Двойное пробитие чека

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Двойное пробитие чека
 
При работе с ФР Штрих-М 01Ф возникает двойное пробитие чека, если возникла какая-то ошибка.

Удалось воспроизвести:

1) В кассу предварительно положили кусок чековой ленты, чтобы касса вызвала ошибку нет ленты. В принципе, ошибка может быть и другой - "Нет связи" и т.п.
2) Пробиваем чек
3) Вышла ошибка (Нет чековой ленты)
https://yadi.sk/i/2YHPVV3o3P4v67 Скрин ошибки
4) Поменяли ленту.
5) Нажали кнопку "1.Повторить попытку"
6) И печатается 2 чека, причем оба попадают в z-отчет.

Насколько поняли, при попытке продолжить печать чека не отменяется предыдущий чек.

Версия Ресторана 1.0.17.5. Но, насколько я понимаю, пробитие чеков на Штрихах в 17.6 и 17.7 не менялось.
Изменено: Юлия Силантьева - 25.10.2017 06:50:06
 
Добрый день, Юлия!  Уточните, пожалуйста, версию ФР Штрих, через какой драйвер настроен (название и версия).
 
Добрый день.

В вопросе перепутала модель ФР. Вот правильные данные, полученные из теста драйвера (4.14.0.614):

ШТРИХ-М-02Ф

Версия ПО            : C.1
Сборка ПО            : 37646
Дата ПО                : 19.04.2017

Версия драйвера: 4.13.0.506

В ресторане ФР подключен через "ФР Штрих универсальный (1С-обработка + драйвер "Штрих")"
 
Добрый день, Юлия! Уточните версию плагина оборудования в 1С-Ресторан.
Изменено: Лилия Кондрацкая - 27.10.2017 18:14:54
 
Такое же значение - "[img]file:///D:/Users/usilanteva/Desktop/Screenshot_6.png[/img]Плагин: FR_Empty.plu (8.3.6.1)"
 
Добрый день! В типовых условиях данная ошибка не воспроизводится. Готовы подключиться и посмотреть. Напишите письмо на почту food@rarus.ru. В тексте укажите регистрационный номер основной поставки решения и ссылку на данную ветку Форума.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С