УАТ и учет по нескольким организациям

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
УАТ и учет по нескольким организациям
 
УАТ  вроде как подразумевает учет по нескольким организациям. Завела в базе вторую организацию вроде все норм, документы записывает, но проводить не дает, выводит ошибку "Операция не выполнена". аналогичные доки по той организации которая была первой проводятся, а по новой нет. меняла главную организацию в настройках пользователя, результат тот же.  Помогите!
 
Добрый день.
Подскажите пожалуйста при проведении какого документа возникает такая ошибка. Выводится только сообщение "Операция не выполнена" или присутсвует еще какая-то дополнительная информация?
Что бы однозначно ответить на Ваш вопрос необходима более подробная информация, но скорее всего по второй организации у Вас не заполнена учетная политика по второй организации (Сервис - Настройки УАТ - Учетная политика).
 
Учетная политика заполнена,  один в один как для  первой организации.
ПРобовала проводить документы "Поступление товаров и услуг", "Ремонтный лист", "Путевой лист". причем ремонтный лист ругается не на то что остатков нет, а опять же просто "Операция не выполнена" и все.  Я вот думаю в настройках пользователя где то искать надо, но там вроде все что надо стоит.
 
помогите! хоть намекните где копать. (=
 
Нам не удается воспроизвести данную ситуацию. Если учетная политика для организации заполнена, то никаких проблем с проведением документов быть не должно.
 
Уточните пожалуйста какой релиз используется, и какой набор ролей у пользователя.  так же приложите пожалуйста скриншот ошибки.
 
Релиз 3.0.18.1, Роли пользователя: бухгалтер, пользователь, диспетчер(уат). Доки по основной организации проводит нормально.
Для второй организации учетная политика настроена. Скриншот ошибки прилагаю (в служебных сообщениях ничего не выдает).
 
Добрый день.
Воспроизвести данную проблему нам так и не удается. Не могли бы Вы прислать выгрузку базы данных с этой проблемой на адрес линии консультации auto@rarus.ru с указанием ссылки на данную ветку форума и регистрационных данных программного продукта.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С