Расчет временных параметров по путевому листу

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Расчет временных параметров по путевому листу
 
Добрый день! подскажите,пожалуйста, как программа УАТ Стандарт рассчитывает  время в наряде, время работы и время ночное. Есть следующие виды путевых листов: 2 задания, время отправки на выполнение первого задания-16-00 12 октября,время возврата после выполнения задания- 20-00 12 октября, следом же начинается выполнение второго задания- с 20-00 до 10-00 следующего дня, т.е. 13 октября, ночной перерыв с 00-00 до 04-00 например. Как задать,чтобы программа правильно рассчитала время? Или задание 1- с 08-00 12 октября -конец выполнения 17-00 12 октября, второе задание с 08-00 13 октября до 12-00. оба задания отражаются в одном путевом листе. Программа неправильнорассчитывает временные выработки.
 
Время в наряде это полная продолжительность по путевому листу, т.е. (Время возвращения - Время выезда).
Время в работе  = время в наряде - время обеда. Время обеда указывается в режиме работы ТС (который указан в шапке документа).
Ночное время сотрудников рассчитывается согласно законодательства с 22:00 по 06:00.
В данном случае необходимо ввести 2 путевых листа.
Первый с датой выезда и возвращения: с 12.10 16:00 по 12.10 20:00.
Второй с датой выезда и возвращения: с 12.10 20:00 по 13.10 12:00.
 
Спасибо за пояснения, но к сожалению путевые листы таких видов у нас не планировалось разбивать на несколько документов, т.к. фактически это просто выполнение нескольких ездок и заданий для одного путевого листа. :(   Подскажите тогда , пожалуйста,  как задать ночной перерыв в работе? В реквизите -смены? И еще один вопрос-для чего введено время и дата прибытия и отправления в заданиях, если ни в каких расчетах они не участвуют и не отражаются ни в каких регистрах? Только для печатной формы? Не планируется ли реализовать более гибкую настройку и расчет  временных  параметров для путевых листов? Или я что-то не так понимаю? Заранее спасибо.
 
Можно ввести и одним листом с датой выезда / возвращения: с 12.10 16:00 по 13.10 12:00.
Ночной перерыв как и дневной задается в режиме работы ТС (обеденный перерыв). При этом время перерыва вычитается из рабочего времени, а ночное время остается неизменным.
Время прибытия/убытия в таблице Задания введено для отображения информации о прохождении маршрута в печатных формах.
"Не планируется ли реализовать более гибкую настройку и расчет временных параметров для путевых листов?" - что вы здесь имели ввиду?
 
1. Спасибо за ответ. Дело было в графиках работы. Если задать график работы ТС таким образом: начало-16:00, конец-12:00(следующего дня соответственно), перерыв-с 01:00 до 04:00 утра, то расчет производится вообщем правильно-время в наряде-20 часов, время в работе-17 часов, только ночное время тогда не рассчитывается.... :(  
2. "Не планируется ли реализовать более гибкую настройку и расчет временных параметров для путевых листов?" - что вы здесь имели ввиду? - Я имела ввиду следующую задачу. Хотелось бы ,чтобы учитывалось время в работе  отдельно по каждому заданию и соответственно по виду перевозимого груза, а не только в целом по документу,  так как в одном путевом листе может быть несколько заданий с разными видами перевозимых грузов. Но все это оформляется одним документом. Кажется,что где-то уже встречала похожий вопрос. Не планируется ли сделать расчет этой выработки не только по документу,но и по заданиям?
 
- учет выработки ТС и сотрудников несколько отличаются. Например, выработка по времени в работе (а также пробег с грузом, порожний, пробег спец. работы) ТС рассчитывается по строкам задания, если это время там указано. А время в работе сотрудников не зависит от Задания и рассчитывается как описано выше.
- учет выработки ТС ведется по следующим аналитическим разрезам: ТС, параметр выработки, контрагент, подразделение, объект строительства. Добавлять другие аналитики, включая Номенклатуру груза, пока не планируется, но мы рассмотрим целесообразность этой доработки в типовом решении.
 
Теперь все понятно. Спасибо.  :)  Просто думала,что если заполнены реквизиты дата и время прибытия и убытия на закладке "Задания", то расчет параметра "время в работе" по заданиям будет производится автоматически.  Еще один вопрос. После расчета путевого листа по двум заданиям на закладке Выработка-"ТС и оборудование"  и "Сотрудники" должны отображаться суммированные по всем заданиям  значения таких показателей , как вес груза, Тн км, пробег порожний и пробег с грузом? У меня они отображаются только по последнему заданию в списке заданий, тогда как другие показатели на этих закладках выводятся как суммированные по всем заданиям(пробег общий, временные показатели, количество дней) . Так и должно быть? Или я что-то неправильно все таки делаю? На закладках с подробной выработкой все хорошо.
 
Возможно на закладке Задания не во всех строчках проставлен флажок "Выполнено".
 
Дело в том.что этот признак( "Выполнено") проставлен. Это точно
 
Пересчет итогов тоже ничего не меняет?
Если можно, покажите скриншоты закладок Основная, Задание, Выработка ТС, Выработка сотрудников.
 
Вот, высылаю скриншоты
 
обновились сегодня до версии 1.0.2.3.  Но эта ошибка не исчезла. появляется она либо когда в разных заданиях указаны разные подразделения, либо разные контрагенты(что вполне может быть). Когда одно подразделение и один контрагент,но разные маршруты-все считается на общих закладках правильно(и по выработке ТС и по выработке водителя), зато на закладках детализации тогда временные параметры по зданиям не разбиваются (не смотря на то,что время работы по каждому заданию задано), а тоже отражается общей суммой по всем заданиям (сгруппированное по контрагенту и по подразделению).   :(
 
Добрый вечер!
Ошибка подтверждена на релизе 1.0.2.3 и будет исправлена в следующем релизе 1.0.3. Выпуск планируется в конце этого месяца.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С