Закрытие смены, если прошло более 24 часов с момента открытия

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Коллеги, всем доброго!

Как правильно закрыть смену, если с момента её открытия прошло более суток.
Я, к сожалению, так и не нашёл как это средствами фронт-офиса сделать(
После закрытия с помощью драйвера ККТ, получилось открыть в Ресторане смену,
но так и остался болтаться Отчёт о розничной продаже с открытой сменой (весь обнулённый, без товарных позиций).

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
      Добрый день, Михаил.

В Ресторане заходите в Сервис/Настройка закрытия смены/Действия при закрытие смены  убираете галочку напротив "Выполнять отчёт с гашением (Z-Отчёт)" и выполняете закрытие смены из Обработка/Закрытие смены. (см.вложение)

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Спасибо, Наталья!
"Болтающуюся" смену закрыл.
Только в сумму закрытия добавился эквайринг сегодняшний, кажется. Нужно и с него было "галку" снять, видимо.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С