена, планшет выдаёт ошибку оборудования «порт недоступен», если остановить службу и запустить фронт на планшете ошибок нет. Но статус службы «Остановлена» и если попытаться её запустить, она не запускается и появляется сообщение «Служба была запущена, а затем остановлена т.к. её нечего делать..». Если запускать службу вручную, как раньше, появляется её процесс [SPAN]Eqservice[/SPAN].[SPAN]exe[/SPAN], если служба запускается фронтом этого процесса нет.[O:P][/O:P]
При выходе из фронта служба останавливается, но далеко не всегда. Если она не остановилась, то не удается выключить терминал (при выключении или перезагрузке или смене пользователя ничего не происходит) пока вручную не завершить процесс [SPAN]Eqservice[/SPAN].[SPAN]exe[/SPAN][O:P][/O:P]
3.[SPAN] [/SPAN]Ключ «Менеджер»[O:P][/O:P]
[O:P][/O:P]
[SPAN] [/SPAN] В предыдущих релизах при использовании ключа «Менеджер» можно было одновременно запускать фронт и менеджер в разных сеансах на одном сервере. Сейчас так не получается, последняя запущенная программа работает в демо режиме.
[DIV]
[/DIV]
[DIV]
[/DIV]
[DIV][SPAN] [/SPAN] Многие клиенты стали жаловаться что из релиза в релиз постоянно что то недоработано, новый релиз исправляет проблемы предыдущего, но появляются новые проблемы. Аргумент "ждите нового релиза" их и НАС не устраивает, так как ждать по много месяцев релизы и работать используя некорректно работающие функции не правильно!!![/DIV]
[DIV]Думаю, хорошо, что мы еще не успели обновить всех своих клиентов...)[/DIV]
[DIV]С последней проблемой нас бы точно "съели".[/DIV] Да и с модификаторами - на всех точках бизнес-ланчи идут...