17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Ошибка при обмене

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
RSS
Здравствуйте. При загруженном АС "Рестарт" делаю выгрузку из Общепита, который сообщает выгрузка успешна,  а на кассе появляется ошибка при "при обмене произошли ошибки" и создает в папке обмена  файл Fr1_Response в котором есть строка Ошибка:Парсер XML ( Для запрошенного ресурса данные недоступны.) Но если выйти из рестарта сделать выгрузку и загрузить рестарт то обмен пройдет успешно. Где искать проблему?
Декоративное изображение 9
Читатель
Позавчера была такая же хрень, очистили папку обмена, выгрузили заново и все загрузилось.
Читатель
Даже переставили заново SQL и рестарт, не помогло
Модератор
Такое случается, если файл обмена сначала создается и только потом формируется.
[DIV]Например если вы при запущенном Рестарте будете копировать сообщение обмена в папку обмена, используя стандартный проводник операционки,то можете получить такую ошибку.[/DIV]
Читатель
Что в таких случаях делать ? переносить обменную папку с компьютера рестарта на компьютер с 1С
Модератор
[DIV]Да, попробуйте создать папку обмена на другом компьютере в сети.[/DIV]

[DIV]Если вы работаете не в рамках локальной сети, то используйте какой-либо облачный сервис синхронизации. Например дропбокс, яндекс.диск и т.п.[/DIV]
Какой релиз Общепита вы используете?
Читатель
Релиз Общепита 2.0.47.5. Работаем в рамках локальной сети, но на удаленных объектах точки объединены VPN.
[DIV]А возможно ли сделать ручную загрузку данных в рестарте по запросу кассира или администратора ? [/DIV]
Модератор
Нет, ручной загрузки в Рестарте нет. Используйте dropbox для синхронизации. Скорее всего это решит вашу проблему
Читатель
К сожалению, dropbox использовать не получится, т.к. нет интернета, только впн. Какие есть еще варианты ? Можно ли сделать ручную загрузку ?
[DIV]PS: перенос папки обмена на другой компьютер не помог.[/DIV]
Модератор
Присылайте бэкапы Общепита и Рестарта, будем смотреть что там у вас не так.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С