Закрытие заказа при ошибке пробития чека
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Периодически происходит такая ситуация:
При пробитии чека оплаты по заказу, в котором есть алкоголь, выходит сообщение о том, что номер марки не соответствует простому типу. При подборе в заказ марка считалась корректно. Позднее, эти же бутылки вполне корректно считываются в чеках.
Но самое проблемное не в этом - при такой ошибке чек исчезает из базы, а заказ начинает числиться закрытым. Чтобы оплатить его заново, приходится менять ему статус. Можно ли что-то сделать, чтобы заказ хотя бы не закрывался, если чек не был пробит?
Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, скриншот ошибки. Укажите версию драйвера фискального регистратора.
Версия ПО: 3
Подверсия ПО: 0
Сборка ПО: 1245
Версия протокола: 1
Модель: 61
Описание устройства: АТОЛ 30Ф
Плагин для подключения: FR_Empty.plu (8.3.5.276)
Возникает ошибка формирования текста запроса к УТМ (при этом в чек марка считывается корректно).
В справочнике "Организации" должны быть заполнены все поля. Также рекомендуем обновить 1С:Ресторан до актуального релиза 1.0.17.8