Двойное пробитие чека
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Удалось воспроизвести:
1) В кассу предварительно положили кусок чековой ленты, чтобы касса вызвала ошибку нет ленты. В принципе, ошибка может быть и другой - "Нет связи" и т.п.
2) Пробиваем чек
3) Вышла ошибка (Нет чековой ленты)
4) Поменяли ленту.
5) Нажали кнопку "1.Повторить попытку"
6) И печатается 2 чека, причем оба попадают в z-отчет.
Насколько поняли, при попытке продолжить печать чека не отменяется предыдущий чек.
Версия Ресторана 1.0.17.5. Но, насколько я понимаю, пробитие чеков на Штрихах в 17.6 и 17.7 не менялось.
В вопросе перепутала модель ФР. Вот правильные данные, полученные из теста драйвера (4.14.0.614):
ШТРИХ-М-02Ф
Версия ПО : C.1
Сборка ПО : 37646
Дата ПО : 19.04.2017
Версия драйвера: 4.13.0.506
В ресторане ФР подключен через "ФР Штрих универсальный (1С-обработка + драйвер "Штрих")"
Прикрепленные файлы