Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Не заполняется Журнал регистрации

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день. Ресторан 1.0.17.11 Платформа 8.3. Случайно обнаружила, что перестал заполняться Журнал регистрации. Аж с 03.03. 2018 года. В логах именно эта дата. Проверила, в настройках стоит галочка регистрировать и перечислены все действия. Захожу под полными правами. В чем может быть причина и можно ли Журнал восстановить?
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
 Добрый день, Елена.

Пришлите, пожалуйста, скриншот настроек журнала регистрации в конфигураторе.

Прикрепленные файлы

Пользователь ПП
Добрый день.
 
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Елена!  Уточните, пожалуйста, база Ресторана в файловом варианте или клиент-серверная?
Пользователь ПП
Добрый день, Лилия. База Ресторана в файловом варианте.
Сотрудник 1С-Рарус
Пришлите, пожалуйста, файл базы 1Cv8.1CD и  папку с логом 1Cv8Log  на food@rarus.ru . В письме укажите ссылку на данную ветку форума и  регистрационный номер Ресторана.
Пользователь ПП
Добрый день. Файл был выслан для. Цитирую ответ службы поддержки:
"Память журнала перезаполнилась. Сохраните файл лога 1Cv8.lgd в любую другую папку и удалите его из папки 1Cv8Log, после чего  журнал  снова начнёт записывать события."
Все получилось. Но вопрос: как вовремя обнаружить, что память журнала регистрации близка к перезаполнению?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Елена!  Журнал регистрации -это платформенный механизм. С особенностями работы которого можно ознакомиться в руководстве администратора, на сайте 1С, в интернете.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С