Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Первоначальное заполнение

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Всем доброго, уважаемые коллеги!

После установки Ресторан 1.0.17.7 (на платформу 8.3.2650, файловый вариант, ОС Windows 10 Pro (сборка 1709)), при первом запуске (в том числе и от имени администратора), стартует Мастер загрузки начального образа базы. Выбирается автоматическая настройка, где Мастеру нужно указать путь с начальным образом, сформированном в Бэк-офисе (в данном случае, начальный образ сформирован в Общепите 3.0.52.42). Затем происходит несколько секунд загрузка, Мастер сообщает о том, что "Загрузка начального образа базы успешно завершена". Нажимаю кнопку "Готово". Выскакивает окно "Укажите валюту учёта", запускается Мастер настройки системы защиты, в котором всё успешно настраивается. Появляется Отчёт по компонентам - смотрим и закрываем его. Затем - окна "Настройка параметров учета", "Настройка закрытия смены" и "Настройка сервисных функций", пару секунд висит сообщение "Система готова к работе", и затем появляется окно авторизации во фронте, куда Администратор может зайти с "заводским" паролем 123. Если выйти из фронта на рабочий стол приложения, то в Служебных сообщениях можно прочесть о том, что "Произведено начальное заполнение информационной базы". Параметры информационной базы заполнены значениями по умолчанию"
То есть никакого первоначального образа в базу не загрузилось. Как будто я выбирал ручное заполнение базы, и не "подсовывал" образ, сформированный в Общепите (с  полной регистрацией всех данных).
Пожалуйста помогите наполнить "голый" Ресторан из первоначального образа.
Декоративное изображение 124
Златослава Полозова
Читатель
   Добрый день, Михаил!
Проверьте заведен ли в Общепите пользователь фронт-офиса с правами Администратора.
Так же посмотрите Журнал регистрации в 1С-Ресторане на наличие ошибок при загрузке начального образа.
Пользователь ПП
Златослава, добрый вечер!

Пользователь фронт-офиса с правами администратора в Общепите есть.
А вот сообщения в журнале не радуют. Вот небольшие выдержки журнала в момент заливки начального образа:

и
Пользователь ПП
Сегодня попробовал на другой машине с Win 7 Pro.
Танцевал с бубном из-под админа вокруг платформ 8.2.19.130, 8.3.9.2170, 8.3.10.2650
Результат такой же(
Златослава Полозова
Читатель
Михаил, если в сообщении начального образа есть критические ошибки, то никакие танцы не помогут.
Поможет только локальное устранение ошибок.
Что касается ошибок на представленном скриншоте - они говорят о том, что в Общепите у какой-то номенклатуры не заполнен обязательный реквизит "Вид номенклатуры".
Чтобы найти такую номенклатуру включите в справочнике Номенклатура отбор с условием "Вид номенклатуры Равно <Пустое значение>".
После заполнения этого реквизита выгрузите начальный образ повторно.

Прикрепленные файлы

Пользователь ПП
Действительно, была такая номенклатура. С наименованием "Номенклатура". Без вида. Откуда взялась только)
А Вид номенклатуры - это тег <ProdType>?
Если - да, то подскажите, где почитать/подсмотреть соответствие таких тегов?
Ибо, окромя незаполненного Вида номенклатуры, в логах есть ещё ошибки, где фигурируют теги:
<Produkt>
<Contractor>
<Contract>
<PayType>
<PrnGrp>
<Menu>
<Tax>
Предположу, что это, соответственно:
Блюдо?
Контрагент?
Договор?
Вид Оплаты?
Основное место печати?
Меню?
Ставка НДС?
В логе ошибок (насчитано аж 1 459) везде говорится о том, что "Из-за возникших ошибок не был получен объект данных по имени (указывается тег, из перечисленных мною выше) - процедура чтения сообщения прервана!"
Как бы это всё поправить/отловить, и где?
Может тестирование и исправление базы поможет?
Пользователь ПП
Победил!
После удаления "неправильной" номенклатуры, и пары непонятных единиц измерения,
нужно было в Меню обработкой Обновить все группы.
Обмен свершился.
Пошёл смотреть логи, вдруг чего пропустил)))
Златослава, спасибо!!!
Златослава Полозова
Читатель
Цитата
Если - да, то подскажите, где почитать/подсмотреть соответствие таких тегов?
Ибо, окромя незаполненного Вида номенклатуры, в логах есть ещё ошибки, где фигурируют теги:
<Produkt>
<Contractor>
<Contract>
<PayType>
<PrnGrp>
<Menu>
<Tax>
Предположу, что это, соответственно:
Блюдо?
Контрагент?
Договор?
Вид Оплаты?
Основное место печати?
Меню?
Ставка НДС?
Вы верно предполагаете! Все так и есть.
Цитата
В логе ошибок (насчитано аж 1 459) везде говорится о том, что "Из-за возникших ошибок не был получен объект данных по имени (указывается тег, из перечисленных мною выше) - процедура чтения сообщения прервана!"
Как бы это всё поправить/отловить, и где?
Программа споткнулась на ошибке "не заполнен Вид номенклатуры" обмен не прошел и поэтому по всем последующим объектам получили сообщения об ошибке.
Поэтому, обращать внимание нужно на самую первую ошибку и ее устранение.
Если в других объектах все будет хорошо - загрузка пройдет успешно.
Если обмен заканчивается ошибкой, тогда снова открываем журнал регистрации и находим первое сообщение с ошибкой в этой загрузке.
Пользователь ПП
БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО за бесценную информацию!
Интересующийся
Цитата
Златослава Полозова написал:
Чтобы найти такую номенклатуру включите в справочнике Номенклатура отбор с условием "Вид номенклатуры Равно  ".
Что-то в Общепит 2.0 не могу найти поле Вид номенклатуры
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Ярослав!

Это поле в карточке номенклатуры:

Прикрепленные файлы

Интересующийся
Цитата
Валентина Кузнецова написал:
Это поле в карточке номенклатуры:
Это я вкурсе, но если у меня 500+ позиций без Группы, как автоматизировать?  Вручную с ума сойти можно править. И что странно до обновления Ресторана до последней версии все выгружало нормально.
Сотрудник 1С-Рарус
Операции/Обработки/Групповая обработка справочников и документов со следующими настройками:

Прикрепленные файлы

Интересующийся
Цитата
Валентина Кузнецова написал:
Операции/Обработки/Групповая обработка справочников и документов со следующими настройками:
Спасибо большое. Один только момент. Есть предупреждение, не могу найти на что ссылается. Оно вроде не критичное но раздражает.
Сотрудник 1С-Рарус
Вероятнее всего есть номенклатура с пустым наименованием, по которой не установлена розничная цена, но она попадает в выгрузку из Основного меню. Вы можете с использованием той же обработки ее поискать, задав соответствующие условия. Если не получится, рекомендуем обратиться на электронный адрес food@rarus.ru, в тексте письма указать:

- регномер поставки Общепит;
- релиз конфигурации;
- ссылку на данную ветку Форума.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С