Отчеты в рестарт Менеджер

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Отчеты в рестарт Менеджер, Ошибка "Время ожидания истекло"
 
Здравствуйте появляется данная ошибка при детализированных отчетах, например, если брать отчет по блюдам за последнюю закрытую смену, поставить галочку "номенклатура" и допустим поставить галочку "Блюда бара". В разных местах эта ошибка появляется по разным отчетам, допустим отчет по официантам, если тоже поставить галочку по каким официантам сформировать отчет, вываливается эта ошибка. Оптимизация базы делается ежедневно, даже если запустить оптимизацию и после нее сформировать отчет, то это не помогает. Релиз 1.13.14. Шо делать?=)
[DIV]Уточнение, что по сети, что локально где база формировать отчет, ситуация не меняется.[/DIV]
Изменено: Виталий Баскаков - 11.06.2013 14:35:52
 
Пришлите пожалуйста бэкап базы. без разбора конкретной базы не понять в чем проблема.
 
Я копировал базу себе на компьютер и разворачивал у себя, у меня отчет формировался, думаю если вам бэкап выслать у вас тоже будет формироваться. Предположу даже, если сделать бэкап у клиента и сразу же восстановить в туже базу, проблема тоже исчезнет.
 
Если это так, то регламентное обслуживание базы должно помочь. Здесь подробное описание как его делать: [A]http://www.1c-menu.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=27&TID=863[/A]
[DIV]
[/DIV]

[DIV]Вы писали, что оптимизация базы делается ежедневно. А что входит в оптимизацию? Какие действия?[/DIV]
 
По ссылке что вы дали, я в той ветки и описал скрипты которые выполняются.
Изменено: Виталий Баскаков - 13.06.2013 11:04:30
 
Вроде бы все верно. И если это не помогает, то и загрузка бекапа тоже может не помочь.
[DIV]А каков размер базы? И каковы характеристики компьютера, на котором эта база развернута?[/DIV]
 
Размер базы 250мб, характеристики терминала: 2-ух ядерный интел Атом, 4гб DDR3 озу, SSD диск.
 
На первый взгляд все нормально... Боюсь, без разбора базы, а в идеале на этом же терминале, ответ дать не получится
 
Восстановил копию базы у клиента (восстанавливал как в туже базу, так и вновь созданную) не помогло!
[DIV]Может есть какие то тонкие настройки sql, там допустим увеличить время отклика и тд?[/DIV]
Изменено: Виталий Баскаков - 14.06.2013 13:45:42
 
По всем признакам, не хватает мощности одного ядра процессора. У вас ведь SQL Express?
[DIV]Если большое количество чеков и выборка за какой-то период, то железо в сочетании с ограничениями Express версии не справляется.[/DIV]

[DIV]Либо ставить полноценный SQL-сервер, либо перенести базу на более производительную станцию, либо для построения отчетов использовать модуль Рестарт: Анализ Бизнеса.[/DIV]
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С