3 категории тарифов УАТ
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Водитель работает у клиента с 8.00 до 17.00 по тарифу №1 300руб/час
С 17.00 до 19.00 по тарифу №2 320руб/час
Но в предвыходной день тариф №1 начисляется с 8.00 до 16.00, а в предпраздничные дни с 8.00 до 14.00, соответственно тариф №2: с 16.00 до 19.00 и с 14.00 до 19.00 соответственно
Кроме того водитель с 20.00 до 24.00 находится дома, пьет чай и ждет звонка от диспетчера на срочный выезд. За это оплачивается тариф 100руб/ час если выезда не было. Если выезд был, то вне зависимости от того сколько фактически водитель был в работе оплачивается по тарифу №1 (300руб/час), например, если водитель не выехал, то к оплате будет 400 руб (100 руб * 4), если был выезд (неважно на какое время), то к оплате будет 1200 руб (300руб. * 4).
Возможно ли данный механизм реализовать в системе
Полностью автоматический расчет по данным правилам организовать в конфигурации не получится.
Можно создать соответствующие параметры выработки и тарифы для них, по которым будет рассчитываться ЗП, но значения этих параметров в ПЛ придется указывать вручную. Но в этом случае все равно совсем понятно как быть с ночным ожиданием - на это время тоже придется выписывать путевой лист.