Загрузка данных из УАТ в БП
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Имеем УАТ 3.0.15.2 и БП 1.6.11.7 - работающие отдельно друг от друга. Было произведено объединение конфигураций УАТ с БП в объединенной конфигурации соответственно есть данные БП а хотелось бы перенести в эту конфигурацию еще и данные из УАТ. Подскажите пожалуйста как это сделать.
Спасибо
Стандартными средствами это сделать не получиться. Необходим специальный обмен данными, которые перенесет данные из чистого УАТ в объединенное решение.
Ситуация усложняется еще и тем что из организации уволился системный администратор и в наличии после него осталась только коробка от конфигурации УАТ, клиентская часть анкеты с регистрационным кодом и USB ключ. Даже обновления с сайта 1С скачать не получается. Скажите как быть в этой ситуации
Спасибо!
Перенос данных в УАТ осуществляется правилами обмена, написанными в конвертации данных.
Берете правила из БП и переписываете.
Что то у вас БП старовата. по моему все должны перейти на 2.0..или в ваша организация исключение?
Готовых правил для переноса данных из УАТ в БП + УАТ на текущий момент не существует. Их придется разработать или сами или обратиться в одну из фирм франчайзи (например в компанию, где приобреталась конфигурация Управление автотранспортом или непосредственно в компанию Рарус). Касательно использования для основы каких-либо существующих правил обмена, то, на наш взгляд, их переработка займет больше времени, чем написание с нуля.
Добрый день. Готовых правил для переноса данных из УАТ в БП + УАТ на текущий момент не существует. Их придется разработать или сами или обратиться в одну из фирм франчайзи (например в компанию, где приобреталась конфигурация Управление автотранспортом или непосредственно в компанию Рарус). Касательно использования для основы каких-либо существующих правил обмена, то, на наш взгляд, их переработка займет больше времени, чем написание с нуля
Точную стоимость, а так же сроки реализации Вы можете узнать в компании где приобреталась конфигурация, либо непосредственно в компании Рарус, обратившись по телефону +7 (495) 231-20-02 или электронной почте: auto@rarus.ru