УАТ. Пассажирские перевозки и такси и БП 2.0

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
УАТ. Пассажирские перевозки и такси и БП 2.0, Объединять или обмениваться? Как правильнее?
 
Здравствуйте. Мы пытаемся внедрить связку УАТ. Пассажирские перевозки и такси и БП 2.0 у себя в конторе. Продлили подписку на поддержку УАТ, но в описании обновлений к последней версии я не вижу Правил обмена с БП 2.0. Они есть? Воторой вопрос. Мы пробуем  работать таким образом: большая часть первички вводится в УАТ, и выгружается в БП (или это неправильно в корне?) . Но, столкнулись с тем, что в УАТ (во всяком случае имеющейся у нас версии) нельзя ввести и распечатать счёт-фактуру. Это вызывает определённые неудобства - т.е. клиенту нельзя сразу выдать документы, а надо обменяться с бухгалтерией, а оттуда уже сформировать счёт-фактуру. Это так и должно быть? Я так понимаю это связано с нумерацией с/ф?
Третий вопрос: пока читал форум, понял, что народ идёт по пути объединения конфигураций. Но как потом обновлять? Будет ли в этом поддержка со сотроны Раруса, или мы сами должны будем каждое обновление от 1с дотошно проверять не затрёт ли оно чего-нибудь из рарусовского?
Спасибо.
 
Добрый день.
 Подскажите пожалуйста какая версия программного продукта используется.
 В текущей версии УАТ ПП 3.0.8 есть правила выгрузки в БП 2.0. Выгрузка осуществляется посредством обработки "Выгрузка данных в бухгалтерию предприятия" в которой выбирается необходимая версия БП.
Ввод "первички" в УАТ довольно распространённое явление, правильность/неправильность такого подхода определяется исходя из конкретной ситуации.
 Счет-фактуру нельзя ввести т.к. это документ налогового учета, а конфигурация УАТ не предназначена для автоматизации налогового учета. В данном случае необходимо выгружать документы в БП и уже там вводить необходимые налоговые документы.
 Довольно часто УАТ объединяется в единую ИБ с типовой конфигурацией. Это позволяет получить общие справочники и не заботиться о их синхронизации, а так же ряд дополнительных преимуществ. Но данный подход несколько усложняет обновление конфигураций, т.к. нельзя будет использовать автоматический режим. Как показывает наш опыт у подготовленного пользователя обновления объединенных конфигураций занимает времени на несколько минут больше. чем обновление отдельностоящих.
 
Стоит пока 3.0.6.1  на платформе 8.1 :) - но сейчас мы продлили поддержку и я уже стянул последннее обновление. Допустим мы решили объединить конфигурации - как лучше поступить, с учётом того, что у нас документы набраны в УАТ, т.е. в бухгалтерской базе пока чисто (новое юр лицо). Мне видится такой вариант (поправьте, пожалуйста) - обновить УАТ (со сменой платформы или без?) , выгрузить из него в чистую Бух 2.0, конфу Бухгалтерию объединить с конфой УАТ. Так?
 
Предложенный Вами алгоритм абсолютно правильный.
Смысла в переводе УАТ ПП на платформу 8.2 перед объединением с БП мы не видим. На наш взгляд это будет лишняя работа, которая никак не повлияет на конечный результат.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С