Очень медленная работа программы по сети

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Очень медленная работа программы по сети
 
Здравствуйте!

ПО: 1С-Рарус: Ресторан (фронт-офис), редакция 1 (01.0.07.07)

Программа используется на двух компьютерах. Компьютеры новые (2Г ОЗУ, 320Гб HDD) База находится на первом, при этом на втором наблюдается очень медленная работа с программой по сети. Постоянные "подвисания" и "задумывания" программы. Работать на второй клиентской машине просто невозможно!

Изначально, грешили на медленную работу сети, так как сеть между этими двумя компьютерами осуществляется по WiFi (54Мб/с). Кроме этих двух компьютеров в этой сети больше никого нет!
Протянули до каждого из компьютеров витую пару. Скорость стала 100Мб/с. Скорость работы программы на втором компьютере не изменилась. На первом все работает замечательно.

Что с этим можно сделать? Как увеличить скорость работы на втором клиенте и от чего она вообще зависит?
Изменено: Денис - 28.03.2011 13:24:06
 
Вопрос понятен. Такая проблема бывает, но выборочно,
т.е. в большинстве случаев по сети работает нормально
до 3 станций в файловом режиме. В некоторых случаях
возникает проблема как у вас.
Какой у вас релиз 1С платформы. Попробуйте установить
обновление до 9 релиза Ресторана.
Проконсультируюсь с разработчиками по вопросу оптимизации.
 
У нас платформа 1С: 8.1.15.14
Если обновить до 9 релиза и что то не заработет, то возможности вернуться к старой платформе не будет...? (если все не сохранить перед этим)
И где можно взять 9 релиз Ресторана?
 
Естественно сделать копию базы перед обновлением
- затем на рабочую накатать обновление.
Обновление можно получить на сайте обновлений update.rarus.ru
или отпишите вашу эл.почту - я вышлю
 
Пришлите, пожалуйста, вот на эту почту: udens1@rambler.ru
 
Выслал
 
Спасибо, письмо получил. Сейчас попробуем ...
 
релиз обновил, но программа теперь требует обновить вот этот файл: v8rbk.dll с версии 8.0.6.30 на версию 8.0.6.35...
 
Денис,
а не антивирус ли вас "тормозит"? Такое случается, особенно с Касперским.
 
Антивирь на обоих компах одинаковый Microsoft Security Essentials. На компе, на котором находится база все работает отлично. Тормозит работа только на втором, который открывает базы по сети... Не думаю, что проблема в антивире.
Хотя, в любом случае спасибо, попробую его отключить.
 
Цитата
Денис пишет:
Хотя, в любом случае спасибо, попробую его отключить.
Можно просто настроить ему исключения - не проверять файлы баз данных.
 
Обновил релиз (01.0.07.07) на (01.0.09.01). Программа на втором компьютере стала заметно быстрее запускаться и работать. Но до конца протестировать работоспособность не получается, так как после обновления возникли проблемы...
1. Принтер Advanpos с USB-интерфейсом перестал определяться, что он "включен".
  В предыдущей конфигурации данная проблема была решена путем загрузки в конфигурацию внешней обработки по универсальному принтеру чеков. Поэтому при обновлении конфигурации я убрал галочку напротив "Конфигурация" -> "Обработки" -> "ТорговоеОборудование" ->
"ФР_СпециальныйПринтерЧеков". Данная проблема была решена.
2. При формировании заказа, выбираем, например, первые блюда. Далее какой-нибудь суп и не можем проставить кол-во 0.5 порции...
  В предыдущем релизе проблема была решена так же, правкой конфигурации вручную. А именно:
"Конфигурация" -> "Обработки" -> "ФронтыРесторана" открываем модуль объекта. Находим "Функция ОбработкаРеквизитаТовары" и комментируем строчку: "Количество = Окр(Количество, Точность);" Номер данной строки в релизе (01.0.07.07) - 11457. В новом релизе данное решение не помогает.

Подскажите, пожалуйста, как можно еще решить данную проблему?
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С