Тарифы на транспортные услуги, УАТ Стандарт
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
1. В организации существуют услуги, тарифы на которые рассчитываются в процентах от общей стоимости транспортных услуг. Например, Экспедирование - 10% (или коэффициент 1.1) от стоимости "Пробега с грузом".
При этом в акте и счет-фактуре экспедирование выставляется отдельной строкой. Как данный вид тарифа отразить в программе?
(В принципе, мы нашли выход из этой ситуации - создали новый параметр выработки, сумму тарифа по этому параметру указали в размере 10% от полной стоимости...Но это очень неудобно - у нас около 200 ТС, практически по каждому ТС своя стоимость, если для каждого еще создавать отдельно экспедирование - это уже 400 элементов в справочнике тарифов, с учетом двух групп контрагентов - уже 800.
2. Так же существуют дополнительные коэффициенты на тарифы, например - за срочность выполнения заявки - коффициент 1.2, и т.п.
Как осуществить расчет в ТТД с учетом таких коэффициентов? В этом случае просто увеличивается конечная сумма ТТД, в акте и счет-фактуре отдельной строкой не выставляется.
3. Два прайса для двух групп Контрагентов - первая - строго определенные контрагенты, вторая - "все остальные". Создаем для каждой группы контрагентов отдельный тариф. Если с первой группой контрагентов все ясно - в область действия тарифа заносим список определенных контрагентов, то как быть со второй?
Занести в область действия всех возможных контрагентов нереально, заказчики новые появляются постоянно...Заново настраивать область действия тарифов каждый раз как появляется новый контрагент тоже нереально.
Было бы замечательно, если бы в области действия тарифа можно было бы указать не просто контрагента, а группу контрагентов. В принципе, указать можно и сейчас, но расчет в ТТД не происходит.
4. Ну и заодно. В ПЛ на закладке "Задание" указываем пробег с грузом - 400, пробег порожний - 100. Но на закладке "Выработка" при нажатии кнопки "Расчет итогов" или при проведении документа все равно выходит Пробег общий - 500, пробег порожний - 500. Почему?
Соответственно в регистр Выработка ТС при проведении так же попадают сведения с закладки "Выработка".
PS Хотелось бы уточнить, в каком релизе можно ожидать формирование в БУ расхода топлива на основании фактического расхода в путевых листах?
Пожелание по добавлению функционала из п.1 и п.2 зарегистрировано. О принятом решении будет сообщено дополнительно.
3. Заносить в область действия всех контрагентов из второй группы не нужно. Нужно просто оставить область действия пустой. В этом случае если контрагент в документе будет совпадать с контрагентами в области действия, то будет использоваться первый тариф, в остальных случаях тариф в пустой областью действия.
4. Данная ошибка исправлялась в релизе 1.0.2.3. Если используется этот релиз и ошибка повторяется необходима более детальная информация
PS Хотелось бы уточнить, в каком релизе можно ожидать формирование в БУ расхода топлива на основании фактического расхода в путевых листах?
3. Заносить в область действия всех контрагентов из второй группы не нужно. Нужно просто оставить область действия пустой. В этом случае если контрагент в документе будет совпадать с контрагентами в области действия, то будет использоваться первый тариф, в остальных случаях тариф в пустой областью действия.
В этом случае, по контрагентам, которые из первой группы в ТТД рассчитывается ДВЕ строки - первая - по тарифу, в котором этот контрагент указан в области действия, а вторая - по тарифу, где в области дейсвтия не указан ни один контрагент.
Данная ошибка исправлялась в релизе 1.0.2.3. Если используется этот релиз и ошибка повторяется необходима более детальная информация
Какая более детальная информация нужна?
Пожелание по добавлению функционала из п.1 и п.2зарегистрировано. О принятом решении будет сообщено дополнительно.
По этому же поводу такой вопрос - возможно ли получать новые релизы УАТ раньше официального выхода? Готовы тестировать на рабочих данны, сообщать вам результаты.
Конечно же, мы пробовали так сделать.
В этом случае, по контрагентам, которые из первой группы в ТТД рассчитывается ДВЕ строки - первая - по тарифу, в котором этот контрагент указан в области действия, а вторая - по тарифу, где в области дейсвтия не указан ни один контрагент.
.
Это ошибочное поведение программы. У нас при данных настройках происходит расчет описанный мной выше. Пришлите пожалуйста следующие скрины:
1) Документ ТТД все закладки
2) тарифы с параметром выработки, по которому производится расчет стоимости.
