Объединение УАТ ПРОФ 2.0 с БП 3.0
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Читают тему
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Автотранспортная компания весь учет ведет в конфигурации УАТ Проф, ред.2, релиз 2.0.3.1. Теперь возникла необходимость объединить с конфигурацией БП 3.0. Но в описании сказано что объединить можно только БП на УАТ, а нужно наоборот (УАТ с БП). Как это можно реализовать?
Объединение решения "Управление автотранспортом Проф ред 2.0" с "Бухгалтерией предприятия 3.0" реализовано только с переносом данных из БП в УАТ. Если Вы хотите осуществить перенос данных из УАТ в объединенную конфигурацию, то такая возможность отсутствует, так как нет соответствующих правил объединения.
Каждую конфигурацию необходимо обновлять отдельно. Обновление бухгалтерии производится стандартным образом, обновление Управление Автотранспортом ПРОФ выполнять по инструкции.
В объединенной конфигурации на основании одного документа ПКО не могут формироваться бухгалтерские проводки и движения по регистрам Взаиморасчеты с контрагентами. Для того, что бы в полной мере реализовать заполнение регистров обеих конфигураций необходимо создавать 2 документа: один ПКО для Бухгалтерии Предприятия будет формировать соответствующие проводки, а второй ПКО(УАТ) закрывать взаиморасчеты с контрагентами.
Т.е пользователю нужно формировать 2 разных ПКО для закрытия одной операции, один для бухгалтерии, другой для уат? Тогда в чем смысл объединения конфигураций?
Прикрепленные файлы
Прикрепленные файлы
Что бы отразить их в бухгалтерском учете, необходимо создавать нужные документы вручную.
Обычно колесо при установке на транспортное средство списывается (Требование накладная) сразу после установки его на ТС. Повреждение колеса почти всегда происходит из-за механического воздействия и это не учитывается бухгалтерском учете.
" Вопрос даже не в списании агрегатов, а в поступлении и перемещении агрегатов. "
Этот учет как раз и ведется в УАТ. Для чего его переносить в бухгалтерию?
"С чего Вы взяли что они списаны в бухучете? А если шина через 5 дней лопнула?"
Обычно колесо при установке на транспортное средство списывается (Требование накладная) сразу после установки его на ТС. Повреждение колеса почти всегда происходит из-за механического воздействия и это не учитывается бухгалтерском учете.
" Вопрос даже не в списании агрегатов, а в поступлении и перемещении агрегатов. "
Этот учет как раз и ведется в УАТ. Для чего его переносить в бухгалтерию?
Перемещение агрегатов с одного склада на другой склад должно отразиться в бухучете.
Должен быть механизм либо заполнения на основании управленческого документа, либо какое либо правило или соответствие