После оплаты банковской картой не пробился чек на фискальном регистраторе.

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
После оплаты банковской картой не пробился чек на фискальном регистраторе., Ресторан 1.0.17.9 (Платформа 8.3.10.2650)
 
Коллеги, всем доброго!

Проблема была в июле, и вот повторилась вчера:
После оплаты банковской картой (электронными) у клиента
(постоянного, лучшего и зачётного во всех отношениях, которому можно доверять)
на телефон приходит сообщение, что сумма за покупку в нашей точке списана с его счёта.
При этом, из фискального регистратора никакого чека не вылазит!
Чтобы не портить отношения с клиентом, покупку выдаём.
В Z-отчёт этот чек не попадает.
На следующий день наш банк подтверждает оплату, и зачисляет деньги на счёт.
Приходится в ручном режиме, через драйвер ККТ, лепить тот злосчастный чек, отправлять его ОФД.
После обмена с бэк-офисом, тоже всё ручонками приходится заполнять.
Поначалу думал, что виновата так называемая мультикарта (виза+мастеркард+мир в одном "флаконе").
Это когда впервые произошло.
Вчера же была обычная карточка.

Почему так происходит?
Может проблема не в Ресторане?
На что обратить внимание в журнале событий, и помогут-ли его записи?
Может быть кто-то сталкивался с подобным? Поделитесь опытом, пожалуйста.
 
Разведка донесла, что не совсем обычно происходила купля-продажа: клиент физически вставил карту в терминал, однако ПИН-код не набирал.
Нечто наподобие бесконтактной оплаты (но чип карты при этом вставлен в слот терминала).
Я впервые сталкиваюсь с такой технологией.
Может быть в этом всё дело?
Может клиент слишком быстро вынул карту?
Изменено: Мuxauл Мapкuн - 18.09.2018 15:08:32
 
   Добрый день, Михаил.

Пришлите, пожалуйста, журнал регистрации из 1С-Ресторан на food@rarus.ru.
 
Цитата
Наталья Дояренко написал:
 ...
Пришлите, пожалуйста, журнал регистрации из 1С-Ресторан на  mailto:food@rarus.ru food@rarus.ru .

Отправил. В письме указал, когда были проблемы.
 
Всем доброго.

Совместно с саппортом удалось выяснить, что проблема где-то рядом с событием, когда эквайринговый терминал обращается к фискальному регистратору, а тот, по неизвестной причине, не отвечает.
К сожалению, логов самого фискального регистратора, именно на тот момент, не сохранилось.
Ежели гадость воспроизведётся опять, попробую сразу, по горячим следам, выяснить, что там с логами ФР, и отпишусь здесь.

Наталья, СПАСИБО.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С