Подключение к RDP серверу
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Ключи защиты Рарус и HASP установлены на этом же сервере.
1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.130)
1С:Предприятие 8. Ресторан, редакция 1.0 (1.0.17.9)
Кассы: ФР FPrint-22K (1С-обработка + драйвер "Атол")
Сервер защиты и управления оборудованием 1С-Рарус Версия: 1.1.3.1009
Версии файлов сервера сервера защиты оборудования:
Есть несколько вопросов по работе данного продукта:
1. Для того чтобы не иметь проблем с пробросом COM портов настроить работу касс в сетевом режиме со статическим IP (либо DHCP)
-Как перевести кассы в режим работы по сети понятно(есть инструкция). Как их подключить в самой 1С:Предприятие 8. Ресторан (там нет пункта подключить по IP)?
- Если по сети настроить нельзя, то подключить через проброс com портов драйвером АТОЛ (IP адрес ПК к которому подключен и порт 6220). - это рабочая схема?
- Если через драйвер ФР от Атола нельзя то через проброс COM портов средствами RDP подключения
2. Идеально было бы если на терминальном сервере рабочее место привязывалось и настраивалось относительно либо пользователя платформы 1С либо пользователя ОС Windows. Это нужно чтобы под любым пользователем Ресторана можно было работать на любой машине в терминальном режиме. Это можно реализовать?
3. При одновременном использовании 1С:Предприятие 8. Ресторан в терминальном режиме более 1 пользователя. Каждому последующему при старте вылазиет окно предупреждения о том что главная сессия сервера оборудования не у него и настраивать оборудование он не сможет. Это предупреждение можно как-то убрать или отключить чтобы оно не пугало обычных пользователей?
4. При запуске в терминальном режиме очень долгий первый старт т.к. идет сканирование на предмет подключения к кассе - можно ли это отключить чтобы запуск до "входа во фронт" занимал несколько секунд?
1.Для корректной работы фискального регистратора по сети используйте модель оборудования ККТ FPrint (1С-обработка + драйвер "Атол"). Данная модель доступна для подключения на актуальном релизе 1С:Ресторан(1.0.17.13).
2. Для привязки пользователя к рабочему месту необходимо в 1С:Ресторан выбрать рабочее место, и указать пользователя.
3.К сожалению, отключить сообщение с предупреждением возможности нет.
4.Проверку подключенного оборудования можно настроить только при входе в АРМы, а не при запуске системы. Для этого, необходимо, поставить галочку в рабочем месте на закладке "Доп.оборудование".
Прикрепленные файлы
Обновили до актуального релиза:
1. Данного типа фискального регистратора не появилось
2. Перестали пробиваться чеки
Для того, чтобы данная модель оборудования появилась в списке, необходимо обновить систему защиты.
На какую версию нужно обновить?
Можете дать ссылку?
Перенаправьте Ваше сообщение на почту