УАТ и учет по нескольким организациям

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Читатель
RSS
УАТ  вроде как подразумевает учет по нескольким организациям. Завела в базе вторую организацию вроде все норм, документы записывает, но проводить не дает, выводит ошибку "Операция не выполнена". аналогичные доки по той организации которая была первой проводятся, а по новой нет. меняла главную организацию в настройках пользователя, результат тот же.  Помогите!
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.
Подскажите пожалуйста при проведении какого документа возникает такая ошибка. Выводится только сообщение "Операция не выполнена" или присутсвует еще какая-то дополнительная информация?
Что бы однозначно ответить на Ваш вопрос необходима более подробная информация, но скорее всего по второй организации у Вас не заполнена учетная политика по второй организации (Сервис - Настройки УАТ - Учетная политика).
Читатель
Учетная политика заполнена,  один в один как для  первой организации.
ПРобовала проводить документы "Поступление товаров и услуг", "Ремонтный лист", "Путевой лист". причем ремонтный лист ругается не на то что остатков нет, а опять же просто "Операция не выполнена" и все.  Я вот думаю в настройках пользователя где то искать надо, но там вроде все что надо стоит.
Читатель
помогите! хоть намекните где копать. (=
Сотрудник 1С-Рарус
Нам не удается воспроизвести данную ситуацию. Если учетная политика для организации заполнена, то никаких проблем с проведением документов быть не должно.
Сотрудник 1С-Рарус
Уточните пожалуйста какой релиз используется, и какой набор ролей у пользователя.  так же приложите пожалуйста скриншот ошибки.
Читатель
Релиз 3.0.18.1, Роли пользователя: бухгалтер, пользователь, диспетчер(уат). Доки по основной организации проводит нормально.
Для второй организации учетная политика настроена. Скриншот ошибки прилагаю (в служебных сообщениях ничего не выдает).

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день.
Воспроизвести данную проблему нам так и не удается. Не могли бы Вы прислать выгрузку базы данных с этой проблемой на адрес линии консультации auto@rarus.ru с указанием ссылки на данную ветку форума и регистрационных данных программного продукта.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С