17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

ряд других ошибок

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
RSS
1.  Рестарт на Windows 7 периодически в течении рабочего дня (от одного до двух раз) зависает так, что нет возможности работать до полной перезагрузки системы. На  Windows XP prof подобная проблема возникает примерно в 2..3 раза реже. Время возникновении подобной проблемы соответствует времени максимальной проходимости торговой точки. Есть точки с 300.400 чеков в смену...

2. При подключении к работающей системе дополнительного рабочего места в локальной сети, обнаружили, что  не происходит синхронизация с БД под SQL (появляется окно сообщений с ошибкой синхронизации времени подключаемой рабочий станции со временем БД, хотя время задано на сколько возможно близкое с разницей в несколько секунд) до полной перезагрузки системы (всех рабочих мест).
Просьба:
Предусмотреть возможность синхронизации по кнопке, например,СИНХРОНИЗИРОВАТЬ ВРЕМЯ.
Декоративное изображение 8
Читатель
Здравствуйте, а регламентное обслуживание БД делаете? Все что вы описали в трех своих темах у нас тоже встречалось, общая схема на всех объектах у нас такая: ежедневный запуск скриптов по оптимизации БД, ежедневная перезагрузка сервера на котором установлена БД Рестарта, иногда виснет служба управления оборудованием и тогда случается описанная выше вами ситуация, можно также настроить что бы несколько раз в день она перезапускалась. Перезапускается она быстро так что на работу практически не влияет. П.С Синхронизацию времени я отключаю, у меня как изначально когда появилась эта опция начало глючить, так я после этого ее не использую.  
Партнер
Регламентное обслуживание БД не производили.

Вопрос на счет регулярности - каждый день в круглосуточной точке немного затруднительно организовать, если только просить (например, с 12 ночи до 12:10 не работать в системе т.к. это время требуется на выполнения скриптов), а лучше поставить задачу принудительной перезагрузки ОС + автозапуск скриптов + принудительная перезагрузка (свидетельствующая о завершении операции).

Как определили, что зависла именно служба управления оборудованием?
Модератор
Товарищи! Регламентное обслуживание это конечно хорошо и необходимо при интенсивной работе, но! Если возникает ошибка, ошибку нужно исправить и исключить ее повторное появление. А для этого, нашим разработчикам, необходимы отладочные логи. Василий, как бы не неудобно было на рабочей точке включать логи и копировать их, но это необходимо для окончательного решения вашей проблемы.
Читатель
У нас тоже круглосуточные заведения, что делать, просим также что бы в такой то период времени не работали (период выбираем по минимальной интенсивности работы). Выполнение всех задач происходит в автоматическом режиме (вроде ни разу не подводило). По поводу службы, посмотрел состояние службы, было 2 варианта или она была не запущена, либо кнопок "запуск" и "остановка" вообще не было, а в статусе было "запускается.." (помог ребут ПК)  
Читатель
[SPAN]Проблемы, обнаруженные в версии РестАрта 1.13.14:[O:P][/O:P][/SPAN]



1.[SPAN] [/SPAN]Проблема с отменой модификаторов:[O:P][/O:P]



Выбирается позиция заказа с несколькими модификаторами, до печати заказа отменяется один модификатор, на принтере кухни сначала вылезает заказ с нужными модификаторами, а, затем отмена с ненужным модификатором.[O:P][/O:P]



2.[SPAN] [/SPAN]Проблема со службой Служба управления оборудованием по технологии 1С-Рарус[O:P][/O:P]



На сервере установлена служба, создано все оборудование и работает планшет в [SPAN]rdp[/SPAN] сеансе. Если служба запущена, планшет выдаёт ошибку оборудования «порт недоступен», если остановить службу и запустить фронт на планшете ошибок нет. Но статус службы «Остановлена» и если попытаться её запустить, она не запускается и появляется сообщение «Служба была запущена, а затем остановлена т.к. её нечего делать..». Если запускать службу вручную, как раньше, появляется её процесс [SPAN]Eqservice[/SPAN].[SPAN]exe[/SPAN], если служба запускается фронтом этого процесса нет.[O:P][/O:P]



При выходе из фронта служба останавливается, но далеко не всегда. Если она не остановилась, то не удается выключить терминал (при выключении или перезагрузке или смене пользователя ничего не происходит) пока вручную не завершить процесс [SPAN]Eqservice[/SPAN].[SPAN]exe[/SPAN][O:P][/O:P]



3.[SPAN] [/SPAN]Ключ «Менеджер»[O:P][/O:P]



[O:P][/O:P]

[SPAN] [/SPAN] В предыдущих релизах при использовании ключа «Менеджер» можно было одновременно запускать фронт и менеджер в разных сеансах на одном сервере. Сейчас так не получается, последняя запущенная программа работает в демо режиме.
[DIV]
[/DIV]

[DIV]
[/DIV]

[DIV][SPAN] [/SPAN] Многие клиенты стали жаловаться что из релиза в релиз постоянно что то недоработано, новый релиз исправляет проблемы предыдущего, но появляются новые проблемы. Аргумент "ждите нового релиза" их и НАС не устраивает, так как ждать по много месяцев релизы и работать используя некорректно работающие функции не правильно!!![/DIV]
Партнер
В ожидании ответа...
[DIV]Думаю, хорошо, что мы еще не успели обновить всех своих клиентов...)[/DIV]

[DIV]С последней проблемой нас бы точно "съели".[/DIV] Да и с модификаторами - на всех точках бизнес-ланчи идут...
Читатель
Есть ли возможность разменять ключ "Менеджер" на ключи "Кассир" + "Администратор"?
Сотрудник 1С-Рарус
нет
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С