Закрытие смены, если прошло более 24 часов с момента открытия
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Как правильно закрыть смену, если с момента её открытия прошло более суток.
Я, к сожалению, так и не нашёл как это средствами фронт-офиса сделать(
После закрытия с помощью драйвера ККТ, получилось открыть в Ресторане смену,
но так и остался болтаться Отчёт о розничной продаже с открытой сменой (весь обнулённый, без товарных позиций).
В Ресторане заходите в Сервис/Настройка закрытия смены/Действия при закрытие смены убираете галочку напротив "Выполнять отчёт с гашением (Z-Отчёт)" и выполняете закрытие смены из Обработка/Закрытие смены. (см.вложение)
Прикрепленные файлы
"Болтающуюся" смену закрыл.
Только в сумму закрытия добавился эквайринг сегодняшний, кажется. Нужно и с него было "галку" снять, видимо.