Как правильно закрыть смену, если с момента её открытия прошло более суток. Я, к сожалению, так и не нашёл как это средствами фронт-офиса сделать( После закрытия с помощью драйвера ККТ, получилось открыть в Ресторане смену, но так и остался болтаться Отчёт о розничной продаже с открытой сменой (весь обнулённый, без товарных позиций).
В Ресторане заходите в Сервис/Настройка закрытия смены/Действия при закрытие смены убираете галочку напротив "Выполнять отчёт с гашением (Z-Отчёт)" и выполняете закрытие смены из Обработка/Закрытие смены. (см.вложение)
Спасибо, Наталья! "Болтающуюся" смену закрыл. Только в сумму закрытия добавился эквайринг сегодняшний, кажется. Нужно и с него было "галку" снять, видимо.