Неправильный ндс в чеке. Как исправить? Возврат прихода неработает.

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Неправильный ндс в чеке. Как исправить? Возврат прихода неработает.
 
Добрый день.
У нас такая ситуация. Есть чеки которые прошли без НДС. Должно быть 20%. Необходимо их исправить. ФФД  формата 1.0.5. Насколько мы поняли, необходимо сделать возврат прихода на неправильные чеки, а потом пробить заново правильно. В 1С ресторан 1.0.17.10 в пункте сервис есть кнопка чек коррекции и там есть выбор возврат прихода, но не работает. Подскажите пожалуйста, возможные решения вопроса.
Спасибо.
 
   Добрый день, Михаил.

Обновите 1С:Ресторан до актуального релиза (1.0.17.11), в нём доработан механизм формирования чека коррекции.
 
К сожалению, появляется таже ошибка.
Изменено: Михаил Малявкин - 28.03.2019 19:26:32
 
Добрый день, Михаил! Уточните, пожалуйста, версию пошивки и версию тест драйвера Штрих, а также какая версия  драйвера ККТ определяется в Ресторане: Сервис/Параметры?
Изменено: Лилия Кондрацкая - 29.03.2019 16:36:51
 
ШТРИХ-М-01Ф

Версия ПО                 : C.1
Сборка ПО                 : 60325
Дата ПО                   : 24.10.2018

Драйвер кассы 4.14.0.722
Этот же драйвер используется в ресторане. Родной в программе старый. Как сказали кассовики, нужен не ниже 722 для привязки лицензии для перехода на ндс 20%.
Что значит версия тест драйвера, не понятно. В ресторане: Сервис/Параметры - во фронте нет такого меню, просто в ресторане - ничего по поводу кассы там нет.
 
 
Добрый день! Корректировать можно только "Расход" или "Приход".  "Возврат прихода" используется для старых версий прошивок ККТ.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С