Объединение УАТ ПРОФ 2.0 с БП 3.0

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
RSS
Здравствуйте!
Автотранспортная компания весь учет ведет в конфигурации УАТ Проф, ред.2, релиз 2.0.3.1. Теперь возникла необходимость объединить с конфигурацией БП 3.0. Но в описании сказано что объединить можно только БП на УАТ, а нужно наоборот (УАТ с БП). Как это можно реализовать?

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Добрый день, Руслан!


Объединение решения "Управление автотранспортом Проф ред 2.0" с "Бухгалтерией предприятия 3.0" реализовано только с переносом данных из БП в УАТ. Если Вы хотите осуществить перенос данных из УАТ в объединенную конфигурацию, то такая возможность отсутствует, так как нет соответствующих правил объединения.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
А как теперь быть в данной ситуации? Как перенести данные из УАТ в БП?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Выгрузка данных из «1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт»  осуществляется посредством встроенной обработки "Выгрузка данных в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия" , через файл данных в формате XML.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
После объединения УАТ 2.0.3.1 с БП 3.0 3.0.39.67 , в конфигурации появились два документа ПКО (уатПриходныйКассовыйОрдер и ПриходныйКассовыйОрдер ) и РКО соответственно. И они между собой не связаны. и в формировании типовых документов (уат) нет документов касающихся оплаты ПКО, РКО , списание и поступление дс. Как сделать чтобы при проведении одного ПКО формировались и проводки по кассе и движения по регистрам Взаиморасчеты с контрагентами? И как в дальнейшем производить обновления объединенной конфигурации, так как релиз 3.0.39.67 в настоящее время не актуален?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Рекомендуем не использовать документы  уатПриходныйКассовыйОрдер. Предлагаем использовать документы из бухгалтерии при проведении которых будут возникать взаиморасчеты с контрагентами.
Каждую конфигурацию необходимо обновлять  отдельно. Обновление бухгалтерии производится стандартным образом, обновление Управление Автотранспортом ПРОФ выполнять по инструкции.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Если не использовать уатПриходныйКассовыйОрдер, то каким документом проводить запись по регистру накопления Взаиморасчеты с контрагентами. Документ Приходный кассовый ордер в типовой бухгалтерии при проведении формирует только проводки по кассе, и в отчете аут ВзаиморасчетысКонтрагентами задолженность не уменьшается
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Вопрос требует детальной проработки. Ответ будет дан в этой ветке форума.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
В объединенной конфигурации на основании одного документа ПКО не могут формироваться бухгалтерские проводки и движения по регистрам Взаиморасчеты с контрагентами. Для того, что бы в полной мере реализовать заполнение регистров обеих конфигураций необходимо создавать 2 документа: один ПКО для Бухгалтерии Предприятия будет формировать соответствующие проводки, а второй ПКО(УАТ) закрывать взаиморасчеты с контрагентами.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Цитата
София Клёцкина пишет:
В объединенной конфигурации на основании одного документа ПКО не могут формироваться бухгалтерские проводки и движения по регистрам Взаиморасчеты с контрагентами. Для того, что бы в полной мере реализовать заполнение регистров обеих конфигураций необходимо создавать 2 документа: один ПКО для Бухгалтерии Предприятия будет формировать соответствующие проводки, а второй ПКО(УАТ) закрывать взаиморасчеты с контрагентами.

Т.е пользователю нужно формировать 2 разных ПКО для закрытия одной операции, один для бухгалтерии, другой для уат? Тогда в чем смысл объединения конфигураций?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
В результате объединения клиент получает общую базу, соответственно, общие справочники, а также специальную обработку для формирования типовых документов (замена выгрузки). Принцип функционирования всех остальные моментов остается неизменным.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
В обработке для формирования типовых документов отсутствует связка уатПКО-ПКО, уатРКО-РКО, также связки по платежным документам, нет обработки по поступлению, перемещению, списанию агрегатов. Как сформировать эти документы в бухучете?

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
При попытке на основании создать связанные объекты выходит ошибка. Рекомендации не помогли

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
В общем случае, агрегаты на момент списания в управленческом учете уже списаны в бухгалтерском. По этой причине формирование данных документов при помощи обработки не было реализовано.
Что бы отразить их в бухгалтерском учете, необходимо создавать нужные документы вручную.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
С чего Вы взяли что они списаны в бухучете? А если шина через 5 дней лопнула? Вопрос даже не в списании агрегатов, а в поступлении и перемещении агрегатов
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
"С чего Вы взяли что они списаны в бухучете? А если шина через 5 дней лопнула?"

Обычно колесо при установке на транспортное средство списывается (Требование накладная) сразу после установки его на ТС. Повреждение колеса почти всегда происходит из-за механического воздействия и это не учитывается бухгалтерском учете.

" Вопрос даже не в списании агрегатов, а в поступлении и перемещении агрегатов. "

Этот учет как раз и ведется в УАТ. Для чего его переносить в бухгалтерию?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Цитата
София Клёцкина пишет:
"С чего Вы взяли что они списаны в бухучете? А если шина через 5 дней лопнула?"

Обычно колесо при установке на транспортное средство списывается (Требование накладная) сразу после установки его на ТС. Повреждение колеса почти всегда происходит из-за механического воздействия и это не учитывается бухгалтерском учете.

" Вопрос даже не в списании агрегатов, а в поступлении и перемещении агрегатов. "

Этот учет как раз и ведется в УАТ. Для чего его переносить в бухгалтерию?
Приобретение агрегатов или Поступление агрегатов должно отразиться в бухучете. Получается завсклад оформляет поступление агрегатов, 100 различных наименований по разным ценам одним документом, а Вы предлагаете еще бухгалтеру в ручную оформить документ Поступление товаров и услуг в БП на 100 позиций?
Перемещение агрегатов с одного склада на другой склад должно отразиться в бухучете.
Должен быть механизм либо заполнения на основании управленческого документа, либо какое либо правило или соответствие
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Ответ будет дан позже, в этой ветке форума.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
Прошла неделя. Ответа нет
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Руслан, функциональные возможности по выгрузке агрегатов у нас нигде не были заявлены. Ваше пожелание рассматриваем как развитие нового функционала. Как только будет принято какое-либо решение - мы вам незамедлительно сообщим.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С