Коллеги, всем доброго!
Проблема была в июле, и вот повторилась вчера:
После оплаты банковской картой (электронными) у клиента
(постоянного, лучшего и зачётного во всех отношениях, которому можно доверять)
на телефон приходит сообщение, что сумма за покупку в нашей точке списана с его счёта.
При этом, из фискального регистратора никакого чека не вылазит!
Чтобы не портить отношения с клиентом, покупку выдаём.
В Z-отчёт этот чек не попадает.
На следующий день наш банк подтверждает оплату, и зачисляет деньги на счёт.
Приходится в ручном режиме, через драйвер ККТ, лепить тот злосчастный чек, отправлять его ОФД.
После обмена с бэк-офисом, тоже всё ручонками приходится заполнять.
Поначалу думал, что виновата так называемая мультикарта (виза+мастеркард+мир в одном "флаконе").
Это когда впервые произошло.
Вчера же была обычная карточка.
Почему так происходит?
Может проблема не в Ресторане?
На что обратить внимание в журнале событий, и помогут-ли его записи?
Может быть кто-то сталкивался с подобным? Поделитесь опытом, пожалуйста.
Проблема была в июле, и вот повторилась вчера:
После оплаты банковской картой (электронными) у клиента
(постоянного, лучшего и зачётного во всех отношениях, которому можно доверять)
на телефон приходит сообщение, что сумма за покупку в нашей точке списана с его счёта.
При этом, из фискального регистратора никакого чека не вылазит!
Чтобы не портить отношения с клиентом, покупку выдаём.
В Z-отчёт этот чек не попадает.
На следующий день наш банк подтверждает оплату, и зачисляет деньги на счёт.
Приходится в ручном режиме, через драйвер ККТ, лепить тот злосчастный чек, отправлять его ОФД.
После обмена с бэк-офисом, тоже всё ручонками приходится заполнять.
Поначалу думал, что виновата так называемая мультикарта (виза+мастеркард+мир в одном "флаконе").
Это когда впервые произошло.
Вчера же была обычная карточка.
Почему так происходит?
Может проблема не в Ресторане?
На что обратить внимание в журнале событий, и помогут-ли его записи?
Может быть кто-то сталкивался с подобным? Поделитесь опытом, пожалуйста.