Сбой, чек не ушел в ОФД

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Сбой, чек не ушел в ОФД, За последний месяц касса трижды не отправила чеки в ОФД
 
Здравствуйте! При оплате банковской картой кассовый аппарат выдал чек, причем в двойном экземпляре. Деньги со счета у клиента списались. По закрытию смены обнаружилось то, что в "Отчете о закрытии смены" не хватает суммы этого чека. В отчете "Сверка итогов" - эта сумма есть. В банковской выписке сумма совпадает с суммой "Сверки итогов". Но, в ОФД чек не ушел. В Ресторане чек не проведен. Провели вручную. Такая ситуация за ноябрь повторилась трижды. В чем может быть причина, как предотвратить. И как эти чеки теперь отправить в ОФД?
 
Доброго всем.

В эту же тему напишу. У меня немного иная ситуация.
Бывает, что при оплате банковской картой, возникают проблемы на стороне покупателя:
то на карте денег нет, то авторизацию не может провести/забывает пинкод/по клавишам терминала не может попасть спьяну и т.д..
Программа в таких случаях зависает частенько. Приходится принудительно закрывать/перезапускать (работа-то остановлена).
При этом, зачастую, формируется чек (программный, не ККТ), и в отложенные он не попадает, а просто в базе болтается нефискальный весь такой.
Хорошо хоть в ОФД не уходит.
Всё бы ничего, но при обмене с Общепитом он туда непременно попадает, и более того на его основании выпуск формируется.
Приходится вручную потом в двух базах уборку устраивать.

Нужно или в Ресторане какую-то блокировку предусмотреть, или в Общепите для таких чеков.
 
   Добрый день, Юлия.

Перенаправьте Ваше обращение на food@rarus.ru, указав регистрационный номер программного продукта.
Страницы: 1
Услуги «1С» для малого и среднего бизнеса
Услуги 1С
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru