УАТ. Пассажирские перевозки и такси и БП 2.0
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Третий вопрос: пока читал форум, понял, что народ идёт по пути объединения конфигураций. Но как потом обновлять? Будет ли в этом поддержка со сотроны Раруса, или мы сами должны будем каждое обновление от 1с дотошно проверять не затрёт ли оно чего-нибудь из рарусовского?
Спасибо.
Подскажите пожалуйста какая версия программного продукта используется.
В текущей версии УАТ ПП 3.0.8 есть правила выгрузки в БП 2.0. Выгрузка осуществляется посредством обработки "Выгрузка данных в бухгалтерию предприятия" в которой выбирается необходимая версия БП.
Ввод "первички" в УАТ довольно распространённое явление, правильность/неправильность такого подхода определяется исходя из конкретной ситуации.
Счет-фактуру нельзя ввести т.к. это документ налогового учета, а конфигурация УАТ не предназначена для автоматизации налогового учета. В данном случае необходимо выгружать документы в БП и уже там вводить необходимые налоговые документы.
Довольно часто УАТ объединяется в единую ИБ с типовой конфигурацией. Это позволяет получить общие справочники и не заботиться о их синхронизации, а так же ряд дополнительных преимуществ. Но данный подход несколько усложняет обновление конфигураций, т.к. нельзя будет использовать автоматический режим. Как показывает наш опыт у подготовленного пользователя обновления объединенных конфигураций занимает времени на несколько минут больше. чем обновление отдельностоящих.
Смысла в переводе УАТ ПП на платформу 8.2 перед объединением с БП мы не видим. На наш взгляд это будет лишняя работа, которая никак не повлияет на конечный результат.