Отваливается ККМ
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
В течение прошлого дня словлено три или четыре раза:
и
Бармены напуганы =)
По первой ошибке выключил "галку". Не отслеживается неотправленность документов в ОФД. Временно так работать - некритично.
Что приводит ко второй ошибке?
Разъёмы на компьютере и регистраторе вроде не окислены)
"Вылечил", видимо временно, отключением и последующим включением (выключателем) ККМ.
Но это не дело, скакать вокруг регистратора вместе с кассиром, и выяснять ежедневно причину ошибок.
Посоветуйте, что предпринять, пожалуйста.
Ресторан предпоследний релиз, v. 1.0.17.7.
ККМ АТОЛ30Ф подключен через ФР FPrint-22K (1С-обработка + драйвер "Атол").
Фрагмент журнала с ошибками лежит
А вот логи АТОЛа не знаю точно где взять( Подскажите, пожалуйста.
Лог нашёл. Скопировал из него весь "движняк" в проблемное время.
Куча ошибок. Ещё разобраться бы, что с ними делать...
Выложил временно
Кстати, три дня проблемы не было.
8.15.3.8197