Путевой лист
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Указанные данные не попадают в печатную форму путевого листа, т.к. предполагается, что эти данные вносятся диспетчеров в путевой лист вручную по возвращению машины из рейса.
Прикрепленные файлы
Спасибо за информацию!
Это ошибка. Она зарегистрирована под номером С000425703, и будет исправлена в релизе 1.0.8.1. Ответ об исправлении будет дан в этой ветке форума.
УАТ ПРОФ (1.0.5.1)
Путевой лист автобуса(6).
1. На вкладке Основная в поле нулевой пробег указывается целое число - фактически у нас нулевой пробег бывает 2,1; 10,5 и т.д.
Планируется ли добавить покрайне мере один знак после запятой?
2. Расчет выработки по путевому листу: с чем связана разница при расчете выработки:
Заполняем вкладку Задание по рассписанию рейсов - не учитывается при расчете расстояние указаное в маршруте.
Заполняем вкладку Задание по маршруту - расстояние учтывается, но приходиться руками проставлять дату и время прибытия и убытия по строкам задания.
Детальный ответ требует анализа разработчиком.
Ответ будет дан в этой ветке форума в течение 3 рабочих дней.
1) Подскажите, на основании каких данных заполняется "выработка" в ПЛ - из задания данные переносятся не все и некорректно ( возможно, у нас что-то не доконца или некорректно заполнено, не поймём в чём дело). Прилагаю скриншоты - нет веса, нет кол-ва ездок, не понятна цифра в пробеге общем и порожнем. Если в одном задании указано несколько маршрутов ( как в данном случае - водитель загрузился, выполнил одно направлене, вернулся для загрузки и поехал на другое направление), предполагается ли, что все расчёты будут суммироваться?
2)В печатной форме ПЛ задание показано частично, кол-во часов не проставлено до конца. Ещё адрес заказчика не показывается полностью в печатной форме и в ячейке количество часов некорректный формат - 0,05, а должно быть 0:05 (т.е. 5минут).
3) В качестве справочного вопроса - Что в программе подразумевается под понятием "ездка" - загрузил и отвёз по 1направлению - 1ездка, то же самое по второму направлению - 2 ездка или же ездки в каждом пункте равны 1 ( для каждого направления с 1 начинаем, тогда в каком случае появляется значение 2?) и что значит "операция"?
Спасибо!
Прикрепленные файлы
пока по-прежнему непонятно, из чего сложился общий пробег - суммарный подсчёт данных из всех ПЛ не даёт такого числа, что ещё может влиять на показание общего пробега?
Вопросы 2 и 3 пункта остаются актуальными.
1) Пришлите, пожалуйста, еще скриншот закладки Основная Путевого листа.
2) Печатная форма П4 путевого листа является унифицированной, поэтому увеличивать адрес заказчика нельзя. По поводу не верного отображения времени, замечание зарегистрировано под номером С0004748 и будет исправлено в релизе 1.0.9.1.
3) В пределах одного маршрута может быть выполнено несколько ездок с одинаковыми другими параметрами (весом груза, пробегом и т.д.), в таком случае просто проставляется количество ездок, чтобы не загружать закладку Задание. Выработка в таком случае умножается на количество ездок.
Операцией может быть подъем кузова самосвала, подъем груза для ТС, оборудованных подъемниками и т.д. Операции влияют на расход ГСМ, если в Нормах расхода ГСМ установлена Норма на операцию, л.
Прикрепленные файлы
А на закладке Дополнительно Режим расчета выработки какой указан?
П общему пробег у- это данные по кокретному ПЛ ( пут.лист)?, а не суммарный по всем ПЛ?
Вопрос по печатной форме - почему видны только пункты загрузки? и ездки указаны только 2шт.
В печатной форме "Маршрутный лист" - после "пункт разгрузки" проставляется время убытия с последней точки, есть смысл уточнить этов названии столбца, иначе получается, что водитель должен туда прибыть к этому времени.
Прикрепленные файлы
В путевом листе Время прибытия - это время начала маршрута, время убытия - время окончание маршрута (убытия с маршрута).