Проблемы при расчете расхода топлива

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Проблемы при расчете расхода топлива
 
Например при закрытии ПЛ вводим показания спидометра при возвращении, в ТЧ движения ГСМ делаем заправку на 21л
При расчете получаем: остаток выезд 3, остаток возвращения 3, выдано 21, расход норма 21, расход факт 21.
нажимаем ОК и получаем ошибку: "Количество списываемого топлива превышает текущий остаток в машине:
Надо списать: 21, остаток: 3"
в чем может быть проблема?
Версия УАТ 3.0.20.1 на 3.0.19 проблемы не наблюдал
 
Добрый день.
Создается документ ПЛ. Вводятся показания спидометра при возвращении.
На закладке Расход ГСМ создается заправку на 21л. Норма расхода ГСМ рассчиталась 21л.
При расчете получены данные:  выдано 21, расход норма 21, расход факт 21.
Документ проводится корректно.

Последовательность действий корректна? Или есть какие-то отличия? В этом случае просьба их указать, т.к. воспроизвести ошибку не удается.

Возможно имеется расхождение остатков по регистру "Остатки ГСМ в ТС" и остатков на момент выезда по Путевому листу.
Для контроля можно сформировать отчет "Контроль путевых листов по ГСМ". И если будут обнаружены расхождения, перерасчитать Путевой лист.
Изменено: Алина Алексанина - 12.07.2011 11:13:11
 
Не совсем понятен код при формировании движения по регистру приход:
Код
Если ТипЗнч(ДокументОбъект) = Тип("ДокументОбъект.уатЗаправкаГСМ")
            И (НЕ СтрокаГСМ.ПутевойЛист.Пустая())
            И НачалоДня(СтрокаГСМ.ПутевойЛист.ДатаВыезда) = НачалоДня(СтрокаГСМ.Дата) Тогда
            НоваяЗапись.Период = СтрокаГСМ.ПутевойЛист.ДатаВыезда + 2;
         Иначе
            НоваяЗапись.Период = СтрокаГСМ.Дата;
         КонецЕсли;

Для чего прибавляют 2 секунды в Период
Соответственно при выборки остатков не берет заправку в регистре и выдает ошибку "Количество списываемого топлива превышает текущий остаток в машине"
Закомментировали +2 и проблема исчезла :)
 
Добрый день.
 Уточните пожалуйста даты в проблемном путевом листе:
Дата выписки, дата выезда, дата возвращения, дата закрытия.

 ГСМ приходуется на ТС в период "ДатаВыезда + 2 секунды", при проведении ПЛ проверка остатков ГСМ в баке идет на дату закрытия. Таким образом, описанная вами, ошибка может возникать в случае, когда дата закрытия такая же или на 1 секунду больше чем дата выезда.

"+2" секунды сделано для корректного получения остатков ГСМ на момент выезда в случае изменения задним числом дат в ПЛ.
 
Тогда не понятно значение дата закрытия.
Если ПЛ закрывается через несколько дней после даты возвращения. к примеру ТС заехала 29.06.11 а ПЛ закрывают 05.07.11
какое тогда должно принять значение дата закрытия? или же вручную изменять на дату и время заезда?
Есть возможность автоматически выставлять дату закрытия ПЛ?
 
Цитата
Ganz48 пишет:
Если ПЛ закрывается через несколько дней после даты возвращения. к примеру ТС заехала 29.06.11 а ПЛ закрывают 05.07.11
какое тогда должно принять значение дата закрытия? или же вручную изменять на дату и время заезда?
какое тогда должно принять значение дата закрытия? или же вручную изменять на дату и время заезда?
  В этом случае дата закрытия должна быть 05.07.11. При закрытии ПЛ диспетчер должен установить эту дату вручную.

  Данный механизм позволяет учитывать ситуации с переходными путевыми листами.

 Подскажите пожалуйста, как Вы видите работу с этими датами как пользователь? Если добавить автоматическое заполнение даты закрытия датой возвращения этого будет достаточно или необходимо выполнить еще какие-то доработки?
 
В нашем случае к примеру ситуация такая: водитель с графиком работы 2/2 поставил машину в парк 29.06 в полночь и ушел с ПЛ домой на 2 дня выходных, принесет его только 2.07 + пока диспетчер раскачается и закроет его 5.07.
Соответственно если мы поставим дату закрытия 5.07 весь пробег, движение ГСМ перейдет на 07 месяц. т.е. не то что надо
Думаю правильнее будет если дата закрытия = дата и время возвращения ТС.
По поводу доработок, можно это впихнуть в настройки учетной политики. Еще можно продумать вкл/выкл печать в ПЛ показания одометра при выезде и остаток ГСМ :)
Спасибо Михаил за консультацию!
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С