Здравствуйте! При оплате банковской картой кассовый аппарат выдал чек, причем в двойном экземпляре. Деньги со счета у клиента списались. По закрытию смены обнаружилось то, что в "Отчете о закрытии смены" не хватает суммы этого чека. В отчете "Сверка итогов" - эта сумма есть. В банковской выписке сумма совпадает с суммой "Сверки итогов". Но, в ОФД чек не ушел. В Ресторане чек не проведен. Провели вручную. Такая ситуация за ноябрь повторилась трижды. В чем может быть причина, как предотвратить. И как эти чеки теперь отправить в ОФД?
Продукты и услуги
- Внедрение и сопровождение программ 1С
- Корпоративным клиентам
- Международным компаниям
- Отраслевая автоматизация
- Автоматизация розничной торговли
- CRM для управления продажами
- Учебный центр
- Компьютеры, серверы, сети, системы безопасности
- Делопроизводство и процессы
- 1С:ERP для управления производством
- Интернет-проекты
-
Аренда 1С
Хит продаж
- Аренда Microsoft Office 365
-
Разработка мобильных приложений
Новинка
-
1С:Фреш
Хит продаж
Отзывы
Поддержка
Дополнительные материалы
- Обучающие видео по программам 1С
- Материалы для скачивания
- Вопросы и ответы
- База знаний
- Календарь бухгалтера
Новостные рассылки
Пресс-центр
О компании