Да, конфигурация обновлена до релиза 1.0.2.3.
Какая более детальная информация нужна?
1) ПЛ закладка Основные
2) ПЛ закладка задание
3) ПЛ закладка выработка
4) если расчет выработки производится по ТТД, то закладку ТТД и соответствующие документы ТТД
5) Закладку Выработка ТС и оборудование и Выработка ТС и оборудования (подробно)
А в какой срок? Дело в том, у нас внедрение срочное, хотелось бы поскорее узнать о принятом решении.
По этому же поводу такой вопрос - возможно ли получать новые релизы УАТ раньше официального выхода? Готовы тестировать на рабочих данны, сообщать вам результаты.
По пункту 3 - еще раз проверили, все-таки две строки. Скрины высылать на auto@rarus.ru, да?
И еще один вопросик по поводу тарифов.
Есть тягач, есть прицеп.
Заносим в справочник тарифов два тарифа - один по тягачу, второй по прицепу.
Дело в том, что заказчик может заказать тягач+прицеп, а может только тягач. (Прицеп заказчика.)
В первом случае сумма, предъявляемая заказчику, должна складываться исходя из двух тарифов - тягача и прицепа.
Не можем этого добиться. Возможно, мы что-то не так делаем?
По пункту 3 - еще раз проверили, все-таки две строки. Скрины высылать на auto@rarus.ru, да?
И еще один вопросик по поводу тарифов.
Есть тягач, есть прицеп.
Заносим в справочник тарифов два тарифа - один по тягачу, второй по прицепу.
В настоящий момент подсистема тарифов дорабатывается, в том числе для предоставления возможности описанного Вами расчета. Планируется, что данные изменения будут включены в следующий релиз.
Уточните, пожалуйста, какие изменения в подсистеме тарифов дорабатываются, дорабатываются ли вообще и в каком релизе можно ожидать изменений?
Конкретно - интересует возможность ввода тарифа в процентах от суммы по выработке (самый первый пост в данной теме, пункт 1), а также возможность расчета стоимости тягач+прицеп в зависимости от прицепа (на каждый тягач может быть несколько прицепов разной грузоподъемности, соответственно стоимость для заказчика будет разная.)
Спасибо.
Тарифы с учетом прицепов и тягачей будет реализованы в релизе 1.0.4.
Людмила, возвращаясь к тарифам ТС и прицепов хотелось бы услышать Ваше мнение на ситуацию:
есть 3 тарифа: в одном указано ТС (тягач), в другом прицеп, в третьем и ТС и прицеп.
Есть ПЛ в котором указаны и ТС и прицеп.
На Ваш взгляд должен использоваться тариф, в котором указаны и ТС и прицеп или должны суммироваться два тарифа: для ТС и для прицепа?
На Ваш взгляд должен использоваться тариф, в котором указаны и ТС и прицеп или должны суммироваться два тарифа: для ТС и для прицепа?
Это более удобная и гибкая настройка.
Ну и конкретно в нашей организации может возникнуть такая не совсем нормальная ситуация, когда заказчик заказывает только тягач, а прицеп заказчика.
Т.е. ГСМ мы спишем стандартными средствами - занесем прицеп заказчика в справочник ТС, а в справочник тарифов не будем заносить этот прицеп
Еще, кстати, по тарифам - у нас такая ситуация - одно и то же ТС по одному и тому же Заказчику может работать как в городе (и тогда используются повременные расценки, параметр выработки - Время в работе), так и в междугородних перевозках (и тогда используются сдельные расценки - параметр выработки - Общий пробег + Время в работе, причем стоимость Время в работе в городе и Время в работе за межгород - РАЗНАЯ). Мы создали ДВА прейскуранта, Повременные и Междугородние....Как мы ни бились, при расчете в ТТД прейскурант определяется Междугородний, и расчет стоимости нас не устаривал. Пришлось в ТТД добавить возможность выбора прейскуранта, по которому производить расчет. Так намного удобнее.
Возможно, мы что-то не так делали?
Кстати, та же самая ситуация по зарплате водителей - для работы в городе расчет повременной, а вот если это межгород - все намного сложнее...Один и тот же водитель, одно и то же ТС, а расчет сдельный.....
Пожелание одно - гибчее надо быть, товарищи разработчики, гибчее!!!