После установки Ресторан 1.0.17.7 (на платформу 8.3.2650, файловый вариант, ОС Windows 10 Pro (сборка 1709)), при первом запуске (в том числе и от имени администратора), стартует Мастер загрузки начального образа базы. Выбирается автоматическая настройка, где Мастеру нужно указать путь с начальным образом, сформированном в Бэк-офисе (в данном случае, начальный образ сформирован в Общепите 3.0.52.42). Затем происходит несколько секунд загрузка, Мастер сообщает о том, что "Загрузка начального образа базы успешно завершена". Нажимаю кнопку "Готово". Выскакивает окно "Укажите валюту учёта", запускается Мастер настройки системы защиты, в котором всё успешно настраивается. Появляется Отчёт по компонентам - смотрим и закрываем его. Затем - окна "Настройка параметров учета", "Настройка закрытия смены" и "Настройка сервисных функций", пару секунд висит сообщение "Система готова к работе", и затем появляется окно авторизации во фронте, куда Администратор может зайти с "заводским" паролем 123. Если выйти из фронта на рабочий стол приложения, то в Служебных сообщениях можно прочесть о том, что "Произведено начальное заполнение информационной базы". Параметры информационной базы заполнены значениями по умолчанию" То есть никакого первоначального образа в базу не загрузилось. Как будто я выбирал ручное заполнение базы, и не "подсовывал" образ, сформированный в Общепите (с полной регистрацией всех данных). Пожалуйста помогите наполнить "голый" Ресторан из первоначального образа.
Добрый день, Михаил! Проверьте заведен ли в Общепите пользователь фронт-офиса с правами Администратора. Так же посмотрите Журнал регистрации в 1С-Ресторане на наличие ошибок при загрузке начального образа.
Пользователь фронт-офиса с правами администратора в Общепите есть. А вот сообщения в журнале не радуют. Вот небольшие выдержки журнала в момент заливки начального образа:
Сегодня попробовал на другой машине с Win 7 Pro. Танцевал с бубном из-под админа вокруг платформ 8.2.19.130, 8.3.9.2170, 8.3.10.2650 Результат такой же(
Михаил, если в сообщении начального образа есть критические ошибки, то никакие танцы не помогут. Поможет только локальное устранение ошибок. Что касается ошибок на представленном скриншоте - они говорят о том, что в Общепите у какой-то номенклатуры не заполнен обязательный реквизит "Вид номенклатуры". Чтобы найти такую номенклатуру включите в справочнике Номенклатура отбор с условием "Вид номенклатуры Равно <Пустое значение>". После заполнения этого реквизита выгрузите начальный образ повторно.
Действительно, была такая номенклатура. С наименованием "Номенклатура". Без вида. Откуда взялась только) А Вид номенклатуры - это тег <ProdType>? Если - да, то подскажите, где почитать/подсмотреть соответствие таких тегов? Ибо, окромя незаполненного Вида номенклатуры, в логах есть ещё ошибки, где фигурируют теги: <Produkt> <Contractor> <Contract> <PayType> <PrnGrp> <Menu> <Tax> Предположу, что это, соответственно: Блюдо? Контрагент? Договор? Вид Оплаты? Основное место печати? Меню? Ставка НДС? В логе ошибок (насчитано аж 1 459) везде говорится о том, что "Из-за возникших ошибок не был получен объект данных по имени (указывается тег, из перечисленных мною выше) - процедура чтения сообщения прервана!" Как бы это всё поправить/отловить, и где? Может тестирование и исправление базы поможет?
Победил! После удаления "неправильной" номенклатуры, и пары непонятных единиц измерения, нужно было в Меню обработкой Обновить все группы. Обмен свершился. Пошёл смотреть логи, вдруг чего пропустил))) Златослава, спасибо!!!
Если - да, то подскажите, где почитать/подсмотреть соответствие таких тегов? Ибо, окромя незаполненного Вида номенклатуры, в логах есть ещё ошибки, где фигурируют теги: <Produkt> <Contractor> <Contract> <PayType> <PrnGrp> <Menu> <Tax> Предположу, что это, соответственно: Блюдо? Контрагент? Договор? Вид Оплаты? Основное место печати? Меню? Ставка НДС?
Вы верно предполагаете! Все так и есть.
Цитата
В логе ошибок (насчитано аж 1 459) везде говорится о том, что "Из-за возникших ошибок не был получен объект данных по имени (указывается тег, из перечисленных мною выше) - процедура чтения сообщения прервана!" Как бы это всё поправить/отловить, и где?
Программа споткнулась на ошибке "не заполнен Вид номенклатуры" обмен не прошел и поэтому по всем последующим объектам получили сообщения об ошибке. Поэтому, обращать внимание нужно на самую первую ошибку и ее устранение. Если в других объектах все будет хорошо - загрузка пройдет успешно. Если обмен заканчивается ошибкой, тогда снова открываем журнал регистрации и находим первое сообщение с ошибкой в этой загрузке.
Это я вкурсе, но если у меня 500+ позиций без Группы, как автоматизировать? Вручную с ума сойти можно править. И что странно до обновления Ресторана до последней версии все выгружало нормально.
Вероятнее всего есть номенклатура с пустым наименованием, по которой не установлена розничная цена, но она попадает в выгрузку из Основного меню. Вы можете с использованием той же обработки ее поискать, задав соответствующие условия. Если не получится, рекомендуем обратиться на электронный адрес food@rarus.ru, в тексте письма указать: