Модели ТС и оборудования на в кладке Нормы ТО можно указать периодичность обслуживания(день неделя и месяц и тд) так же в качестве периодичности можно указать пробег например проводить ТО через каждые 10 000 км пробега. Скажите пожалуйста можно ли как то в 1С указать что например автобус проехал после прошлого ТО 6 000 километров и то есть до следующего ТО ему осталось еще 4 000? Или же можно только начать период ТО с начала, то есть вот провели ТО и поехали по периодичности каждые 10 000 км . Аналогичный вопрос с шинами, например стоит норма пробега шины 70 000, и шина намотала уже 25 00 можно ли как то это указать или только если шины абсолютно новые и начинать пробег с 0.
Еще есть вопрос по отчету износа и пробега шин, из каких документов этот отчет формируется? Был сделан пробный путевой лист на автобус к которому прикреплены шины, в отчете по пробегу автобуса информация отоброжается а по шинам нет никакой информации.
Здравствуйте. Начальный пробег транспортного средства можно указать в карточке ТС. В этом случае система будет считать, что до очередного ТО осталось 4000 км и в соответствии с настройками предупреждений (допуск в нормах) будет выводить предупреждающее сообщение. Для шин начальный пробег можно указать при вводе начальных данных по агрегатам и при поступлении агрегатов в соответствующих документах.
Допустим Но у нас есть 3 нормы обслуживания ТО1,ТО2 и замена масла ТО1 - 4000км ТО2 - 16000км Замена масла 10000км Нужно указать сколько автобус проехал после каждого обслуживания конкретно
В данном случае необходимо воспользоваться документом корректировка записей регистров и для регистра сведений прохождение ТО вручную создать записи, указывающие когда было сделано определенное ТО.
Добрый день. При моделировании ситуции у нас конфигурация отрабатывает корректно. Вот пример на котором мы проверяли работоспособность механизма: Новая модель. ТО1 - 10 000 пробега, допуск 500. Корректировка записей регистров по регистру Прохождение ТО: ТС, пробег, 4000 пробега. Вводим ПЛ на 13 000 пробега. Формируем отчет о приближении срока ТО - пусто. Вводим ПЛ на 600 пробега. Формируем отчет о приближении срока ТО - ТС попадает в отчет. .
Сидоров Михаил пишет: Добрый день. При моделировании ситуции у нас конфигурация отрабатывает корректно. Вот пример на котором мы проверяли работоспособность механизма: Новая модель. ТО1 - 10 000 пробега, допуск 500. Корректировка записей регистров по регистру Прохождение ТО: ТС, пробег, 4000 пробега. Вводим ПЛ на 13 000 пробега. Формируем отчет о приближении срока ТО - пусто. Вводим ПЛ на 600 пробега. Формируем отчет о приближении срока ТО - ТС попадает в отчет. .
Простите, что? То есть вы ставите норму ТО1 10 000км, далее ставите то что после предыдущего ТО, ТС проехало 4 000км, затем вы прогоняете его еще на 13 000км - это получается что после предыдущего ТО, ТС накатало 4 000+ 13 000 = 17 000км, и потом еще 600, и только после этого программа реагирует? Или я что-то не так понимаю?
записью в регистр Прохождение ТО мы указываем, что ТО проводилось на пробеге 4000 тыс. С учетом нормы на ТО каждые 10 тыс и допуском 500 км предупреждение о приближении срока ТО должно появляться начиная с пробега 13,5 тыс. Далее путевым листом указываем, что ТС проехало 13 тыс. Последовательность этих двух действий не важна, т.к. система отрабатывает одинаково. После этих действий предупреждения о приближении строка ТО нету, т.к.. на этот момент пробег ТС составляет 13 тыс. Вводим еще одни путевой лист на 600 км. После него пробег составляет 13600 и ТС попадает в отчет о приближении срока ТО.
Добрый день! Для чего нужен документ "Ввод начальных показаний по спидометру" и как он связан с пробегом ТС? Вот такое,например,движение данных документов по работе ТС: 1. В карточке ТС указана дата ввода в эксплуатацию 04.06.2010 с пробегом 36 238; 2. В 21.09.11 проведён "Ввод начальных показаний" с показанием спидометра 43 656,0 км; 3. Далее проводится "Путевой лист" на 56км; 4. Смотрим "Отчёт по пробегу" с 21.09.11по 22.09.11 (учитывая возможность даты конца периода за 21.09.11-начало следующего дня по предыдущим замечаниям о некорретности в отчётах) и видим: пробег за период 56км, с начала эксплуатации - 36 294,0. Получается, что "Ввод начальных показаний" никак не корректирует пробег ТС, хотя данные из него попадают в "Путевой лист" как начальные, от которых отсчитывается пробег за день?
Дело в том, что значения спидометра могут не соответствовать реальному пробегу ТС. Самый простой пример это когда спидометр ломается и его заменяют. В этом случаем может получится, что при реальном пробеге 10 тыс. км. спидометр показывает 100 км. При этом при расчете сроков приближения ТО надо учитывать именно реальный пробег, а не разницу значений спидометра. Документ "Ввод начальных показаний" предназначен для указания значения спидометра, при этом реальный начальный пробег ТС указывается в его карточке.
всё ясно,спасибо!просто хотелось в карточке оставить реально начальный пробег ТС, а не тот, с которого начали работать в УАТ...ну что делать,остановимся тогда на этом варианте,спасибо за помощь.
Подскажите, почему в отчёте "Приближение срока ТО" показывается столбец "дата" и проставляются какие-то данные в нём, если этот параметр мы не рассматриваем и не задаём в "нормах ТО"? возможно,снять шде-то "галочку"? или неграмотно заполнено что-то? пересылаю на auto@rarus.ru скриншот по "Нормам ТО", "Параметру выработки" и самому "Отчёту".
Добрый день! В справочнике ТС и оборудования "светится" приближение ТО, хотя документом корректировка записей регистров всё откорректировано. Что не так оформляем или это ошибка? Прилагаю скрины по справочнику, журнал корректировок,нормы ТО по модели ТС и на всякий случай ПЛ с показаниями спидометра.
Добрый день, Ольга. Посмотреть причину возинкновения статуса "приближение ТО" можно в отчете Приближение срока ТО. По скриншотам корректировка по ТО1 была выполнена 01.07.2011. А указанные путевые листы имеют большую дату. Таким образом выработка после последнего ТО больше нормы выработки для ТО1.
Алина, не поняла по корректировкам. Они были проведены для того, чтоб "закрыть" предыдущие ТО - с 1 по 6, поскольку данные по ним никак не отражены, а далее - с 7 по 11 прохождение ТО"закрыты" через рем.листы. Врем. параметр установлен в 1 год, иначе на каждые 10 000км 1с будет семафорить, что какой-то ТО до текущего не пройден. Добавляю скриншот по отчёту - вообще непонятная картина получается. Делаем что-то не так?
Алина, тогда как лучше установить нормы, если ТО-2 включает в себя и параметры ТО-1+индувидуально свои, а ТО-10, соответственно, с ТО-1 по ТО-9. Получается, каждый раз при проведении следующего ТО надо вносить корректировки по всем предыдущим ТО, поскольку в одном ремлисте одновременно можно указать не более 3 видов ремонта. Если же установить годовую периодичность, то хотя бы раз в год можно корректировать прохождение предыдущих ТО. Может, есть какое-то другое, простое, решение данной проблемы?
Если планируется периодическое ТО, достаточно завести одну норму ТО и в ней указать период. Система автоматически рассчитает дату планового прохождения ТО.
Добрый день! почему в рем.листе неактивно окно "выработка"?
Ещё замечание: В справке по Документ "Ремонтный лист" в пункте «Движение» - «Прохождение ТО» вываливается "Регистр сведений "Агрегаты ТС". а по прохождению ТО где справка?
В справке "Модели ТС" пункте "Нормы ТО" - Работы по обслуживанию следующая информация - "Ссылается на справочник «Работы по ремонту». Работы, осуществляемые по обслуживанию ТС. Подставляются по умолчанию в ремонтные документы." В какие документы подставляются работы по умолчанию и по какому действию? в рем.листах не нашли ничего похожего.
1) Окно Выработка в Ремонтном листе заполняется автоматически в зависимости от параметра выработки, указанного для данного ТС и выбранного ТО. Изменять вручную его нельзя. Воспроизвести указанную ситуацию не удается. 2) Замечание по справке зарегистрировано под номером С000521107 и будет исправлено в релизе 1.0.9.1.